Перейти к публикации
Danmos

Гудок от Волги на Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Boa

    Стесняюсь спросить, речь именно о волговских сигналах, или от газели?

    От Волги ( ГАЗ 2410 ) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    Сам волговский сигнал прикручиваеш соответственно на массу/сам корпус (-)/,а из проводки вызваниваеш (+)/он появляется при нажатии на гудок/ и соединяеш его с другим контактом.А те которые у тебя стояли у них (-)приходил по проводу,а та всё тоже самое/во всяком случае у меня так/

    Не пролазит... dead.gif у меня плюс постоянно, я по совету начал делать... а оно каааак задудит... ph34r.gif Мне аж худо стало. smile.gif потому вопрос, где и что ампутировать, и что пришить, чтобы одним проводом дудеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня сигнал управляется минусом. поставил реле и волговские сигналы. Один , правда уже умер(высокий) остался низкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    а куда ставить реле? В разрез плюса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня также, минусом управляется.

    Реле поставлено:

    - Управление тем самым минусом

    - Коммутирует плюс, взятый с клеммы аккумулятора.

    - Между клеммой аккумулятора и реле поставлен предохранитель.

    Итого:

    Волговские гудки минус берут от кузова, к которому прикручены.

    Плюс приходит через реле на единственную клемму на гудке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Видимо раньше на моём так и было сделано, сейчас осталось реле с предохранителем и куском провода, я поначалу чуть мозг не вывихнул, откуда это... теперь ясно. Спасибо агромадное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    У меня 4 шт. стоит. Если нажать на баранку то 2 гудят, а если на специальную кнопочку то 4 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    От паровоза надо ставить!

    Вот мой отчет http://www.hiluxsurf.co.uk/showthread.php?t=66653

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Воздушный это вещь. У меня стояли и 6 волговских, но две дудки под передней защитой и фрионовый балон вместо запаски под машиной (у меня калитка) - ураган. Машины шарахаются на раз особенно когда поближе к форточке подъедишь. А штатный оставил и под рулем вывел переключатель с родного на дудку, а то боюсь пешедам плохо станет. ph34r.gif

    В плане рядом с балоном установить компрессор, чтоб сам включался и отключался и вывести штуцер для подкачки колес. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Я тож волговские ставил.

    За решетку на кронштейн металлический, поместились замечательно. Только вот от езды по гребенкам всяким металл кузова к которому крепил сигнал треснул sad.gif . Весят-то они побольше чем родные. Вывод-кронштейн покороче делать и усилить место накладкой металлической пошире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Стоят за решеткой. Сверху если пихать не пролазиют. Подавал снизу изпод бампера. Минус на корпус и все. Но - при прохождении луж на грунтовках в эти улитки попадает вода . Два года мучился. Пробовал ставить раструбом вверх, вниз безрезультатно. Приходится снимать и вскрывать.

    Убирал под капот - там не так громко (капот с утеплителем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Сегодня вколхозил волговский, влез, с треском за поворотником ,который в бампере. Там же стоял старый, от опеля, там просто фишка отошла, теперь у меня 2, от опеля побасовитее, а волговский взял тот который повизгливее.. пробовал на супруге... попросил посмотреть "засветится или нет" smile.gif на обед было наложено эмбарго.. в наказание. Сейчас вроде успокоилась.

    З.Ы.Большущее спасибо Danmos за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: tyngys

    на обед было наложено эмбарго.. в наказание

    Дешево отделался. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.