Перейти к публикации
Виктор Сибирь

Подойдут диск. тормоза зад. с 95 на 185?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день мыслители. Всем устраивает 185 SURF после 95 Prado кроме его тормозной системы. После Prado кажется что тормозов нет, хотя тормозная система в порядке.

    Возможно переставить задние дисковые тормоза с 95 на 185 или мост целиком? Кто нибудь пытался? Поиском ничего не нашел. Заранее благодарен за ответы.

    С уважением Виктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Добрый день мыслители. Всем устраивает 185 SURF после 95 Prado кроме его тормозной системы. После Prado кажется что тормозов нет, хотя тормозная система в порядке.

    Возможно переставить задние дисковые тормоза с 95 на 185 или мост целиком? Кто нибудь пытался? Поиском ничего не нашел. Заранее благодарен за ответы.

      С уважением Виктор.

    514128[/snapback]

    Что-то не так в системе hunter.gif Сюрф должен тормозить лучше Прадика. Специально замеряли. Смотри тормозные диски, колодки, износ барабанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Странно ездил на двух Прадо 95 и трех Сурфах 185, всегда замечал что на Прадо тормоза лучше, тормозит как вкопанный.

    Колодки у меня точно в порядке.

    Дисковые тормоза тормозят намного зффективнее барабанных не зря же все спортсмены переделывают задние барабанные тормоза на дисковые.

    Масса Прадо и Сурфа практически одинаковая не может Сурф с задними барабанными тормозами лучше тормозить.

    Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Масса Прадо и Сурфа практически одинаковая не может Сурф с задними барабанными тормозами лучше тормозить.

    Или я ошибаюсь?

    Тут впрос интересный в теории да дисковые должны быть лучше, но тут вмешивается электроника которая отвечает как раз за то чтобы задние тормоза тормозили позже передних и если эта система начинает глючить то задние тормоза практически не работают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А зачем задним тормозам тормозить позже передних? Чтобы машину в гололед разворачивало?

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А зачем задним тормозам тормозить позже передних? Чтобы машину в гололед разворачивало?

    Именно из за этого т.к основная масса авто спереди, а зад как правило пустой это и учитывается что если передние и заднии колеса блокириутся одновременно - занос неизбежен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Не знаю как на внедорожниках, спорить не буду. Но знаю что на фурах для предотвращения заноса полуприцепа, срабатывают тормоза сначала на задней оси а потом на передней.

    У нас почему наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    To: Виктор Сибирь

    в реале все не так .на фурах стоит кран распределения тормозных сил ,в зависимости от нагрузки тормоза срабатывают раньше или позже.

    И никогда на фурах прицеп раньше не берет если пустой .(если б так было то при экстренном торможении волятся твоему прицепу на обочине ,даже с АВС)Фура пустая поэтому тормозит хуже чем груженая .Кран тормозных сил зависит от давления в падушках ,ну и электроника помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Потому что внедорожник - не полуприцеп! tongue.gif

    ЗЫ.:У меня батя, на Татре815, зимой, монетку в штуцер тормозных трубок переднего моста вставлял, т.е. полностью их глушил - чтоб управляемость была, ну и что? К нашим проходимцам это никак не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95
    ЗЫ.:У меня батя, на Татре815, зимой, монетку в штуцер тормозных трубок переднего моста вставлял, т.е. полностью их глушил - чтоб управляемость была, ну и что? К нашим проходимцам это никак не относится.

    все правильно ,руль на полу прицепной технике самый разгруженный ,а тормозная магистраль самая короткая ,по гололеду на старой техники без хитрых приспособ будет котострофа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    По времени срабатывания тормозов на передней, задней оси понятно.

    Спасибо!

    По первому вопросу кто то может ответить?

    Возможно переставить задние дисковые тормоза с 95 на 185 или задний мост с 95 на 185 в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Никто ничего не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Надо смотреть оба моста, свой и донора. Возможно крепления полуоси и совпадет, а вот наличие или отсутствие АБС..

    Да и переделка на мой взгляд не оправдывает средства..

    Если конечно мост целиком не менять на мост от прадика с блокировкой и дисковыми тормозами..

    [attachmentid=43313]

    На первый взгляд можно сказать что подойти может think.gif

    post-6462-1228459278_thumb.jpg

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    кстати судя по картинке и по начальному номеру деталей такая вероятность есть.но сами номера обсалютно разные .Я думаю если и можно то сложно

    Изменено пользователем capocamion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сами тормоза не переставить, т.к. разнве полуоси и их фланцы крепления к мосту. А мост целиком - можно.

    Что касается эффективности - двояко, диски в говнах работают лучше, а на дороге меня и барабаны устраивали, при этом по эффективности разницы не чувствую.

    Колодки и барабаны - оригинал были. Прежде чем менять проверь всю тормозную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Спасибо за схему уже кое что проясняется.

    В разборках 95 задних мостов с дисковыми тормозами хватает, главный вопрос совпадает чулок 95 моста со 185 в месте крепления дисковых тормозов или нет, если совпадает то перекинуть задние дисковые тормоза с 95 на 185 не составит большого труда.

    По каталогу чулки разные, совпадают они по креплениям или нет, вот главный вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Где то в темах раньше я встречал информацию, что Прадовский 95 мост не встает на 185 Сурф.

    Или я ошибаюсь?

    Если бы встал по креплениям тяг мост в сборе с 95, было бы даже проще, пусть он чуть длиннее на 10 мм. но и что, лучше устойчивость.

    Продольные тяти моста 95 и 185 по каталогу почему то тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Виктор Сибирь

    я меня все тяги с 95 прадика, верхнии чуть длиннее.. (2-3мм) мост был чуть под наклоном, стал прямо-кардан чуть больше выгибаеться в крестовинах, и то при полном вывешивании авто нигде ничего не цепляет, кастер в 0 как и был)..

    Инспектирую всю конструкцию (тьфу-тьфу-тьфу) все отлично..

    p.s. и кардан задний с прадика, осталось тока мост поменятьbiggrin.gif

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Если это так, то я бы поменял мост от 95 в сборе вместе с тягами и не мучался (еще бы с принудительной блокировкой!!!, только такой у нас не найти)

    Кто ставил задний мост с 95 на 185? Где вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а у меня не задача с этим.. редуктор с передаточным 4,556.. на прадо таких нет, тем более с принудительной блокировкой, тока лсд : wacko.gif

    Вернее в природе то они есть, тока редкость, так как идут с двиглом 3RZ-FE sad.gif

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.