Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Как известно на этом двигателе нет управляющей электроники, но существуют бортовые компьютеры для карбюраторных двигателей.

    Например:

    Multitronics Comfort VS14 Multitronics Comfort M15

    Для их подключения требуется:

    Датчик расхода топлива.

    Датчик скорости.

    Резистор 3,3 кОм.

    Топливо: Врезать в топливопровод. Так будет точнее, потому, что будет реальный расход, но может уменьшить надежность.

    Скорость: Может можно между раздаткой и тросом вставить электронный датчик? Когда-то на Оке такое прокатывало: ставил датчик от ВАЗ 2108.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    интересно вы себе представляете ?

    -вставить датчик расхода топлива.

    .....если у любого ТНВД предусмотрена мощная циркуляция слива топлива в обратку ...в бак.(он так охлаждается).

    .

    если вы это планируете действительно....то..я думаю это невозможно -поэтому---в ходе своих мыслей..

    Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    интересно вы  себе представляете ?

    -вставить датчик расхода топлива.

    Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

    514240[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО DIESELMASTER_52

    А что, собс-но мешает врезать второй расходомер в обратку?!

    Разница показаний даст искомое!

    Вопрос в другом - где взять такой умный бортовой прооц?! unsure.gif

    ТО Азимут

    Вопрос второй а на кой это все городить? ohmy.gif

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Семеныч

    то, собс-но мешает врезать второй расходомер в обратку?

    если ты его представляешь мысленно себе как девайс который у тебя дома воду считает tongue.gif

    (такая фигофина ...с циферками-колёсиками-то ничего не мешает...вживляйте,считайте,наслаждайтесь-открыв капот глядя на него)

    а имеется автором ввиду электронный девайс-с выводом инфы на дисплей в салон.

    это уже сложно-потому что никому такое в голову наверняка не приходило-суммировать-и обрабатывать их показания)..зачем это надо ?

    .

    rusil

    FUCK FUEL ECONOMY

    воо-правильная подпись ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО DIESELMASTER_52

    Если грамотные челы из славного города Дзержинска, внимательно и до конца прочитают мое первое сообщение, то почти наверняка найдут ответы на все свои вопросы, заданные мне, по реализации технической части проекта и необходимости его внедрения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    А что, собс-но мешает врезать второй расходомер в обратку?! Разница показаний даст искомое!
    Ситуация с обраткой не позволяет использовать напрямую готовый БК, но может быть, получится сделать "черный ящик", который систему из прямого и обратного датчиков превратит в один датчик показывающий реальный раход.

    ТО Азимут: Вопрос второй а на кой это все городить? ohmy.gif

    Было бы интересно знать текущий расход для понимания правильно ли работает двигатель, знать на сколько километров еще хватит топлива. Получить не врущий одометр.

    Для чего-то вообще существуют БК smile.gif

    Кстати, ни кто ни чего не сказал про датчик скорости, с ним все в порядке? Для чего он нужен? Что бы получить не врущий одометр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Азимут

    Информацию с расходомеров необходимо оцифровать и вывести на сумматор,

    который в свою очередь будет источником информации для бортового ПК.

    После решения электронных проблем, все устройство необходимо откалибровать, чтобы получать на дисплее более или менее адекватные

    показания! В принципе если упереться, это все вполне возможно реализовать

    на яву,но стоит ли игра свечь? buzz.gif

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Информацию с расходомеров необходимо оцифровать и вывести на сумматор, который в свою очередь будет источником информации для бортового ПК.
    Об этом я и говорю. Надо понять какие датчики расхода топлива имеются в продаже.

    После решения электронных проблем, все устройство необходимо откалибровать, чтобы получать на дисплее более или менее адекватные

    показания!

    Серийные БК позволяют выполнить калибровку.

    Какое давление присутствует в прямой и обратной магистралях?

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Уважаемые! Имею опыт использования БК на бензиновом авто ещё с 80хгодов прошлого века. До сих пор где то валяется в гараже. Польза от этого девайса одна - научился ездить экономично. Если этот навык есть на подкорке, или подкорка новых навыков уже не принимает, то БК просто приблуда ненужная. Прежде чем затевать это подумайте - а нужно ли вам менять свой стиль езды. Если хотите экономить, то эффективней это делать купив электромобиль. Если всё же хочется не выбрасывать в трубу деньги, можно просто почитать о экономичном стиле езды, который в двух словах выражается как плавно энергичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ТО DIESELMASTER_52

    Если  грамотные челы из славного города  Дзержинска,  внимательно и  до конца прочитают мое первое сообщение,  то почти наверняка найдут ответы на все свои вопросы, заданные мне, по реализации технической части проекта и необходимости его внедрения!

    514559[/snapback]

    я вопросов тебе никаких не задавал- tongue.gif

    но стоит ли игра свечь?

    вот именно про это я и говорил-внимательно прочитав твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Кстати, ни кто ни чего не сказал про датчик скорости, с ним все в порядке? Для чего он нужен? Что бы получить не врущий одометр
    стоит поставить колесья,отличающиеся от стандарта и все показания электронного одометра можно выбросить,в этом случае тока ЖПС рулит,ну и мозгом поварить чуть придется...один бак точна сожжешь чтобы иметь представление о своем расходе tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Стоит поставить колесья,отличающиеся от стандарта и все показания электронного одометра можно выбросить,в этом случае тока ЖПС рулит,ну и мозгом поварить чуть придется...один бак точна сожжешь чтобы иметь представление о своем расходе tongue.gif

    В том-то и дело, что электронный одометр можно легко корректировать. Прокатать разные колеса и запомнить нужный коэффициент для каждых. ЖПС включать надо постоянно,а тут все само будет работать. Понятно, что при пробуксовках враки будут, кстати, на малой скорости и в ЖПС враки тоже, да и одометр ЖПС для других целей может понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ну вы блин даете..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Подскажите какой датчик скорости электронный можно поставить в машину 93 года, возможно ли этот датчик поставить между тросом и раздаткой или они сквозные не бывают?

    З.Ы. Смотрел описание и схему блокировок, обнаружил, что на блок управления блокировками приходит проводок с датчика скорости. Значит у меня может электронный датчик стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    (такая фигофина ...с циферками-колёсиками-<b>то ничего не мешает.</b>..вживляйте,считайте,наслаждайтесь-открыв капот глядя на него)

    а имеется автором ввиду электронный девайс-с выводом инфы на дисплей в салон.

    Поставили дома как раз те самые водосчетчики с циферками... Но из датчика проводки торчат, а на датчике написано, что один имульс - 0.01 м^2 :guru: Не думаю, что этим датчиком стоит слоярку замерять, но так, для общего развития, что некоторые датчики с циферками имеют проводочки с импульсами.

    А по поводу механического спидометра на моей машине: спидометр действительно механический, но разобрав приборку можно выяснить, что внутри стоит геркон, который замыкается 4 раза на один оборот вала. Один контакт находится на земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я тоже заморачивалась установкой БК, но потом плюнула - надоело торпеду вскрывать по несколько раз. вопщем так то подключила и показал у меня только то что было в баке 43л(но может эта у всех новых БК изначально высвечивается эта цифра) движения не осуществляла, поэтому остальное было всё по нулям. от спидометра у меня тоже идёт трос. все проводки кидала с фишек которые идут на панельную приборку. там есть провода и датчика скорости и расход топлива и, помоему обратки, вопщем по мануалу там всё есть, но насколько реально оно работает я так и не узнала :unsure: подсказали что ещё можно на тнвд кинуть провода(расход топлива) и на провода от датчика акпп(мозги)-скорость, но у меня мозгов нет,верней у акпп :lol: поэтому пробовала всё от фишек. вопщем то так то возможно внедрить всё это дело, но вот думаю замучает эта тётка которая каждый раз, когда включаешь зажигание говорит- здравствуйте и что то там ещё :dead: но может её можно отключить. брала RI500, но лучше взять риф, он получше :ok: там и схемы есть на все авто от 90г.(точно не помню) и на бензин и на дизель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поставили дома как раз те самые водосчетчики с циферками... Но из датчика проводки торчат, а на датчике написано, что один имульс - 0.01 м^2 :guru: Не думаю, что этим датчиком стоит слоярку замерять, но так, для общего развития, что некоторые датчики с циферками имеют проводочки с импульсами.

    НЕ заморачивайтесь на этой хрени. Мерить расход топлива на машине счетчиком с вертушкой не получится с нормальной точностью никогда! :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    НЕ заморачивайтесь на этой хрени. Мерить расход топлива на машине счетчиком с вертушкой не получится с нормальной точностью никогда! :dumb:

    Какие есть еще способы, кроме изготовления датчика в бак из двухстороннего текстолита в качестве конденсатора и генератора на NE555 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.