Перейти к публикации
Азимут

Как правильно собрать задний суппорт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Есть старый суппорт, новый поршень и ремкомплект.

    Внутренний диаметр пыльника сильно меньше, чем диаметр соответствующей части поршня. Поэтому:

    1). Если пыльник одеть на паз поршня, то потом пыльник не удается одеть на суппорт.

    2). Если пыльник одеть на суппорт, то через пыльник не удается просунуть поршень. (Смазывал внутренюю часть пыльника WD-40, но, сегодня почитав форум понял, что надо было смазывать розовой смазкой из ремкомплекта.)

    Сделал так: Одел пыльник на поршень, оттянув внешнюю часть пыльника одел пыльник на суппорт. После этого стал задвигать поршень в суппорт. По идее, когда поршень зайдет до нужного положения в суппорт, внутренняя часть пыльника развернется в пазу как надо. Вставить руками поршень получилось только до середины. Дальше поршень не заходил - выталкивался пыльником. Заправил тисками. Вроде внутренняя часть пыльника встала в паз как должно быть.

    Так и надо было сделать или есть какая-то хитрость?

    После того, как не получилось сделать по варианту 1, кое как вытащил поршень обратно: ни как не хотел вылезать. Пришлось вытаскивать за паз отвертками - еле вылез. Так и должен себя вести новый поршень в старом суппорте?

    З.Ы. После извлечения старого поршня все почистил, манжету поменял.

    Как собирать второй суппорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    должно на весь ход поршня легко входить и выходить. Случаем манжету не закусило??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Алгоритм получился такой: смазываем машинным маслом манжету, поршень, посадочное место сальника на суппорте. Вставляем поршень, одеваем сальник на поршень, одеваем сальник на суппорт. Все получается как по маслу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Маслом зря. Есть спец. смазка для сборки суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Желательно тормозухой! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В ремкомплекте супортов есть своя смазка...Которой и надо все смазывать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В ремкомплекте супортов есть своя смазка...Которой и надо все смазывать! smile.gif
    Я её зачем-то для втулок направляющих экономил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вообще то там два тюбика смазки. Они по цвету отличаются. Один тюбик для поршней, второй для направляющих суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Вообще то там два тюбика смазки. Они по цвету отличаются. Один тюбик для поршней, второй для направляющих суппортов.
    Мне достался только розовый пакетик. Кстати, там еще должна быть пара маленьких заглушек для нижних отверстий для направляющей. Вместо них было 3 колпачка прокачки ph34r.gif (Брал в www.toyota-amg.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Interceptor

    Ну насчет двух тюбиков...Ты не прав smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Возможно. У меня было два тюбика. Один с розовой жижей, второй с малиновой. И в бумажке-описании по английски было написано каким что смазывать. Ремкомплект был оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ни разу не видел в тойотинских ремкомплектах (особенно для 80ки) 2 тюбика смазки. Всегда один - розовый. В ниссановских встречается два часто. В хондовских - три. Для внутренностей, для направляющих и для пластин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня ремкомплект не от 80. Я тут уже поднимал тему по разным резинкам. Оказалось мне продали ремкомплект для 80-ки но на самом деле от сотки. Я впоследствии большие (соточные) резинки обменял там же на свои маленькие (восьмидесяточные), а востальной набор у меня остался от сотки.

    И пакетики со смазкой тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.