Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Заранее прошу не пинать за, возможно, глупые вопросы.

    К моему глубокому сожалению - вот уж в чем я совершенно не разбираюсь - так это в лебедках.

    Сразу оговорюсь - я не являюсь и не планирую стать участником соревнований по преодолению серьйозного бездорожья. Назначение авто - чисто бытовое (поездки на работу по Москве, к родственникам в деревни Владимирской и Тверской области, дача - под Серпуховым).

    Намедни в районе дачного Подмосковья опробовал имеющиеся возможности трансмиссии авто по пересеченной целине(межколесных блокировок у меня нет). Но результатом остался удовлетворен. Рыхлый снег глубиной до 30-35см. преодолевается без центрального дифа и понижайки. С подключением оных возникает ощущение, что машина сможет проехать везде - настолько легко трогается и едет.

    Из теории мне известно, что обычно такие ощущения и загоняют владельцев в те места, где машина засядет на 100%.

    Топор и лопата - вещи, бесспорно, замечательные, но для подстраховки лебедка, наверное, не помешала бы.

    Дело в том, что по всем видимым признакам на машине она когда-то, наверное, присутствовала, но по неизвестным причинам была демонтирована.

    Есть бампер с предусмотренным лючком для лебедки, крышка на лючок (с надписью Mechanical Winch), КОМ с фланцем и полым карданчиком. В салоне под рулем есть рычаг управления лебедкой.

    Что мне нужно искать?

    1. Родную механическую 80-чную и длинный кардан (от лебедки к КОМу)к ней? Говорят, что на них часто срезается какая-то шпонка.

    2. Электрическую? (информации по ним более, чем, но я понял, что мне будет нужна любая с цифрами не ниже 9000) - у меня два АКБ - искать на 12V или на 24V?

    3. Стационарную или съемную(если электрическая)?

    Буду благодарен за полезные советы.

    P.S. предполагаемый (пока только виртуальный) бюджет в районе 700-800$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ручная на 4т, не годится?

    Точно для таких целей и использую, не раз выручала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    если есть ком и лючок то родную механику ставь не задумываясь

    это лучше что может быть штатно установлено

    тем более бу лебеду можно взять за 10-15 тыщ руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: TOMAT

    Ручные видел только на картинках. Если я правильно понимаю, - она постоянно лежит в багажнике, а при необходимости выносится и крепится (как?) у ближайшего дерева (пня,забора, etc.) а трос от нее тянется к ближайшей буксирной проушине? Где такие обитают? Как глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Беру ее тогда когда еду на охоту или в какие-то поездки, в Москве не использую, лежит в дежурном положении.

    Кроме нее есть трос 8т. (не металлический) который привязываю к дереву можно к якорю, и вытаскиваю.

    Крепится за что угодно, но пишут за любой буксировочный крюк.

    Плюсы ее в том что нет лишнего веса, и для таких целей как вы описали, в полне годится.

    Кроме этого ее можно использовать, с любой стороны и даже для подъема, и не только для автомобиля.

    Профессиональные лебедки, для профи, они любят в говне, по уши лазить.

    Купить можно на любом авторынке в Москве, или автомагазине, стоит в пределе от 1500 р до 3000 р, зависит от жадности продавца.

    Брать нужно не менее 4т.

    Посмотреть можно думаю в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Вич

    Согласен с ilyha.

    У тебя уже пол-лебедки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    при таком раскладе однозначно родную механику... и в бюджет уложишься... единственно ею надо пользоваться изредка wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Надо ком и ручки проверить, если работает то искать механику, стоит наверное примерно 700 и поставить тоже стоит что-то. Или сними ком с карданом и ручкой и продай за 200-250 и добавь 500 купи электрику за 700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    за 700 электрику мощную не возьмет... 9000 подороже стоит... а ее точно ставить денег понадобиться... платформу придумывать... так-то механику поставить на 8 болтов на штатное место самому около гаража можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Только сначала бампер приржавевший придётся открутить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    это уже нюансы smile.gif вооружившись инструментом и какой-то матерью, которую нам не занимать можно пол-машины раскидать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    При таких вводных механику конечно надо брать.В Питере,например,за 700$

    можно взять весь комплект.Сама лебедка с карданом,думаю,обойдется не более 550-ти.Причем,позволю себе заметить,можно поторговавшись брать даже убитую,не вращающуюся.Проблемы с ними чаще всего из-за редкого использования-масло вытекает,подшипники ржавеют и разваливаются.

    Починить,как правило,-плевое дело.Удачных поисков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Механика стоит и очень нравится. Шпонку один раз срезало когда в устье ручья замыло в песок - тогда 157 еле выдернул. Но если использовать блоки то и шпильку не срежет, но вообще это просто страховка от поломки редуктора и нужно иметь запасные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Как там у Галкина - наверное, есть смысл воспользоваться помощью зала. поскольку подавляющее большинство - за установку штатной механической.

    Значится так - начинаю кропотливые поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Подождите! Подождите! ohmy.gif

    Я тоже за механику! СЧтавь ее и не думай ни о каких ручных !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.