Перейти к публикации
z00

Подготовка 72 серии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Не посылайте сразу в поиск, тема исследована, НО вопросы остались. три кто? что? почем?

    Дана 72 в её наиболее убогой комплектации. Времени и главное знаний на доводку её нет и не предвидится. Из самого очевидного: поставить гидрач, доставить пятую педорачу, поменять приборную доску, тормоза на дисковые, ну и само собой лифтануть

    Из того что обсуждалось на форуме это в основном ремонт и ТО. Из очевидного это сервис на алтушке, но отзывов нет. Поделитесь инфой, не думаю, что у всех руки свои и растут откуда нада. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Все из вышеперечисленного поставил на алтуфьевском у Викторова+турбину. Пока не полез в спорт все работало без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я свою тож у Викторова лечу и довожу. Практически всегда доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    В свое время аналогично озадачивался.

    Вот, что сделано (неполный список) - исходя из твоих вопросов.

    1. Гидра. Несомненно. Установлено одним из первых.

    2. 5-ступка. Желательно. Но не факт, что надо это делать в ПЕРВУЮ очередь. Да, 5-ти ступая коробка R#151 повнушительнее будет, чем G40/52. Но зачем ее менять сейчас, если все работает? Я махнул только когда развалил 4х ступку. Но это был - "спорт". Так что, не срочно...

    3. Приборная доска. Зачем менять? У тебя она не работает или разбита?

    4. Дисковые тормоза. Желательно конечно. Как минимум передние. Но бюджет... не кошерный. Мы научили хорошо тормозить машину и на барабанах. Тоже все неоднозначно. Запланировать, безусловно, неплохо эту работу.

    5. Лифтануть. Какие будут колеса? Машина в спорт поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72
    В свое время аналогично озадачивался.

    Вот, что сделано (неполный список) - исходя из твоих вопросов.

    1. Гидра. Несомненно. Установлено одним из первых.

    2. 5-ступка. Желательно. Но не факт, что надо это делать в ПЕРВУЮ очередь. Да, 5-ти ступая коробка R#151 повнушительнее будет, чем G40/52. Но зачем ее менять сейчас, если все работает? Я махнул только когда развалил 4х ступку. Но это был - "спорт".  Так что, не срочно...

    3. Приборная доска. Зачем менять? У тебя она не работает или разбита?

    4. Дисковые тормоза. Желательно конечно. Как минимум передние. Но бюджет... не кошерный. Мы научили хорошо  тормозить машину и на барабанах. Тоже все неоднозначно. Запланировать, безусловно, неплохо эту работу.

    5. Лифтануть. Какие будут колеса? Машина в спорт поедет?

    520201[/snapback]

    1.

    2. Добавить, не менять коробку, езжу на охоту иногда далеко, по трассе хочу 110.

    3.Доска неинформативна, только спидометр, нужен тахометр и давление масла

    4. Ну тормоза это так до кучи

    5. 35, без спорта.

    6. не пишу про ручные хабы, блокировку в задний мост, пониженые пары, шнорхель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: z00

    Так одной приборки мало, сигнал на тахометр брать то неоткуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: z00

    1. На тахометр - забить.

    2. Маслометр - отдельно. Желательно даже не электрический...

    3. 110 у меня и на 4хступой ехал спокойно. На родных тапках... Но 5-я, ессно, лучше.

    Когда-то писали здесь, 5-ю передачу на G40 ..ммм.. не совсем изящно...

    4. на 35" поставь пружины +2" и аккуратненько отрежь лишку от арок.

    Если не хошь резать - сделай бодик небольшой.. Со слетевшим кастором можно смириться, но если далеко ездить, компенсируй китом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    Ну почему забить, я Бельтемосвкий аналоговый ставил, всего 1200р, цепляется на обмотку генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    4. на 35" поставь пружины +2" и аккуратненько отрежь лишку от арок.

    А какой оффсет у дисков должен быть,что-бы в "клюшки" не упирались колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Спасибо, пойду искать Викторова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Unleha1

    Я тоже прикупил билтемовский... Да так и не распаковал..

    Пока W-выход на гене не организовал, все некогда было...

    Так и "забилось" помаленьку.

    Может сейчас, когда привожу машину в порядок после спортивного сезона и вкрячу его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    Маленький совет, подключай к одной из обмоток, а не к общей точке (W), иначе настроить правильно практически нереально/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Unleha1 А! Точно! Я помню об этом уже писали... да-да... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Поиском нашел телефон, вроде Викторова, но трубу никто не берет. Может кинет кто в меня координаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    позвони мне (тел в подписи)

    дам телефон Викторова smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если совсем некуда податься будет, звони. много чем могу помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Дозвонился, спасибо. Поеду уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.