Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мать его, налепили сальников всяких и прочего бреда. 
     

    на фт/ фте солярка в масло попадает исключительно через форсунки/обратку

     

    при износе сальника ТНВД идет подсос воздуха, никаким образом топливо там не пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Подскажите хороший сервис в Астрахани по дизелям где можно всё это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Мать его, налепили сальников всяких и прочего бреда. 
     

    на фт/ фте солярка в масло попадает исключительно через форсунки/обратку

     

    при износе сальника ТНВД идет подсос воздуха, никаким образом топливо там не пойдет

    На заведённом двигателе да, подкачивающий насос создаёт разряжение и при износе сальника и масло может в ТНВД попадать. Но судя по описанию топикстартера у него уровень поднимается не критично (160тыс. пробег после ремонта, на горячую не прибавляется) обратка так себя, обычно, не ведёт - уровень поднимается быстро. Из вопроса не понятно зачем снимали ТНВД, форсунки... может сальник поменяли а люфт вала остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    31.01.2023 в 14:16, Obrokoff сказал:

    Мать его, налепили сальников всяких и прочего бреда. 
     

    на фт/ фте солярка в масло попадает исключительно через форсунки/обратку

     

    при износе сальника ТНВД идет подсос воздуха, никаким образом топливо там не пойдет

    сам бы не поверил если бы в стенде не увидел, итог -- две замены масла с двойным уровнем и кратковременный разнос на картерных газах через сапун

    31.01.2023 в 15:14, александр коми сказал:

    Подскажите хороший сервис в Астрахани по дизелям где можно всё это сделать

    если всё-таки будет сниматься насос на проверку-замену сальника, то лучше разобрать и промерить втулку вала, при необходимости заменить и расточить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.