Перейти к публикации

Дениска

Завсегдатаи
  • Публикации

    388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

18 Положительный персонаж

О Дениска

  • Звание
    палковник
  • День рождения 12.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    тёлочки

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

8 608 просмотров профиля
  1. В продолжение разговора: в прошлом году какой-то концевик ипал моцк на закрывание, в посте #7 описал временное решение, теперь на открывание и выход тот же — ну некогда разбирать тачку, и так 4 месяца мотор собирал 🤣. Если надо покажу пины которые отнял пока
  2. Любая литиевая. Та синяя из совка это литол с добавлением антиокислителей для необслуживаемого пробега в 100 000 км. Где-то в букваре прочитал тогдашнем. Первые крестовины камаза были с тавотницами а потом без.
  3. Поддон и маленький приёмник от 105 hz, фото с примеркой это hdt в поддоне hz
  4. С длиннючей ванной это наверно hdt первых выпусков, на иллюстрации в каталоге такой, а второй видимо сотка, там действительно перегородка присутствует
  5. Три поддона было, ни в одном внутренней перегородки не видел, изгиб соответственно не виляет, да и мало заметна разница между Т и ФТ заборником, вот когда я Т поддон одевал на hz приёмник он упёрся, высоты ванны не хватило. То есть если на hz ставить Т-ФТ то с его же гусём, но поверхность сетки сильно меньше.
  6. Что-то тему так и не раскрыли. Примерял при сборке hz(от 105) поддон с маслоприёмником ft, на слух ничего не цепляло, к сожалению поздно спохватился, сделал бы это на стадии помыва деталей с отнятой полупостелью кв и можно было бы визуально убедиться. У hz ванна на 2см глубже но и на те же 2 короче, а зонтик приёмника в два раза меньше чем у турбовых. Думаю на общем объёме не особо сказалось. Мне достался от донора фт с течью поддон, заварил вроде а атмо на обмен выложил. Если потечет на обкатке и обмен не состоится то родной буду ставить
  7. В настоящее время не нашёл в наличии, есть ли аналоги?
  8. Со своего корпуса моста кронштейн отпиливается и приваривается на праворульный. Самому эта операция предстоит в ближайшие дни. У Андрея - Азиата в магазине есть заготовка под кронштейн (Комплект для изготовления кронштейна панары на переднем мосту TLC80/105 (aziat-offroad.ru) не реклама). ценник там мягко говоря грубоват, за поделку из самой дешёвой стали, но это самый быстрый вариант, если нет необходимости свой чулок в чермет нести
  9. у стопятой есть направляющая для ролика, чтобы вместе с дверью открывать; у 100 защёлка. ещё может быть вылет разный кронштейна под диск. Дверь тоже надо капитально усиливать, просто пластинку недостаточно - у меня лопаться начала. Делал двухсоставную раму под ролик, упоры не помню уже, не фотографировал. Проще было бы дверь заменить, но они наверно более экзотичны в продаже чем соточные от японцев
  10. почти всем. кронштейны шарниров иной формы, шпильки под 6 дыр
  11. Отчёт оказался неполным, после вынимания разъёма пропал задний левый поворот. Нашёл кому приходит сигнал на замки, пока вынул из колодки провод синий с белой полосой и двумя синими точками, на нём масса постоянно, видимо должна прерываться. Копать пока некогда. Пойду скрести на новый трёхсотый
  12. Привет камрады! Наехал на такую проблему: второй год подряд в холодный период ЦЗ сходит с ума, в прошлом годе залил все разъёмы очистителем контактов, потихоньку улеглось, думал тачку продам, но она не хочет со мной расставаться🤣🤣🤣. Вчера всё началось по-новой: ЦЗ всё время норовит закрыть двери, включаю зажигание - клац, на ходу может несколько раз, на доп сигу не реагирует , открываю с ключа и штатная сига врубает сигналы, а они громкие - люди шарахаются от меня как испуганные лошади. В общем корень зла пока не найден, но чтобы не спеша к нему ползти, пока, методом тыка извлёк вот этот разём. Всё работает, и доп сига и ключ родной , видимо это на штатную сигу провода. Подозреваю окисел в плате монтажного блока но в силу обстоятельств доберусь туда не скоро. Мнение не навязываю, но перекататься рабочий вариант. Машина 105 ’98
  13. Excuse me , апосля уже осенило, но пять копеек походя сунул и ладно 🤣🤣🤣🙈
  14. Почему именно обмотке? Тоже была проблема недозаряда, правда также вывернулся заменой -- на МАРКовкин, но свой восстановил на случай ядрёного взрыва. Поехал к корешку электрику. Прозвон выявил дохлый диод в подкове, аналогичный был выпаян из донора, благо их там было, и на стенде Геннадий зарекомендовал себя как верный товарищ и друг. Естественно попутно подшипники, щётки и шкив

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.