Перейти к публикации

Дениска

Завсегдатаи
  • Публикации

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

26 Наш человек

О Дениска

  • Звание
    палковник
  • День рождения 12.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    тёлочки

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

9 419 просмотров профиля
  1. Досрочно защитил диссертацию, не лезет Маслоприёмник от 1HZ в поддон Hdt/ft, сантиметра полтора упирается. Суть изысканий нужно свести к тому, что турбоподдон в разборе раза в три дороже атмо. Не могу знать про Маслоприёмник от старой серии HZ, у меня от 105. это в стандарте, поддон и заборник соответствующие друг другу. вот так не хватило места HZ заборнику в фт поддоне, а ещё нужно с палец просвета между сеткой и дном
  2. Завтра завершу исследования, прикреплю для наглядности поддон турбовика и даже с маслоприёмником атмо сделаю фото, чтобы полностью кроссирование раскрыть.
  3. Хотел тему сисек раскрыть до конца, руки чесались. Поддон hz абсолютно не мешает жить маслоприёмнику HDT/FT, ставьте смело зазор в самом узком месте около 5мм заранее спасибо за овации 🤣🤣🤣
  4. Дениска

    Пакет директ a442f

    Давно было. Пункт 5, вроде выпуклым внутрь
  5. Если у него будет безмозглый, то конечно кроме установки селектора ничего не беспокоит что касается траверс, думаю различие в расположении пластинок центровочных, они приварены контактной сваркой и помогают избежать смещения, а траверса универсальная. Не знаю как на сотке, а 80/105 сужение рамы за коробкой и расстояние между центрами отверстий разное ат/мт на фото справочно соточная траверса которую я по незнанию прихватил, отверстия большие явно под любой размер
  6. Что-то не видел я блока ат на 105. Я описываю то, с чем столкнулся сам при переоборудовании машины, причём личной, на которую никак навалить не получится отослав клиента к другим специалистам. Просто пришлось над душой у электрика стоять, чтобы закончил как надо, а первоисточник был в теме Ярослава, и то там не рзжёвано ничего
  7. Там есть сложность с увязыванием между собой блоков управления акпп+блок 4wd(который пониженную включает)+спидометр, чтобы комп коробки понимал что понижайку включили, иначе сильно некомфортно будет ехать Я вообще-то про лоб говорил 🤣🤣🤣
  8. Она там и так есть, я тоже мастер три копейки сунуть не глядя, куда не просили
  9. А много кто вкорячивал в 80 автомат вместо мкп? наверняка та же петруха, просто из-за богатого выбора вопрос не возникает Ведь траверса из объявления это 80 акп 🤷🏼‍♂️
  10. Места крепления того что я указал на разном удалении от мотора до автомата и для механики, в этом принципиальная разница рамы и это самый трудоёмкий момент по переносу, остальное семечки и никаких траверс других не надо, это ничего не изменит. Много у тойот одинаквых деталей с разными номерами. Подушка со смещёнными центрами болтов не дотягивается с родного места траверсы
  11. как они были по центру отверстия на 105, таки и на 80/105австрал остались. Пысы. Сабж дешевле пересыла раз в 10
  12. Да кнопками конечно можно всю машину утыкать, и на лоб тоже геометрическую разницу покажите траверсы акпп и мех, я по фото на дроме не увидел, шасси скорее всего разные акпп и МКПП, закладные в раме есть чтобы траверсу сдвинуть а уголки переваривать надо
  13. А перенос в отчёте у Ярослава в очень давнишней теме, только он там так и не раскрыл какие два провода к блоку полного привода подвести надо от компа коробки, чтобы на пониженной правильно переключалось
  14. Не прокатит так, подушки разные скорее всего под 343, со смещением, только перенос траверсы назад, вместе с этими железками, очень пыльно и муторно, я мгновенный вариант предложил. Тоже кучу подушек назаказывал, не знал потом куда деть В принципе на дв траверсы три копейки стоят, было б неплохо если бы тс купил и сравнительное фото приложил

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.