Сегодня после 14.00 на сервере будут проводится плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудосбства.

Перейти к публикации

Дениска

Опытные Пользователи
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О Дениска

  • Звание
    палковник
  • День рождения 12.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    тёлочки

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

3 632 просмотра профиля
  1. Дениска

    Усилитель сцепления

    Мне тоже показалось подозрительно. Можно от ниссана y61 вмандить, но когда у меня механика была, педаль была легче чем на Субару, как на грузовике с пневмоусилителем
  2. А может педалю газовую с другой машины попробовать? При педалировании вроде срабатывает всё, она же электронная.
  3. Коричневый и давануло это вряд-ли от масла, прорыв газов налицо. По опыту Субару могу сказать, что на железной прокладке дефекта не видно нихрена - на авось поменял и спасся. Желаю удачи в ремонте и чтобы башкаус менять не пришлось, дорогой он нынче.
  4. Цифры точно не перепутал на клаве?)))) с такой давкой пожалуй и топливо не надо лить - головку оторвёт с болтами вместе ))))))))))) От чего турбина? Сколько обошлась? Моя мокрая вся но дует нормально пока, думаю, какой вариант применить.
  5. Покупатель доволен как слон, можно закрывать. Движется сейчас где-то в районе марса с постоянным ускорением))))))
  6. Продажа временно приостановлена, насос на тесте у нового владельца. Неделя на проверку.
  7. На 105hz не ставили? Кастрюля фильтра большая+гена от марка , хотя он кажется примерно такой же
  8. Пробега около 450 т.к. , естественно родного только корпус и так, по-мелочи, плунжер и топливоподкачивающий прошли до снятия насоса около 6 тыс. Перебрали, чтобы не стыдно было продавать, после переборки на машину не ставил - у меня теперь hdt. Настраивался под заводские параметры, мастер забыл, что я просил распечатать тест-план. Если покупатель из местных, можно заехать и на стенд поставить
  9. 22100-1C100 отсутствует задний кронштейн и трубка впуска топлива, на фото от hd 12мм
  10. Предложений то не густо, есть о чём пофлудить
  11. А ведь всем интересно, о чём вы там шушукаетесь ? Сейчас интересуют три удлинителя под вес стопятки в обвесе, динамика(прошу подсказки из вашего личного опыта) и буксировочный трос. Знаю, что на сайте всё есть, но как не пообщаться перед покупкой
  12. Продаю за ненадобностью насос 1hz с родного стопятого, плунжер соответственно 150, вал если не ошибаюсь 7. Насколько понимаю это основное отличие от восмидесяточного. Цену предполагаю 25, прошёл ревизию вчера. Плунжер не затасканный, подкачка тоже как новий. На шильде если не ошибаюсь 110. Есть к нему комплект трубок и форсы с новыми распылителями, но полежалые, просят за ремонт форсунок 5ре. Находится в Барнауле, тел. 9039121833. Фотографию насоса и тестплана смогу только в понедельник приложить, лежит в мастерской всё - у меня дороги пока нет.
  13. Размер выбирается исходя из вылета поршня над блоком. В мурзилке есть допуски, но нам на выбор дают только три номинала, 1-3-5, 2-4 ставит только завод и в магазины не поставляется. Чем больше будет разница между вылетом и толщиной, тем меньше степень сжатия, ухудшится запуск, на расходе скажется, но не критично.
  14. Разговор был вроде с Бенза на дизель(и наоборот) не перейти. Товарищ один фз вместо хз поставил и подпрыгивал чтобы до нового года узаконить, а параллельно тесть его на сафаре тоже религию сменил и успел по-быренькому
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.