Перейти к содержанию

Дениска

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Дениска

  • Звание
    палковник
  • День рождения 12.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    тёлочки

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    теперь 2 105

Посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. TPS news)) Нарыл фотки положения датчика, пересверлил кронштейн. Новый датчик пока заморозил, непонятно чего показывает, выставил старый на 0,96 - едет неплохо, но есть какой-то пинок, похоже со второй на третью когда газ в пробке бросаешь. На 0,6; 0,7; 0,8 результаты были очень неприятные, запоздалое переключение. 1,2 тоже неплохо было, там до пересверлил скобы граница была. Наверное к спецам коробочным поеду, как топливную доведу до ума.
  2. Года три назад брал себе во владике за 13 левый, такие же дырчатые от сигнуса, обрезали от молдинга на задней арке до нижней дверной петли водительской. На этом кузове правый немножко уже по-своему порезан. Как насчёт 10 за левый и 9 правый? В понедельник могу нарисовать на нём маркёром линии отреза и фото покажу.
  3. Остатки после ремонта, крыша не очень удачно обрезана. Правый руль. За всё 55. Более подробные фото завтра. +79039121833 Денис. Всё в Барнауле, отправка по договорённости.
  4. Налог в их стране иначе исчисляется, с этим мотором дешевле
  5. Похоже проблема датчика была не в датчике) при сборе косы использовали есессно старые концы, и сигнальный с датчика обломился у самого разъёма. Веду наблюдения. Кронштейн всё ещё нужен
  6. Так и я могу;) Лучше скажи, блок управления со стартом со второй, не ты предлагал? Есть ещё?
  7. Интересные факты: ставлю новый датчик, выставляю, притягиваю, а он в свой ноль падает. Поджал жестяную крышку верхнюю - вроде стабилизируется. Или кронштейн кривой или датчик, но брал оригинал. Кронштейн у меня совсем не так как штатный просверлен, пересверлил, но закрепить могу только одно ухо. Где бы взять родной. Литературу почитал, 0,6в относятся к настройке фт))
  8. Соррян за оффтоп, ехал километров 150 на двух, но на Субару) А куда деваться)))
  9. Скажем мягко и комфортно: автомат у меня не первый, но такой впервые, просто при настройке с нуля непонятными деталями нужен эталон, чтобы знать к чему стремиться Чё мы тут кисель разводим, дайте фотку насоса hdt с датчиком(и без, чтоб сверловку видно было)
  10. Очучений не знаю - друг, у которого была «как новая» коробка с ребилда и отстроенная на отлично машина, успел всё продать) у меня такой автомат первый и как я писал выше с солянкой))) не с чем сравнивать
  11. Вся загвоздка в том, что моя машина отродясь не видела ватомата: двиг-передел из hz в hdt, коробка ребилд из автоматного сервиса, комп с европейца, проводка хэнд-мэйд. Может у кого есть возможность, сфоткать подробно как стоит датчик относительно турбокорректора, желательно с леворульного, а то у меня кронштейн с другого насоса
  12. Погорячился) Голову в пепел пока не сую, занимаю нейтральную позицию, эта регулировка относилась к фт. Как закончу отстройку изложу все факты
  13. Тема более не актуальна, двиг установлен в патриот
  14. Кароч, инструкцию внимательно и с первого пункта в разделе ремонт Тнвд стр 79-80, особый акцент на разделение между левым и правым рулём. К сожалению прочтено очень поздно, операция для евроблока должна производиться на стенде при регулировке насоса, по наливу корректируется(см. инструкцию) . Теперь на глаз тонкую подстройку. Никаких 0,6 на Европе нет, не будет работать нормально. Всё поехало как надо, наши победили)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.