Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: LRD1

    2го поеду на повторный осмотр - чего глядеть, на что внимание обратить ?

    Ну, что такое люфты в трансмиссии ты знаешь (раз у тебя Диско - на них они вылезают после 40ткм wink.gif ) - соответственно при пробеге 400ткм (а меньше наврядли машина прошла) у Тойоты будет примерно также - бороться с люфтом можно - полностью победить - нет - к этому надо привыкнуть ph34r.gif

    Всё остальное сам увидишь (наврядли у дедушки отношение к автомобилю было наплевательское). Лужи масла под машиной не увидишь - но на эстакаду я бы заехал, попросил владельца поторогаться медленно вперёд - назад - посмотрел бы на люфты в ГП, разболтанность сайлентблоков клюшек (наврядли - но проверить стоит), подтекания амортов. Коточе: смотри где сухо - там ОК, а где м.б. сыро - там м.б. дефект. Па ходу проверь переключения передач, понажимай на "DifFlock" - машина сразу начинает плохо катиться и поворачивать - значит всё ОК - блокировка работает.

    Нисшую подёргай (были случаи, когда закисает ручка - от неиспользования) - мне так приятель отломал ручку понижайки на СТД (полез по сугробам - хотел включить понижайку, а ручка запсивила и встала в нейтрали - ни туда и ни сюда... sad.gif Он на неё надел ручку хайждека - и давай раскачивать вперёд - назад - отломал... Пришлось мне лезть по машину, скидывать тягу от ручки - включать понижайку - выезжать и нырнув опять - переключать на высшую) smile.gif

    Вот я и ушёл от ответа... cool.gif

    Возьми спеца из конфы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: LRD1

    у меня Д1 95 ГВ - бензин, кожа-рожа, автомат все дела

    мне предлагают ТЛК80 93 гв 4,2 дизель ручка + моя доплата 2 500 уе

    тлк куплен здесь новым, в салоне - 1 хозяин

    По моему вариант - просто СУПЕР!

    Я бы свой и на Д3 не поменял ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    пробег 245 ткм - я думаю не скручивали

    с люфтами понятно -))))

    больше всего волнует передний мост - как проверить редуктор ? полуоси говорит что менял недавно

    вроде были проблемы с тнвд - перебирал, на горячую заводится легко

    сам на ней не ездил только он прокатил - вроде не гремит, понижайку он включал, диф тоже блокировал - вобщем поеду смотреть, сам прокачусь

    если есть желающие помочь - велкам -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: LRD1

    пробег 245 ткм

    ТЛК80 93 гв 4,2 дизель ручка

    тлк куплен здесь новым, в салоне - 1 хозяин

    При таком пробеге люфтов может и не быть wink.gif

    Люфты появляются тогда, когда на этих машинах пытаются гонять (наврядли дедушка работал на СТД экскорт-охраной biggrin.gif ).

    Если ты её видел - то она д.б. почти как новая при таком пробеге (у меня если химчистку салона сделать и не обращать внимание на потёртую кожу на руле - так и не скажешь, что 235т.км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    ну так и есть внешне - отлично

    салон - на троечку, но чего там химчистить то - дерьмантин кругом -(

    дедок работал снабженцем на сервисе - поэтому все делалось регулярно ( с его слов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а ЧТО ТУТ ДУМАТЬ???

    блин... надо меняться вообще по-моему при таких вводных даже не задумываясь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Плюсадын - надо брать и бежать пока не догнали... Потому как такой ровер, как у тебя, ты на бездорожье укрючишь тока в путь:) Если все сказанное об авто верно, его рыночная стоимость приближается тыщам эдак к 16-18-ти... а скока стоит твоя машина, ты и сам должен знать... Вычитай одно из другого и в путь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 LRD1

    Видел я эту машину когда себе искал пару месяцев назад...мыльни под ник - расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Если все так, то надо брать без раздумий....че маяться то?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    думай сам ,ведь может тебе ленд ровер больше нравится да и советчиков лендровероводов здесь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А если на 1HZ вкрячить автомат,то можно будет с асфальтоукладчиками и катками в стритрейс поупражняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.