Перейти к публикации
ХАХОЛ

Не про Тоету,про Патрол .опять.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Нафиг тебе 4,2?

    Ставь сразу 7,5 турбодизель!

    По топливу, мощности и крут. моменту выигрываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    С небольшим запозданием :) но всё же, движёк бегает уже несколько лет не на той машине но всё же на патруле и подомной, намаялся но воткнул (устанавливал сам, подключение по электронике помог друг), не считая расхода полёт отличный, мотор очень тяговый 4.2 дизелю фору даст даже с родными парами, при этом можно крутить, абсолютно не боится воды, при условии наличия шноркеля работает под водой абсолютно ровно, перегревов не боится, в условиях постановки трассы в течении недели в полях, болотах и лесах от 8 перегревов в день и выкипании жидкости (семенами и грязью был забит радиатор) + многочисленные эвакуации джиперов из опы мира... и это постоянная эксплуатация,  всё ок, из прелестей там цепь и нижний распредвал, вес меньше чем у 4.2 дизеля. Я остался выбором да волен. 

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё, кроме мостов в трансмиссии разное. Это вообще 2 разных машины Сафарь ТД 42 и Патрол РД 28. Отсюда выросли ноги мифа о неубиваемости Патролов. На самом деле Патрол РД 28 и всё, что далее ломучегниючее говно. Это касается и 61го кузова. 

    Рекомендую покупать всё, включая проводку от ТД 42. Кпп-рк, карданы, подушки-кронштейны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    И что - на 2.8 карданы тонюсенькие - а на сафаре -ОГОГО!

    И раздатка на 3.0 от терраночки хлипенькая - а на Сафаре - огого! Больше и мощнее чем Хаммере первом?

    А европеец 4.2 - огого или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Под словом трансмиссия случайно не в том числе и коробку имеете в виду?  Кузов и рама идентичны, разные лишь точки крепления двигателя, по поводу потрулей втереть не получится Стая собак съедена, лет десять подряд активно этим питаюсь.

    Передний кардан одинаковый. По мимо европейцев есть ещё не кислые Арабы. Правда на них очень сильно хромает антикоррозийная обработка, хотя она и в обыкновении ниже некуда..

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.