Перейти к публикации
ХАХОЛ

Не про Тоету,про Патрол .опять.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Не прогоняйте к Ниссановодам.У них инфа на этот счет противоречивая.Кто кричит "тока с коробкой и раздаткой и навесным"Кто опровергает "мосты и навесное менять не надо,только крепления смастерить новые".3 е суток убил на лазания по этим сайтам,все безтолку.Да и мало инфы.

    Вопрос.Кто менял ? Сам.Или знакомые.Или знакомые знакомых.Что все-таки надо,что б на 2.8 т-диз поставить 4.2 т-диз. ?

    Что понадобится кроме самого движка , самодельных креплений и работы сварщика ?

    Или дайте полезную ссылку.

    Надоело чинить двигатель sad.gif .

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тем не менее, скорее всего тебе помогут только патруле- и сафареводы. Причем вероятность в отношении последних, ИМХО, более высокая. Насколько я помню, на Сафари тоже ставили RD28T, ну а замена такого дизеля на контрактный TD42/TD42T нередко практикуется например не Дальнем Востоке. В общем, тебе, скорее всего, сюда http://forums.drom.ru/ , или сюда http://www.shatoon.ru/forum2.html (там есть еще архив "старый форум") или вот сюда http://forum.irkutsk-4x4.ru/index.php , ну и еще поищи дальневосточные оффроуд-сайты. Причем лучше всего, опять же ИМХО, зарегистрироваться там и самому задавать вопросы...

    Сам, увы, ничем не помогу, ибо "не в теме" абсолютно unsure.gif . Не взыщи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    могу расказать все подробно ,дай асю или пиши мне можешь позвонить 89012011555 --просто писать надо много -лучше говорить можно черес скайп smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    могу расказать все подробно ,дай асю или пиши мне можешь позвонить 89012011555 --просто писать надо много -лучше говорить можно черес скайп  smile.gif

    526082[/snapback]

    Спасибо,позвоню ближе к вечеру обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    feltvogn,спасибо за ссылки.На шатун ру нашел нужную тему(вернее,напоминание о ней),но человек был на форуме последний раз в мае,и в личку пока не отзывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    feltvogn,спасибо за ссылки.

    526534[/snapback]

    Не за что. Удачи! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Долог же был этот путь, прошло 3 года, и вот момент настал. Двиг 4,2 дизель я так и не нашел, взял безинку 4,5 и навесное. Сейчас как раз происходит ЭТО. Путь от Ниссан Патрол с RD28Т до обрезанной котлеты Сафарь 45 BT, 3-х летний отчет, с фотографиями, будет по мере выкладываться тут http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?showtopic=167. Так что, кому интересно, заглядывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Представляю, сколько патроловодов захочет поставить ТД42 после того, как отменят проверку номера движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 - сюда зайдите, там была такая тема. Рекомендую ставить не ТД42, а ТД42Т - он турбовый и не менее неубиенный.

    1341289[/snapback]

    Так движок уже давно куплен и недавно вкорячен. Полный фотоотчет будет выложен чуть позже, когда мое повествование дойдет до настоящего времени. Пока начал издалека, с момента покупки авто. На днях буду резать кузов.

    На сегодня все выглядело вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Кузов

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Представляю, сколько патроловодов захочет поставить ТД42 после того, как отменят проверку номера движка...

    Так они и до этого меняли без проблем. Трудно разве замену произвести документально, с документами? На налог то там не попадаешь всё равно. Мощность что у RD28, что TD42 одинаковая, а ZD30 даже мощнее. Так что при свопе его на TD42 налог даже уменьшается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Мне уже давно по барабану: доки проданы, машина имеет спортивный ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    К стати, там же выложен скан судебного решения по боданию со страховой в части выплаты с учетом износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Нет уж давайте раздуем, думается многим интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    могу спросить у правильных людей

    звони на второй телефон в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    А можно подробнее, что сие значит и какие преимущества/недостатки у такого решения. Можно в личку даже, чтобы тут не раздувать.

    1342710[/snapback]

    Не приходит налог на авто. Документы проданы задорого: хватило и на новый двиг, и на навесное. Авто не имеет право передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования, то есть к месту соревнований и обратно - только на погрузчике или на жесткой сцепке. Птс выдан федерацией автоспорта. То есть фактически это аппарат только для соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Сегодняшние фото

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    котлета из патрола с ТД-42 ?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    котлета из патрола с ТД-42 ?!  blink.gif

    1392703[/snapback]

    Где? blink.giftongue.gif

    Темку поднял с 2008 года. Для тех, кому лень читать всю одну первую страницу, пересказываю кратко ее суть: был у меня патрол 2,8, строил я его строил, модифицировал всяко разно, затем пустил его на котлету, а так как движок был сильно уставший и бошка постоянно лопалась, хотел вкрячить 4,2 дизель, в итоге вкрячил 4,5 бензин с более нового Сафаря в 200 лошадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    А можно еще вопрос? Почему именно "патруль"? Есть ведь машинки полегче, 70-ка та же или вообще "сузуки"... ИМХА - "патруль" ну никак не болотоход, а тем более с тяжеленным 4-литровым мотором...

    Он у меня более 3 лет, изначально он ведь не планировался под котлету. Начиналось все с довольно безобидных переделок - с силовых бамперов и лифта. По своим ходовым качествам по бездорожью Пруль меня полностью устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.