Перейти к публикации
romapol

Катализатор и две лямды. Возможно ли удаление ката

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Вопрос встал в связи с приходом новых лямда зондов. их на моем авто 2. Один до катализатора, один после. вроде как вариант для калифорнии. При сборке двигателя катализатор был целый. Щас вопрос вперед. будут меняться обе лямбды, хочу посмотреть кат. Если ему конец то вопрос в следующем : если его удалить как на это отреагуруют лямды (тяга, расход и т.д и т.п) Видел на рынке вариант с ввареным пламегасителем. На компе чек не горел. Выхлопнуха красивого ржавого цвета. Любой опыт в этом вопросе приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: romapol

    Один до катализатора, один после.

    А после катализатора это точно лямбда? там может стоять датчик температуры газов после ката.

    У меня на Ксантии так(было) Я убрал датчик(второй) и на панели горит лампочка перегрева катализатора. Ни на что не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    у МЕНЯ если снять датчик то горит Chek . Получается комп переходит в аварийный режим и работает по аварийной программе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Могу сказать как на ниссановском QR20 с двумя лямдами(до и после). Первая выполняет свою основную функцию-контроль содержания кислорода, вторая стоит для сравнения показаний первой со своими и в случае их совпадения ЭБУ выдает сигнал, что катализатору кирдык-горит ЧЕК. Так что при простом удалении катализатора при наличии 2-х датчиков ЧЕК будет гореть. Для избежания этого существуют варианты простые-на датчик одевается юбка для создания застойной зоны и сложные-перепрошивка ЭБУ под один датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Если ему конец то вопрос в следующем : если его удалить как на это отреагуруют лямды (тяга, расход и т.д и т.п)
    Лямбды отреагируют просто: будут думать, что его нет, и зажгут Check. На машинах с OBDII (185) при низкой производительности катализатора вылазит ошибка 0420. У меня такое началось с весны иногда, потом чаще и чаще. При этом расход, тяга и прочее не менялись. Закончилось недавно заменой катализатора. Теперь не вылазит. Снятый катализатор был не забит, не оплавлен, вообще визуально целый, видимо просто ресурс свой выработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    У меня раньше когда сильно погазуешь по трассе, до 5.5 тыс оборотов вылазила 27 ошибка. Сейчас нет. Но смесь явно богатая. Выхлопная черная вся в саже. Поэтому лямды заказали. Говорят что они могут в низкой зоне показателей висет и топлива наливать. Сейчас расход большенький, думаю упадет чуть чуть после установки новых зондов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Для этого достаточно только первый кислородный датчик поменять. Тот, что стоит после катализатора, служит для контроля его состояния, и на качество смеси не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    В смысле второй можно не менять? а если он гонит это как отразиться на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Что значит гонит? При исправном катализаторе зажигает check? Ещё раз.

    Тот, что стоит после катализатора, служит для контроля его состояния, и на качество смеси не влияет.
    smile.gif Я бы только первый в твоём случае поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Гонит - это дает неверные показатели. Или он работает вкл, выкл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Роман Владимирович! Не парьте мозг!!! Учтите что интернет это куча полезной информации которая лежит под навозной кучей! Меняй оба зонда и не парь голову. Что касается проставок под зонд и прочая херь это, не катит! Меняй зонды и смотри, если сдох кат - меняй его. Не надо пытаться обмануть электронику... Если конечно есть такое желание, я подарю тебе "Семерочный" карбюратор - ставь его сразу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    нне выекивайся, лучше скажи из чего прокладки рубить, или они в комплекте

    Готовь анитигель у нас уже 20, ночь буде веселая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Прокладки должны быть в комплекте!!!

    Что касается антигеля, нафик надо!

    Я тут замеры провел и выявил закономерность...

    Солярка с заправки "Гелиос" 94 тенге (арктика) кушается по 18 литров в городе, а солярка с любой другой заправки от 70 до 85 тенге потребляется по 22-25литров на сотню. Тут посчитал и понял что "Гелиос" рулит А если еще антигели считать то воопше не вариант. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Позволю себе не согласиться. smile.gif

    На оригинальные лямбды прокладки заказываются отдельно, в комплект не входят! Номер прокладки 89466-20020.

    Те, что вкручиваются - да, всё в комплекте, даже резьба смазкой намазана.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Anatoly

    Ну дык машины разные и цены на зонды разные...

    Придет посмотрим сейчас отзвонюсь и спрошу... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Anatoly

    Позволю себе не согласиться. smile.gif

    На оригинальные лямбды прокладки заказываются отдельно, в комплект не входят! Номер прокладки 89466-20020.

    Те, что вкручиваются - да, всё в комплекте, даже резьба смазкой намазана.

    Зонды пришли с прокладками!

    Роман их уже установил!

    если не обленится то напишит как и что.

    Кстати оба зонда с флянцем а не с резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Зонды пришли ушастые оба и с прокладками. А ставили их с геморроем. Приемную трубу глушителя пришлось снимать, так как какой-то артист переднюю лямду на сварку прихватил. Срезали, высверлили шпильки, новые встали от ауди как родные. Все собрали, прикрутили. Ездим. Расход упал на 4 литра где-то в городе, на трассе где-то на 2-2.5. Катализатор серенький, чистинький, трогатьь не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.