Перейти к публикации
Birgir

После замены spv клапана 2lte заводится только на закрученном клапане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota mark II

    Во владении Toyota mark II 90 на 2lte, после замены spv клапана, не выходит на стабильную работу, заводится только на закрученном клапане, при откручивание клапана можно опустить обороты до 1200 дальше глохнет, местные дизелисты разводят руками, помогите советом куда можно копать, заранее спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А старый менял зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    13.02.2023 в 08:51, олег71 сказал:

    А старый менял зачем?

     Стопудово перестал заводится после того как датчик оборотов перетянул чтоб не подтекал.  С датчика снизу в полость отломился кусочек юбки и пробив сетку вытряхнул всю металлическую  грязь износа в СПВ который и заклинил. Затем был поставлен второй датчик который заклинил-подклинил аналогично или немного иначе. Вечная история людей закрысятничавших на замену копеечного резинового уплотнительного кольца на датчике. Вполне может полноценный ремонт закорячится.  Но сеточки все  я бы проверил немедленно. И если дранные -то замена -ремонт очередного СПВ. Можно восстановить и старые если стаканы-прошни разодраны не сильно. Но подстройку резюками после этого надо провести.

     

    А может это и другой случай. Но чаще как описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, ездец сказал:

    Стопудово перестал заводится после того как датчик оборотов перетянул чтоб не подтекал.  С датчика снизу в полость отломился кусочек юбки и пробив сетку вытряхнул всю металлическую  грязь износа в СПВ который и заклинил. Затем был поставлен второй датчик который заклинил-подклинил аналогично или немного иначе. Вечная история людей закрысятничавших на замену копеечного резинового уплотнительного кольца на датчике

    Без всяких перетянутых датчиков старый насос может гнать продукты износа - стружку. Дальше да, каждый последующий новый установленный спилл немедленно ловит клина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota mark II
    6 часов назад, ездец сказал:

     Стопудово перестал заводится после того как датчик оборотов перетянул чтоб не подтекал.  С датчика снизу в полость отломился кусочек юбки и пробив сетку вытряхнул всю металлическую  грязь износа в СПВ который и заклинил. Затем был поставлен второй датчик который заклинил-подклинил аналогично или немного иначе. Вечная история людей закрысятничавших на замену копеечного резинового уплотнительного кольца на датчике. Вполне может полноценный ремонт закорячится.  Но сеточки все  я бы проверил немедленно. И если дранные -то замена -ремонт очередного СПВ. Можно восстановить и старые если стаканы-прошни разодраны не сильно. Но подстройку резюками после этого надо провести.

     

    А может это и другой случай. Но чаще как описано.

    Нет, со старым тнвд все кроме датчика впорядке, подкинул другое тнвд с рабочей машины, все тоже самое, бешеные обороты, на холостой ход не выходит, меньше 1200 не скидывает и нет реакции на педаль газа

    10 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Без всяких перетянутых датчиков старый насос может гнать продукты износа - стружку. Дальше да, каждый последующий новый установленный спилл немедленно ловит клина 

    Сетка насоса чистая была, перед тем как умереть, машина задымила черным и обороты подкинула, после этого больше не заводилась, думал вода попала, прокачал всю систему, поменял фильтра, результата не дало, простояла в теплом гараже неделю, эффект тоже не дало, оказался мертвый spv, поменяли сначала датчик, не выходит на холостые,тнвд поменяли на другой, эффект тот же, холостых нет, реакции на газ нет.

    еще момент авто запускается только с полностью закрученным spv.

     

    Изменено пользователем Birgir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.