Перейти к публикации
Sergik

Помогите плиз с диагностикой 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Всем доброго времени суток.

    Предыстория:
    Машина приехала на эвакуаторе с симптомами (со слов) не завелась и сели аккумы. 
    Попробовали покрутить, вращает вяло. Подкинули бустер - повращала и замолчала. Больше крутить отказалась.
    Лаунч выдал ошибки по ДПКВ и ДПРВ одновременно. Хотя с чего бы вдруг. (дальше стало понятно)
    Но коли стартером не вращает - минуя реле засунули плюс на провод втягивающего - Ноль реакции.
    Снял стартер (пусть это будет просто два слова, а не тот процесс изымания) - остатки щеток висят в воздухе... (фото стартера) Стартер орига поставлен новый - мотор собран. 

    Машина после прокачки завелась. Датчики КВ и РВ отозвались и ошибки ушли. 
    Но вылезли три ошибки по лаунчу P00B0, P00AF и P062D.
    Лаунч потер только P062D.

    Если я правильно понимаю Это две ошибки по обоим управляшкам обеих турбин? 
    Думали, что традиционно сдохли блоки - кинули их на соседнюю 200 - та их не отторгла, приняла, завелась и работает. Значит блоки исправны.
    Думали закисли тяги в корпусах. Подав питание на отсоединенные разъемы блоков (Синие и Белые толстые провода) видно что тяги двигаются примерно одинаково. Вывод что тяги не закисли (шевелятся весело, без заедания) и проводка до турбин живая. По крайней мере на привод изменения геометрии.
    Питание при включении зажигания на блоки приходит (толстые Красный и Черный провода)

    Теперь остался вопрос - чего этим блокам не хватает, чтобы начать общаться с турбинами?
    Насколько я понимаю в момент включения при опросе турбин активаторы должны чуть шевельнуться туда - сюда? так?
    При первой заводке левая турбинка дергала тягой - потом перестала.

     

    Может кто знает логику управления этой системы (что и в какой момент как и на что реагирует) и знает что проверить еще?

     

    Уж ооочень не хочется снимать турбины... особенно левую! Да и не могли же они сдохнуть одновременно.Вдруг.

     

    WhatsApp Image 2023-02-01 at 20.50.06.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Ткните плиз в электросхемы для 200-ок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, Sergik сказал:


    Но вылезли три ошибки по лаунчу P00B0, P00AF и P062D.
    Лаунч потер только P062D.
     

    Сменить сканер или проверить корректность настроек сканера. Нередкость, когда шнурок с Али работает адекватнее универсального Лаунча. Ошибка должна стереться до запуска двигателя, если нет нарушений по эл.части о которой забывают многие.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Была такая проблема - повреждены были провода от блока к турбинам, ещё и загнули пины в фишке на турбине - тыкали тестером, когда искали причину ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

     

    1 час назад, Callme сказал:

    Была такая проблема - повреждены были провода от блока к турбинам, ещё и загнули пины в фишке на турбине - тыкали тестером, когда искали причину ошибок.

    А где были перебиты провода? 
    С турбин штекера не снимались.
    На блоках все как новое и они работают на другом авто

    2 часа назад, M@ks сказал:

    Сменить сканер или проверить корректность настроек сканера. Нередкость, когда шнурок с Али работает адекватнее универсального Лаунча. Ошибка должна стереться до запуска двигателя, если нет нарушений по эл.части о которой забывают многие.

    Попробую конечно, но... хм. Раньше за прибором подобных багов не замечалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Sergik сказал:

    А где были перебиты провода? 

    Не стоит привязываться к чужому опыту, т.к. провода могут быть перебиты где угодно. Проверить целостность проводов, по крайней мере, по питанию - 5 минут делов. 

    16 минут назад, Sergik сказал:

    Попробую конечно, но... хм. Раньше за прибором подобных багов не замечалось.

    Этим прибором постоянно стирали ошибки по блокам управления турбин или просто делали диагностику авто? Сосчитать общие ошибки и стереть их может и бесплатная программ под андроид, а сделать корректную диагностику специализированного оборудования может не каждый сканер. И данный блок - это специализированное оборудование конкретной модели Тойота, которое м.б. доступно только специализированной программе. К примеру, почти любой сканер мог показать ошибки по роботизированному сцеплению Тойоты, но лишь не многие могли сделать процедуру инициализации этого узла. Аналогично по диагностике гибридных установок: не все универсальные сканеры показывали субкоды ошибок, а это оооочень важно для диагностики данного узла. Так же по настройке пневмо и гидроподвесок Тойот/Лексусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    20 часов назад, Sergik сказал:

     

    А где были перебиты провода? 

    Сбоку блока, со стороны водителя у провода была повреждена изоляция и он подгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.