Перейти к публикации
cool_boarder

Перестали включаться передачи на механике.

    Рекомендованные сообщения

    Сегодня во время поездок о городу перестали включаться передачи на механике. При полностью выжатом сцеплении удается вколотить первю с трудом. Потом на ходу переключается идеально и без хруста. Заметил еще что если стоять на первой с выжатом в пол сцеплением то машина движется потихоньку вперед.

    Понимаю что ведет сцепление, а что и от чего не предстаювляю. Подскажите пожалса кто знает?

    Как лечить? На что похоже???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Начни с проверки жидкости, в бачке, и свободного хода педали.

    Проверь рабочий ход педали.

    Нужно убедиться, что работает рабочий цилиндр сцепления, при необходимости прокачать от воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жидкость смотрел она есть;-) Темная не прозрачная.

    ЧТоб в пообном убедиться придется на подъемник поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    главный цилиндр сцепления, если изношены манжеты, на морозе начинает капризничать и в довесок может подтекать в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все проблемы начались после того как постоял в тепле и потом выехал на мороз. Потом немного так прокатился... И началось... Причем чем больше был пробег тем хуже. Щас вот машине даю остыть полностью и буду дальше смотреть?

    На что больше похоже? Гидравлика или делали сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Жидкость смотрел она есть;-) Темная не прозрачная.

    ЧТоб в пообном убедиться придется на подъемник поднимать?

    526541[/snapback]

    Это плохо, похоже давно не меняли.

    Очень много влаги в ней.

    Смени на новую методом замещения, заодно и прокачается.

    Шприцом большой емкости или грушей с бочка откачай старую жидкость, потом залей туда свежую и начни прокачивать по мере ухода жидкости добавляй свежую, пока из штуцера рабочего цилиндра не пойдет она же свежая вытесняя темную старую.

    Желательно что бы шланг был прозрачный что бы вовремя увидеть весь процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Все проблемы начались после того как постоял в тепле и потом выехал на мороз. Потом немного так прокатился... И началось... Причем чем больше был пробег тем хуже. Щас вот машине даю остыть полностью и буду дальше смотреть?

    На что больше похоже? Гидравлика или делали сцепления?

    526554[/snapback]

    Все правильно влага начала кристаллизоваться.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Совет просто поменять жидкость?

    Щас выходил на улицу залез с фонарем под машину. Попросил помощника нажать на сцепление. Рабочий цилиндр ходит... Попробовал тронуться. Передача включилась нормально. Потом прокатился немного. Опять начался тот же глюк. Пробовал нажать на педаль резко - вроде передачи включаются. При плавном нажатии передачи включить не получилось.

    Неужели из за воды такое может быть?

    Кстати существует ли рем компект главного цилиндра или его нужно менять в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Манжета пропускает, или из за влаги, или ее деформировало.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты когда плавно нажимаешь обрати внимание на ход штока рабочего цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Попробую поменять жидкость завтра. Посмотрим что получится.

    А про рем комлект никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Попробую поменять жидкость завтра. Посмотрим что получится.

    А про рем комлект никто не подскажет?

    526602[/snapback]

    Смени жижу, именно как описал, замещением, а то потом будешь долго колупаться.

    Если не поможет, посмотри с помощником и определи (как ты делал резко и плавно) за счет данного теста увидишь, какой цилиндр не работает (думаю рабочий), а далее смени в нем манжету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В основном главный летит-если рабочий неисправен,то его медленно будет вилка назад дожимать...меняй манжеты,прокачивай,возможно качать придется под давлением(небольшим...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жижу поменял. Прокачал все 4м объемом. Вымыл всю грязь до состояния хрустальных слез! Передачи стали втякаться бодрее но все равно иногда все же чувствуется недожим. Но не такой сильный как был.

    Причем теперь недожим случается редко, а при нормальном функционировании передачи стали втыкаться ну очень легко!

    Завтра попытась отрегулировать ход педали.

    При прокачивании не заметил что то похожее на недожим по рабочему цилиндру. Ход был нормальный без закусываний и т.п.

    Как говорится будем искать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Жижу поменял. Прокачал все 4м объемом. Вымыл всю грязь до состояния хрустальных слез! Передачи стали втякаться бодрее но все равно иногда все же чувствуется недожим. Но не такой сильный как был.

    Причем теперь недожим случается редко, а при нормальном функционировании передачи стали втыкаться ну очень легко!

    Завтра попытась отрегулировать ход педали.

    При прокачивании не заметил что то похожее на недожим по рабочему цилиндру. Ход был нормальный без закусываний и т.п.

    Как говорится будем искать!!!

    526787[/snapback]

    Возможно, повреждена манжета или раковина на зеркале цилиндра.

    Возможно, притрется, ли ба смотреть и по необходимости придется поменять.

    Это как раз последствия старой жидкости, которую надо менять раз в два года весной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    раз в два года весной.
    blush.gifsmile.gif Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Жижу поменял. Прокачал все 4м объемом. Вымыл всю грязь до состояния хрустальных слез! Передачи стали втякаться бодрее но все равно иногда все же чувствуется недожим. Но не такой сильный как был.

    Причем теперь недожим случается редко, а при нормальном функционировании передачи стали втыкаться ну очень легко!

    Завтра попытась отрегулировать ход педали.

    При прокачивании не заметил что то похожее на недожим по рабочему цилиндру. Ход был нормальный без закусываний и т.п.

    Как говорится будем искать!!!

    526787[/snapback]

    Возможно, повреждена манжета или раковина на зеркале цилиндра.

    Возможно, притрется, ли ба смотреть и по необходимости придется поменять.

    Это как раз последствия старой жидкости, которую надо менять раз в два года весной.

    526798[/snapback]

    Думаешь имеет смысл заказать новый цилиндр в сборе или только манжету и молиться что нет повреждения зеркала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    поменяй манжету в главном-на год другой хватит. весь цилиндр--подольше ходить будет. дело точно в манжете.

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Жижу поменял. Прокачал все 4м объемом. Вымыл всю грязь до состояния хрустальных слез! Передачи стали втякаться бодрее но все равно иногда все же чувствуется недожим. Но не такой сильный как был.

    Причем теперь недожим случается редко, а при нормальном функционировании передачи стали втыкаться ну очень легко!

    Завтра попытась отрегулировать ход педали.

    При прокачивании не заметил что то похожее на недожим по рабочему цилиндру. Ход был нормальный без закусываний и т.п.

    Как говорится будем искать!!!

    526787[/snapback]

    Возможно, повреждена манжета или раковина на зеркале цилиндра.

    Возможно, притрется, ли ба смотреть и по необходимости придется поменять.

    Это как раз последствия старой жидкости, которую надо менять раз в два года весной.

    526798[/snapback]

    Думаешь имеет смысл заказать новый цилиндр в сборе или только манжету и молиться что нет повреждения зеркала?

    526803[/snapback]

    Подожди не много, заменить всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.