Перейти к публикации
cool_boarder

Перестали включаться передачи на механике.

    Рекомендованные сообщения

    Ок. Сначала попробую по книге отрегулировать педаль.

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    раз в два года весной.
    blush.gifsmile.gif

    526799[/snapback]

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    когда поют птицы, на деревьях появляются первые листочки, а женщины одевают короткие юбки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    раз в два года весной.
    blush.gifsmile.gif

    526799[/snapback]

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    когда поют птицы, на деревьях появляются первые листочки, а женщины одевают короткие юбки

    527038[/snapback]

    Прежде чем стебаться изучите манул!!!!!

    1. Узнайте, по какой причине меняют тормозную жидкость.

    2. Ну а там может, и узнаете по чему надо менять именно весной. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем принявшим в обсуждении. И так после замены жидкости, прокачки системы и регулировки педали стало все совсем хорошо.

    Только не смог отрегулировать высоту педали от пола по мануалу 178+-4мм... Больше 160 так и не удалось сделать... Или с полом что то не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    После выезда в центр города и пробок глюк вернулся...

    Блин неужели главный цилиндр сцепления голову делает?

    Но вот по идее если там манжете смерть пришла то должно же жидкость травить и причем уровень должен же уходить... Такого нет...

    Блин очень не хочется в новогодние пешком ходить.

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    он не травит. он перепускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После выезда в центр города и пробок глюк вернулся...

    Блин неужели главный цилиндр сцепления голову делает?

    Но вот по идее если там манжете смерть пришла то должно же жидкость травить и причем уровень должен же уходить... Такого нет...

    Блин очень не хочется в новогодние пешком ходить.

    529592[/snapback]

    Сделай тест, пережми гидро шланг который подходит к рабочему цилиндру, если педаль сцепления после этого будет опускаться, то не держит манжета в главном, если будет держать то в рабочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Машина постояла во дворе, остыла, потом поехал... Глюка нет, но в пробках не стоял.

    В гроде есть в наличие рем комплект главного цилиндра. Наверно куплю и поменяю для порядка... Если будет дальше делать мозг поменяю манжету и в рабочем. Наверно как то так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Узнайте, по какой причине меняют тормозную жидкость.
    На скока я помню меняют по причине ее гигроскопичности,а насчет весны-все равно не нашел tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Узнайте, по какой причине меняют тормозную жидкость.
    На скока я помню меняют по причине ее гигроскопичности,а насчет весны-все равно не нашел tongue.gif

    529811[/snapback]

    мне если честно тоже очень интересно. я голову сломал, но кроме "журчат ручьи, ... и даже пень...березкой снова стать..." ничего не придумывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Узнайте, по какой причине меняют тормозную жидкость.
    На скока я помню меняют по причине ее гигроскопичности,а насчет весны-все равно не нашел tongue.gif

    529811[/snapback]

    Узнайте, по какой причине меняют тормозную жидкость.
    На скока я помню меняют по причине ее гигроскопичности,а насчет весны-все равно не нашел tongue.gif

    529811[/snapback]

    мне если честно тоже очень интересно. я голову сломал, но кроме "журчат ручьи, ... и даже пень...березкой снова стать..." ничего не придумывается.

    529840[/snapback]

    А тебе лысый я телефон не скажу (шутка).

    Плохо искали, ищите дальше.

    Умеете стебаться, умейте и саночки таскать. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо за советы. Вылечилось заменой сцепления в сборе. Коренной подшипник, Выжимной, Корзина, Диск. Всему был серый пушистый зверек писец. В колоколе полно опилков от диска... Из за них подвисал выжимной. ЩАс после замены машину не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Угу, пару машин было разных марок... Отрегулируеш, подтянеш, прокачаеш... вроде помогло, но непонятно откуда взялось. А через два-пять дней волевым решением меняется как минимум корзина и выжимной(ну а раз полез(либо коробку либо двигатель снять) то весь комплект поменять не лень да и на пользу...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    И еще по сцеплению.

    На улице -10 -15, завожу авто с выжатым сцеплением, жду какое-то время, отпускаю, такое ощущение, что машина стремиться вперед, но с места не трогается.

    При отпущенном сцеплении появляется какой-то звук, подшипник-не подшипник - хз, выжимаю снова сцепление - всё проходит, никаких посторонних шумов.

    Заезжал перед зимой на сервис, сказали, что ничего страшного.

    На работу никак не влияет. Друзья говорят - не парься.

    Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    И еще по сцеплению.

    На улице -10 -15, завожу авто с выжатым сцеплением, жду какое-то время, отпускаю, такое ощущение, что машина стремиться вперед, но с места не трогается.

    При отпущенном сцеплении появляется какой-то звук, подшипник-не подшипник - хз, выжимаю снова сцепление - всё проходит, никаких посторонних шумов.

    Заезжал перед зимой на сервис, сказали, что ничего страшного.

    На работу никак не влияет. Друзья говорят - не парься.

    Ваше мнение?

    545132[/snapback]

    не парься. smile.gif

    по первой части - стОит маслице поменять в коробке на пожиже.

    по второй части - выжимной позвякивает - нормально, да и вообще коробка большая - крутится - погудивает... у 105 с новья так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    rest.gif To: KuzyaVod

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Было такое пока подыхало. Так машина прошла около 10 тык. Вот когда сломается будешь делать, а так не парься. По моему опыту умирает не стремительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.