Перейти к публикации
Surfer Andew

Подтекает рулевая рейка на прадике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Привет всем !

    Подтекает рулевая на регулировочной гайке рейке. На гайке время от времени появляется капелька масла, иногда по нескольку капель капает на защиту. Видно что эту гайку откручивали до меня, контргайка с коцками, возможно что уже до меня перебирали рейку.

    В целом рулевое работает не плохо, не стучит, не закусывает, на дает покоя тока эта течь. По расходу ATF пока не понятно, машина у меня недавно.

    Откуда там ATF появляется? Внутрення течь сальников? Может попробовать эту гайку на герметик посадить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Откуда там ATF появляется? Внутрення течь сальников? Может попробовать эту гайку на герметик посадить?

    это не выход - в той послости АТФ вообще быть не должно, только консистентная смазка

    имхо если течь не прекратится - переборки рейки не избежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Я на предыдущей машине (surf 185) откручивал гайку эту, действительно, там была тока смазка. Вот блин.

    Предыдущий хозяин прадика говорит что рейка в этом месте потела постоянно. Вот и не знаю что делать, либо пока так ездить, либо что-то предпринимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Когда начнет сильно лить тогда перебирать или менять рейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    А ты попробуй снять хомутик с рулевого наконечника и сдернуть пыльник. Я думаю в нем жижа тоже есть.

    Да, кстати, а кто-нибудь может с уверенностью сказать, на заводе эту рег. гайку сажают на герметик?

    У меня на старой рейке тоже с рег.гайки сопливилось, но началось это только после того как я ее немного подтянул. И под пыльниками у меня жижа была. В принципе за 10тыщ. пробега мах. пол рюмки долил(маленькой smile.gif ). Я бы и не стал ее менять или делать если-бы не подвернулась хорошая контрактная рейка и не задорого.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    ето подтекают сальники на распрелелителе, ремонту подлежит и ненадо ртатить бабки на новую или на присадки чем любят у нас многие заниматься punchl.gif

    ремкомплект в экзисте стоит до 1000р.

    поменять нужно только два сальника, в комплекте идут четыре пластиковых колечка типа поршневого, их менять ненужно это-практически нереально dead.gif и все party.gif рейка опять не течет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Эту гайку при ремонте нужно на герметик сажать, в мануале так написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    ето подтекают сальники на распрелелителе, ремонту подлежит и ненадо ртатить бабки на новую или на присадки чем любят у нас многие заниматься punchl.gif

    ремкомплект в экзисте стоит до 1000р.

    поменять нужно только два сальника, в комплекте идут четыре пластиковых колечка типа поршневого, их менять ненужно это-практически нереально dead.gif и все party.gif  рейка опять не течет ok.gif

    527078[/snapback]

    А ремкомплект на рулевую у нас стоит около 2500 рублей. Перебор рейки + снять поставить - около 6000 рублей. В общем недёшево получается.

    Контрактная рулевая около 11500 рублей. Это я все из нащих тенге в рубли перевёл.

    Новая рулевая - очень дорого и очень долго ждать.

    Вот такой расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    А ремкомплект на рулевую у нас стоит около 2500 рублей. Перебор рейки + снять поставить - около 6000 рублей. В общем недёшево получается.

    Контрактная рулевая около 11500 рублей. Это я все из нащих тенге в рубли перевёл.

    Новая рулевая - очень дорого и очень долго ждать.

    Вот такой расклад.

    все это делается на яме, не сложно переборка тоже ничего хитрого.

    где горантия что контрактная не петечет через месяц или год??? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Я про контрактную написал для ифнормации. Естессно свою надо восстанавливать. Пока послежу за уровнем, если сильно бежать начнёт, тогда на ремонт, пока наверное так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Согласен с предыдущим оратором. Если сама рейка до износа хрома не дошла, то лучше перебрать. Я свою при получении перебрал и прожила она ещё два с лишним года, потом поменял. И то по причине что пыльник рулевой сверху треснул, глазом трещину не видно, а мы же катаемся по разным водам и говнам, вот она через эту невидимую трещину и хапнула и фиг знает сколько проездил с водой в пыльнике. Короче после вскрытия пыльника она мне не понравилась сильно. Ещё и насос прицепом.

    Для начала сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Я добавлял герметик ГУРа (от Hi-gear) - помогло на долгое время забыть об рейке (потом продал машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Кстати вопрос по теме: почему периодически налет жидкости образуется на бачке и на крышке ГУРа? Вроде не так давно воздух прокачивал по инструкции, бачок почистил, а сегодня заглянул - та же картина, все в жидкости unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Мужик, подскажите кто сам переберал рейку. Верхняя часть, в которую приходит ATF от бачка, чем разбирается? Там съемник должен быть восмигранный на 32 с внутренней проточкой. Кто где находил?

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Что поиском не нашел. Спрошу в этой теме.

    Потекла рейка справа. Я так понимаю какойто сальник заменить надо. Вопрос номерок никто не подкинет? ивообще насколько геморойная процедура? снимать рейку? на развал ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Что поиском не нашел. Спрошу в этой теме.

    Потекла рейка справа. Я так понимаю какойто сальник заменить надо. Вопрос номерок никто не подкинет? ивообще насколько геморойная процедура? снимать рейку? на развал ехать?

    885979[/snapback]

    Если повезет то только сальник а так может еще вал полировать нужно будет sad.gif

    я на своей машине проморгал сальник вместе с пыльником rolleyes.gif попал на переборку полную wow.gif на валу образовались задиры и выработка (из-за рваного пыльника даже стала появляться что то похожее на ржавчину) wow.gif

    а после проточки и полировки сальники ставил уже не родные а от какой то тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    на развал ехать?

    885979[/snapback]

    на развал придется ехать так как рулевые наконечник снимать буш и не только их smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Пыльник в норме. Морозы чтоб их smile.gif

    пыльники шаровых, пыльники стоек стабилизатора, сальник рейки и сальник раздатки кончились sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Пыльник в норме. Морозы чтоб их smile.gif

    пыльники шаровых, пыльники стоек стабилизатора, сальник рейки и сальник раздатки кончились sad.gif

    886030[/snapback]

    По поводу рулевой рейки

    на яме или СТО ослабь пыльник рейки и посмотри на сам вал если он с выработкой и задирами или ржавчиной (эти дефекты сразу видно) тогда сальником не отделаешься sad.gif еще нюанс в рейке есть пластиковые втулки они тоже часто выходят из строя mad.gif проверяется легко если вал болтается внутри рейки то им тож хана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Понял. но если только сальник то он отдельно продаётся? В поиске только ремкомплект нашел. А по картинке номерок чето не могу монять какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.