Перейти к публикации
аргаш

Регулировка клапанов двиг ,22R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота 4 Раннер 22R 1994г.

    Подскажите пожалуйста , в двиг 22R что используется для регулировки клапанов, шайбы или гидрокомпенсаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    sad.gif заставил задуматься.

    Щуп нужен 0,2 для впускных и 0,3 для выпускных, регулировка аналогично обычным жигулям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Скорее обычной Волги smile.gif

    Ничего не надо, кроме рук и новой прокладки клапанной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    в моторе 22R ,клапана руляться упорным винтом и контр гайкой , и естессно щупом.

    И прокладка на крышке там стоит многоразовая., могут только резиновые втулки шпилек оказаться неплотными в виду их проседания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота 4 Раннер 22R 1994г.

    Спасибо огромное всем ответившим! Всех с наступающим Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Хм!!! У меня такой же мотор 22R. А какую роль в таком случае выполняют толкатели? Я конечно не профи, но мне казалось, что именно они и есть гидрокомпенсаторы. Во всяком случае я раз доездился до того, что один из них постукивать начал. Вылечил - сменой масла. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER N61 22RE 89г.

    Кстати о "жигулях"-на "классике" впуск-0,15 выпуск-0,15 на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER N61 22RE 89г.

    0,2 и 0,3 не прокатывает.Брякает даже если распред новый huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    во вас пропёрлото laugh.gif когда тему то открыли. laugh.gif давно тоёта королла старенькая была в далёком 89 году, так там 2 регулировки написанына горячую и на холодную. на горячуюю 020 015 , а на холодную 0,08 вот такие пироги. на своём выставил как по букварю, но потом до 015 убрал и 2 года полёт ув норме и стрёкот всёравно есть скорее в середине рокеров выработка и поэтому 020 030 и гремит. мне так кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.