Перейти к публикации
KuzyaVod

аварийный запуск двигателя плохими АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    www.energors.ru/shop_content.php?coID=11&XTCsid=d76022452773896e7cf8b5f35b574c3b

    кто пользовал, что скажете??? Идея неплоха, теоретически всё красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    в довесок:

    Металловоздушный источник тока 12-МВ-5

    Экологически безвредные и безопасные в работе металловоздушные источники тока могут быть использованы для питания различной теле- и радиоаппаратуры, сигнальных буев, маломощных транспортных средств(лодок, инвалидных колясок, детских электромобилей), источников света, комплектов аварийно-спасательных устройств, стояночных и сигнальных ламп для судов и барж и др.

    Особенно удобны такие источники тока в отдаленных и труднодоступных районах, не имеющих сетевого электроснабжения, где при наличии запаса соли и металлических анодов данные источники тока могут обеспечить электроэнергией потребителя в течение нескольких месяцев.

    Возможность транспортировки переносного металловоздушного источника тока в сухом виде, активируя его только при необходимости на стоянке, предполагает широкое применение его автолюбителями, геологами и туристами в туристических походах и экспедициях, как автономного и резервного источника питания.

    При необходимости новый источник обеспечит подзарядку любых аккумуляторных батарей.

    Электролитом может служить вода из любого водоема плюс одна или несколько чайных ложек поваренной соли, в зависимости от тока нагрузки.

    Вес нового источника тока в 6 раз меньше веса традиционного свинцового аккумулятора, а энергоемкость во много раз превышает энергоемкость обычных батареек. Один металловоздушный источник тока за время ресурса, вырабатывая не менее 10000 Вт/час электроэнергии, заменяет более 5000 штук батареек типа 373, и имеет практически неограниченный срок хранения до начала эксплуатации.

    Транспортировка и хранение источников тока производиться в сухом состоянии, что обеспечивает их многолетнюю работу при правильной эксплуатации. На один сезон, в зависимости от тока нагрузки, требуется 5-10 комплектов анодов. Расходуемые аноды приобретаются одновременно с источником тока.

    Основные технические характеристики металловоздушных источников тока 12МВ5

    Условное обозначение

    Макс. ток, А

    Номинальное напряжение, В

    Макс. мощность, Вт

    Габаритные размеры, мм

    12-МВ-5

    2

    12

    24

    127х307х151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    www.energors.ru/shop_content.php?coID=11&XTCsid=d76022452773896e7cf8b5f35b574c3b

    кто пользовал, что скажете??? Идея неплоха, теоретически всё красиво...

    ИКЭ 16/14 Импульсный конденсатор энергоёмкий ИКЭ 16/14 7800.00 руб.

    Ну, что ещё сказать - весом 22 кило и стоимостью 7800р. Зачем оно надо ?

    Обычный кислотный Solite стоит дешевле намного.

    Ионистор в принципе очень интересная вещь. Именно для запуска - позволяет быстро высосать из батарейки и так же быстро отдать. Но стоит примерно 300 евро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    тема про такие источники тока уже мелькала на форуме. Обчественность, если не ошибаюсь, пришла к выводу, что возить в машине проще резервный аккумулятор, а эта штучка наверное может быть очень полезна на стационарных точках типа "избушка", "зимовье" и т.п. - насыпал соли, залил водой - вот тебе и свет и питание для радиостанции, сотика, фотика и т.п. даже можно автомобильную АКБ подзарядить...

    По поводу ионисторов, но немного вбок... как-то для тренинга закисших мозгов пытался пересчитать фарады в ампер-часы и запутался sorry.gif ...а щас че-то вспомнилось... а мозги совсем закисли... вот собственоо и вопрос - одна фарада это сколько ампер-часов? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    они указывают энергию в КДж, а один Дж=один ватт в одну секунду, если не ошибаюсь...

    Максимальный отдаваемый ток у 25-гоИКЭ 2300А (две тысячи триста), а 25000Дж... Стартер 2.5кВт, т.е ток он берет 200А при 12В. Голого Конденсатора хватит крутить на 10 секунд....

    Главная идея - не собственно накопление эл-ва, а возможность выдачи огромных пусковых токов, в т.ч. на морозе..

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Главная идея - не собственно накопление эл-ва, а возможность выдачи огромных пусковых токов, в т.ч. на морозе..

    530218[/snapback]

    Мне кажется на морозе они тоже никакие - всё таки тоже электролит, солевой раствой или та же кислота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про Фарады и Ампер*Часы.

    Насколько я понимаю, 1 Фарад/U = 1 Ампер*Секунда

    <=> 3600*Фарад/U = 1 Ампер*Час.

    Где U - напряжение, В.

    Ничего другого сквозь утренний туман в мозгах не выводится.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.