Перейти к публикации
molodtsov

[130] Холостой ход и CHECK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    Здраствуйте. Принимайте новенького. Форум читаю давно, собственно и машину купил начитавшись его smile.gif... Так вот суть проблемы: Купил машину, с горящим CHECK (52 ошибка). Обороты были в норме, ну подтупливала машинка. Ну в общем датчик детонации и всё такое. Все ветки прочитал. Поменял датчик детонации, провод(пришлось перепаивать разъёмы), параллельно ГРМ, помпу, форсунки почистил. И началось... При завернутом полностью винте количества (должна вроде глохнуть) на холодную завожусь обороты 400-500. Пару раз газанёшь - становятся 1000-750 (как повезёт). Едешь всё нормуль, на светофорах обороты плавают 700-1000. Через час-полтора езды загорается чек и машина начинает тупить, обороты становятся 700-800. Чек всё тот же 52. Но я ж его поменял!!! И при чём тут ХХ??? В общем есть догадки? Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ищи подсос водуха после дросельной заслонки . Если без разборки не найдешь , то снимай коллектор впускной и ставь на новые прокладки . И проверь вакуумные шланги , правильно они подключенны или нет .

    Схему поиском найдешь, ключевая фраза -схема вакуумных соединений на 3VZE.

    С датчиком пока не парься , код этот попутно выскакивает из-за неправильной работы мотора .

    Да и установку ремня ГРМ проверь , не поленись .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    To: AZIAT

    Прокладки новые ставил при замене ДД, но потом в поисках подсоса снимал и проклеил герметиком. ГРМ 2 раза проверял стребоскопом (ты зажигание имеешь ввиду?), вакуумные шланги проверю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    Да, вот ещё, провод который был-экранированный, а новый пришел неэкранированный может в этом проблема??? Но вроде читал что не должно влиять, но мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Прокладки новые ставил при замене ДД, но потом в поисках подсоса снимал и проклеил герметиком. ГРМ 2 раза проверял стребоскопом (ты зажигание имеешь ввиду?), вакуумные шланги проверю. Спасибо.

    529170[/snapback]

    Ремень Грм стробоскопом не проверить . Сними крышки и проверь правильность установки ремня , не поленись и убедись еще раз .

    Если провод на ДД оригинальный то не парься какой он .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    To: AZIAT Я парюсь правильно ли мастер разъёмы перепаял, хотя если час -полтора ездит без чека, то наверное правильно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    По коду 52 : Тащи новый провод до компа ! И будет тебе счастье smile.gif

    И правильно Азиат говорит , посмотри правильность установки ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    To: Рома

    По коду 52 : Тащи новый провод до компа ! - Расшифруй пжлст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Рома

    По коду 52 : Тащи новый провод до компа ! - Расшифруй пжлст.

    529257[/snapback]

    Находишь на ЭБУ провод от датчика ДД (он один ) . Отрезаешь его и прокладываешь новый до разьема ДД , второй провод на разьеме минус , он в жгуте на моторе соединен с остальными минусовыми проводами мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    To: AZIAT

    Отрезаешь его и прокладываешь новый до разьема ДД - Он же в Ж@пе туда чтоб долезть опять пол машины разбирать? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: molodtsov

    Если ты уверен в том проводе , который проложен , промеж башкой .то проложи новый от разъема до компа .

    Я в своё время , долго искал где собака зарыта...много чего поменял dumb.gif

    и сигнал на комп проверял (от ДД) он даже вроде как был (но походу был не постоянным)

    От безисходности проложил новый провод......И о...счастье party.gif

    Так что советую пойти моим путём !

    Зы : когда взрезл косу проводов , стало всё ясно... провод был весь зелёным и местами надорван !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    To: Рома Спос. Попробую. А на ХХ думаешь тоже может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На ХХ у тебя только подсос воздуха влияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: molodtsov

    Ха проблема понятна неправильно соединил провода у фишки нужно просто махнуть местами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Провода у тебя в порядке. При обрыве код 52 загорается после первой прогазовки, после 2000 об. У меня без экрана датчик живет уже полгода, ошибка не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Костян

    Провода у тебя в порядке.

    ОЧЕНЬ самоуверенно сударь заявляете, тем паче что такую катину я видел у архистайла когда он перебросил движок и у него выскочил этот код - и всего то махнул провода местами и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    для sergk65. От датчика детонации идет ОДНОЖИЛЬНЫЙ экранированный провод. Неправильное соединение проводов на фишке равнозначно обрыву.

    А уверенно говорю об этом , потому что видел этот датчик на своем движке 4 (четыре) раза, и при этом добирался до него сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да нет ! там не промахнёшся с фишкой , она по-другому не влезет.. huh.gif

    To: Костян

    У меня было и при первой прогазовке и через 50км. Говорю же , родной провод зелёный весь был...(тот который в косе , на пути к компу)

    Поэтому кантакт то есть то нет blush.gif У меня даже на компе ~2в показывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    Наконец-то добрался до машины. Кризис, мать его головы не даёт поднять... Ну ды хрен сним. В общем с ХХ разобрался. Забилась трубка по которой ОЖ поступает на клапан ХХ и он всё время был открыт. Теперь займусь чеком.

    To: Рома А какой провод (марка) там от разъёма до ЭБУ идёт?

    И ещё померял компрессию и в шоке: с одной стороны все 3 по 12, а с другой стороны 10, 9 и 3-ю свечу не смог выкрутить. Так вот собственно вопрос: Что делать посоветуете:

    1. Капиталка.

    2. Контрактный двигатель.

    3. Купить контрактный двигатель, положить и ездить пока старый не крякнет (где посоветуете купить чтоб почесноку всё было smile.gif )

    P.S. А может ли чек ДД гореть из-за разности компрессий в бошках?

    Изменено пользователем molodtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner,130, 3VZE, 1992

    Поиск рулит!!! Почитал темы про капиталка vs контрактник, понял что по идее капиталить, но с учетом сложившейся ситуации цены на з/ч - охринеть, а вот контрактник может удастся найти по старым ценам, привезённый до НГ, как считаете может получиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.