Перейти к публикации
=Alex=

О.Ж. не идет по большому кругу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Давайте порассуждаем почему О.Ж. не хочет идти по большому кругу.Дело вот в чём:сегодня поехал в горы,температура -5,и после получаса нетяжёлого подъёма,остановившись по нужде обнаружил,что киплю?!Странно,показомер в красную зону не лезет,печки делают своё дело,а Антифриз выдавило через расширительный бачок около 2-х литров.По приезду домой снял термостат сварил его в кружке-всё в норме-открывается.Мысли у меня разные.Может вдруг радиатор стал забит,с чего бы это,может патрубок раслоился и не пропускает Охл.Жид.может пробка заливная не стравливает давление.При езде на короткие растояния естественно всё ОК,в городе не замечал,а вот при длительной относительной нагрузке проявилось.Может кто сталкивался с похожим явлением? HELP!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    радиатор щупал?Точно холодный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2 lt ?... манометром мерить Р ож . может и голова blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Ёмаё,что-то ступил низ радиатора не пощупал,досада,блин.Теперь завтра.А если не холодный низ то,что...

    Дигатель 3В,про голову не хочется думать blink.gif .А как померять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    А если не холодный низ то,что.
    А в этом случае надо лезть глубже,пузыри глядеть в радиаторе,возможно пробита прокладка...ну или еще хуже-голова...Тьфу 3р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Глубже лез,на оборотах смотрел-пузырей нет,это я сразу подумал и испугался.А если холодный низ радиатора то,что можно предположить?Схему бы посмотреть,как и куда движется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Тогда ищи где заткнуто,может герметика намыло,или шланги засрались,пока тосол слит возьми сними с радиатора оба шланга и дунь,может че и вылетит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если холодный низ радиатора то,что можно предположить?Схему бы посмотреть,как и куда движется...

    530696[/snapback]

    Термостат в первую очередь проверить и радиатор прочистить с наружи и изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Термостат в норме,а радиатор завтра значит буду дуть.Его просто ртом или небольшим давлением дуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    термостат он уже сварил-читай топик,а радиатор да,мыть,тока небольшим давлением,не более 1 атм.считай водопроводным напором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Ага,спасибо,а то не дай Бог порву ... ph34r.gif от усердия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Бывает иза пробки радиатора проблемы не держит давление. Попробуи пробку поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Бывает иза пробки радиатора проблемы не держит давление. Попробуи пробку поменять.

    530733[/snapback]

    с нее родимой надо начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Бывает иза пробки радиатора проблемы не держит давление. Попробуи пробку поменять.

    530733[/snapback]

    с нее родимой надо начать.

    530796[/snapback]

    Все с неё начинают... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Понял,не думал,что пробка важный элемент,хотя теоретически понимал.Меня удивляло всегда когда на горячую открывал осторожно пробку не происходило ни малейшего выброса пара или кагого либо стравливания давления,как на предыдущих машинах.Завтра у друзей на время сниму.

    А сейчас при изучении книги обратил внимание на один рисунок и подпись "ориентирование термостата при установке"...и ничего толком не видно. dumb.gif Что бы это могло значить?И ничего больше не написали и не разъяснено.Странно.Да, есть на термостате какойто клапанок так сказать-отверстие с 2мм примерно, с болтающейся в нём металлической штучкой.Может его надо как то ориентировать.

    Ктонибудь обращал внимание при установке термостата,как,в какую сторону его ориентировать?Лично я не на одной из машин никогда не заморачивался по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что бы это могло значить?И ничего больше не написали и не разъяснено.Странно.Да, есть на термостате какойто клапанок так сказать-отверстие с 2мм примерно, с болтающейся в нём металлической штучкой.Может его надо как то ориентировать.

    Ктонибудь обращал внимание при установке термостата,как,в какую сторону его ориентировать?Лично я не на одной из машин никогда не заморачивался по этому поводу.

    531418[/snapback]

    Клапанок этот нужен для заливки ОЖ в систему . Если заливать ОЖ медленной струйкой в радиатор , то она через этот клапанок будет заполнять систему и в ней не будет образовыватся пробки воздушной . Термостат всегда ставится этим клапанком вверх .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Понял,спаибо,ломал голову для чего он нужен.А вот ещё вопрос-выматерился когда в прошлом году заливал полную систему ОЖ,уж до невозможности медленно заполняется,какие только патрубки не сдёргивал-не очень-то помогало.Ушло на полную заливку более 2-х часов кажется.Как представлю это повторять придётся ..... mad.gif Может кто посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Самая главная хитрость в заливке ОЖ лить её медленно и тонкой струйкой , чтоб Ож успевала замещать воздух в системе , а он успевал выходить из горловины радиатора . У меня обычно на это уходит не больше 30ти минут в любой мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: =Alex=

    Здравствуйте, уважаемый, не поверите когда читал о Ваших злоключениях с перегревом думал что о моём аппарате пишете, всё совпадает как в зеркале. В моём случае проблема решилась следуюшим образом:поменял пробку, выяснилось что бегут помпа и радиатор,поменял помпу и заделали радиатор, выяснилось что радиатор не заделывается ни пайкой, ни клеем, ни устранителями течи (начинал бежать после недолгой эксплуатации).Затем приспособил радиатор от 2-лт в хорошем состоянии(встал почти идеально),немного помудрил с патрубками(там диаметры разные) и жизнь наладилась, жаль что не в глобальном масштабе.А по поводу заливки ОЖ делаю так: заливаю пока жидкость не встанет в горловине, затем активно тискаю верх патрубок-ОЖ давит в радиатор(слышно по бульканью), снова доливаю, снова тискаю и т.д.,потом когда ОЖ почти не уходит завожу и грею с открытой пробкой, доливаю если надо,закрываю ,глушу и остываем.Перед следуюшим запуском не забываем проверить и долить.Кстати почему все заливают ОЖ в радиатор - на BJ-73 там даже горловины нет она на двиге, а верх патруб радиатора проложен так что воздух из него надо выгонять вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    И ещё , субъективно, машин очень долго нагревается, пока не поедешь до рабочей тепературы не нагреешь, хотя наверное свою лепту вносят печки, у меня их две.А как быстро Ваш нагревается?

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.