Перейти к публикации
АндрейPrado

Сменил задние аммо от 80 на kyb ultra sr

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Задние аммо от 80 достали, мягкие, машина входит в резонанс, слишком длинные-стабилизатору с ними плохо, еще и масленку на кардане об боковой бак срезает. Причем мост под своим весом отходит от кузова меньше, чем с ними- аммо от 80 его еще и вниз толкают.

    Поставил KYB Ultra SR № 354005 - доволен как слон. Задняя подвеска стала "собранная", чуть пожестче, никакой раскачки после полицейских и съезда с бордюров. Ну и как любая каяба сделаны очень аккуратно.

    P.S. Если кому нужны задние аммо от 80 с пробегом 10-15 т.км звоните в 4х4Манию, пока не выкинули. Я их забирать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    А какие пружины стоят сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А какие пружины стоят сзади?

    ОМЕ 892 (это самые грузоподъемные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 АндрейPrado: т.е. если сечас задрать опу, мост повиснет на амортизаторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Естественно, каяба же прадовская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: АндрейPrado, а это проверялось или предполагается, что Каяба имеет штатную длину и ход?

    И еще - а каков бюджет, если не секрет?

    И собственно - в чем тогда различие между штатными амортизаторами и данной Каябой?

    Все интересует не просто так - у самого такая же комбинация сзади ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    To: АндрейPrado, а это проверялось или предполагается, что Каяба имеет штатную длину и ход?

    И еще - а каков бюджет, если не секрет?

    И собственно - в чем тогда различие между штатными амортизаторами и данной Каябой?

    Все интересует не просто так - у самого такая же комбинация сзади ...

    Аммо выпускаются специально для прадо, со штатными сравнить небыло возможности. В Ультра СР на 30% увеличено сопротивление на сжатие и на отбой. Цена вопроса 2400х2 (под заказ 2000х2) рублей. Сейчас есть еще новая серия ультра ср которая стоит подороже (видимо как любая новинка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.