Перейти к публикации
Tihonov

Сим моих больше нет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: LJ78

    История началась с того как я приобрел 70ку с мотором в багажнике, до этого стоял 2LTE, но какимто чудом поставили 2LT и видимо с кресты или от механической 70ки контрактный, который убили еше раз(растерло 3тий поршень). И того на сегодняшний день имею 2LT с АКПП. На этом проблемы и начались как только я собрал мотор и завел его. Машина просто отказывалась ехать, дыма вообше никакого не было, он просто не тянул. ТНВД и фарсунки все проверяли все ок! Стал грешить на угол опережения, приехал в дизель сервис и оставил его там. 4 дня они там guru.gif и наколдовали то что фазы не сходятся хотя ремни установлены все правильно, и тут то я вспомнил что на блок 2LT загнали колено и поршни с 2LTE а распред c 2LT, поставили распред и все встало на свои места, мотор поехал. Я радосный поехал домой, но радость моя была недолгой, как только я выехал на асфальт то понял что коробка трогается со второй и не переключается, тут же заморгал O\D off. Ну все думаю hunter.gif попадос еще и на коробку. Пригнал в гараж, и полез по проводке, обнаружил что слетела фишка на кпп, надел и все стало заботать, но как то туго кпп переключается, нет кик дауна, не работает тахометр, горит лампочка проверь мотор, давление не показывает, при холодном моторе подмаргивает лампочка заряда АКБ с ним же моргает лампочка нормального работы турбины(которая так же не работает) и лампочка цикла замены ремня ГРМ, свечи накаливания на 12 вольтах работают 2 секунды и переключаются на 6 вольт, спорт режим не работает. Ну все думаю купил колхозный вариант нормальной машины cry.gifhunter.gif а это поверьте самое страшное!У меня вроде и руки растут откуда надо, не первый год в иномарках ковыряюсь.

    А не так давно 2 дня назад, морозец стал 16-17градусов. С утра сел, завел, поехал... доехал до работы 4 км и поставил.Через 2 часа -14 градусов, завел и поехал... на всетофоре заглох, заводить , с перебоями... ну думаю залился летней солярой, подкачка не прожимается, скатился немного на драйве метров 15 на обочину.Вечером мороз стал-11, отогрели фильтр, завелся как часы, прогрели... Включаю драйв, а машина не едет, я 2, не едет, я L , опять не едет... масло я поменял в кпп, думаю мож клапанок замерз и не открывается... притащил в теплый гараж, сутки постоял,заводим втыкаю D - никакого ответа, ну все думаю приехали... кпп вроде я даже еле замечал что она переключается,не дергала ничего. А недавно до кучи обнаружил что перед не включается party.gif я правда не совсем понимаю.... Втыкаю клавишу лок хаб,лампочка загорается... втыкаю 4вд, тоже загорается, но кардан не врашается... перевожу на 4L тож не вращается( ну с передком то я уж разберусь клапаны проверю).

    И так вопросы:

    С приборкой все вроде понятно надо искать от 2LT, провода можно прокинуть от датчиков заново.Но Нужны клапаночки на датчик нормальной работы турбины. Со свечами тож можно поколдовать.

    1 На моторах 2LT с автоматом, на ТНВД стоит(как мне обьяснили в дизельсервисе) датчик ползункового типа, он то мне кажется и управляет спорт режимом и кик дауном, прикручивается 2мя болтиками на дросель ТНВД.

    Есть у кого такой?

    2 Есть ли у кого нибудь схема(нормальная) моторки и АКПП? В книге много расхождений.

    3 Нашел блок управления АКПП и 4wd... Кажись помер!На диагностику не как не реагирует!

    Что делать и как с этим бороться? И еще нужны фотографии моторного отсека 70ки с мотором 2LT желательно крупным планом и детально и с АКПП, что бы посмотреть куда что идет(кстати с трубками вакумными тож все напутано).

    Машинка LJ 78! Совет: Не покупайте колхозные вырианты!

    Заранее Благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    История началась с того как я приобрел 70ку с мотором в багажнике, до этого стоял 2LTE, но какимто чудом поставили 2LT и видимо с кресты или от механической 70ки контрактный, который убили еше раз(растерло 3тий поршень). И того на сегодняшний день имею 2LT с АКПП. На этом проблемы и начались как только я собрал мотор и завел его. Машина просто отказывалась ехать, дыма вообше никакого не было, он просто не тянул. ТНВД и фарсунки все проверяли все ок! Стал грешить на угол опережения, приехал  в дизель сервис и оставил его там. 4 дня они там guru.gif  и наколдовали то что фазы не сходятся хотя ремни установлены все правильно, и тут то я вспомнил что на блок 2LT загнали колено и поршни с 2LTE а распред c 2LT, поставили распред и все встало на свои места, мотор поехал. Я радосный поехал домой, но радость моя была недолгой, как только я выехал на асфальт то понял что коробка трогается со второй и не переключается, тут же заморгал O\D off. Ну все думаю  hunter.gif  попадос еще и на коробку. Пригнал в гараж, и полез по проводке, обнаружил что слетела фишка на кпп, надел  и все стало заботать, но как то туго кпп переключается, нет кик дауна, не работает тахометр, горит лампочка проверь мотор, давление не показывает, при холодном моторе подмаргивает лампочка заряда АКБ с ним же моргает лампочка нормального работы турбины(которая так же не работает) и лампочка цикла замены ремня ГРМ, свечи накаливания на 12 вольтах работают 2 секунды и переключаются на 6 вольт, спорт режим не работает. Ну все думаю купил колхозный вариант нормальной машины  cry.gif  hunter.gif      а это поверьте самое страшное!У меня вроде и руки растут откуда надо, не первый год в иномарках ковыряюсь.

    А не так давно 2 дня назад, морозец стал 16-17градусов. С утра сел, завел, поехал... доехал до работы 4 км и поставил.Через 2 часа -14 градусов, завел и поехал... на всетофоре заглох, заводить , с перебоями... ну думаю залился летней солярой, подкачка не прожимается, скатился немного на драйве метров 15 на обочину.Вечером мороз стал-11, отогрели фильтр, завелся как часы, прогрели... Включаю драйв, а машина не едет, я 2, не едет, я L , опять не едет... масло я поменял в кпп, думаю мож клапанок замерз и не открывается... притащил в теплый гараж, сутки постоял,заводим втыкаю D - никакого ответа, ну все думаю приехали... кпп вроде я даже еле замечал что она переключается,не дергала ничего. А недавно до кучи обнаружил что перед не включается party.gif      я правда не совсем понимаю.... Втыкаю клавишу лок хаб,лампочка загорается... втыкаю 4вд, тоже загорается, но кардан не врашается... перевожу на 4L тож не вращается( ну с передком то я уж разберусь клапаны проверю).

    И так вопросы:

    С приборкой все вроде понятно надо искать от 2LT, провода можно прокинуть от датчиков заново.Но Нужны клапаночки на датчик нормальной работы турбины. Со свечами тож можно поколдовать.

    1 На моторах 2LT с автоматом, на ТНВД стоит(как мне обьяснили в дизельсервисе) датчик ползункового типа, он то мне кажется и управляет спорт режимом и кик дауном, прикручивается 2мя болтиками на дросель ТНВД.

    Есть у кого такой?

    2 Есть ли у кого нибудь схема(нормальная) моторки и АКПП? В книге много расхождений.

    3 Нашел блок управления АКПП и 4wd... Кажись помер!На диагностику не как не реагирует!

    Что делать и как с этим бороться? И еще нужны фотографии моторного отсека 70ки с мотором 2LT желательно крупным планом и детально и с АКПП, что бы посмотреть куда что идет(кстати с трубками вакумными тож все напутано).

    Машинка LJ 78!  Совет: Не покупайте колхозные вырианты!

    Заранее Благодарен!

    531070[/snapback]

    это сильно.

    тут скорее всего целый букет недоработочек и неучтенных моментов.

    я думаю делал бы ты все с самого начала сам, все было бы гут.

    начать я думаю надо с того, что посмотреть разницу в степени сжатия 2лт и 2лте. сдается мне что на 2лте она ниже и поэтому блок 2лт с коленом и поршнями от 2лте должен ехать заметно хуже. тем более с акпп.

    предлагаю реальный и самый простой вариант.

    бери контрактный 2лт в сборе с коробкой и мозгом (около 60-80 тр), ставь, катайся, а потом между делом колхоз свой реализуешь по запчастя и в итоге деньги свои, потраченные на контрактные дела вернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    О такие варианты я люблю party.gifph34r.gif

    2ЛТ и 2ЛТЕ(оба после 90г) различаются ТОЛЬКО ТНВД и датчиками, у 2ЛТЕ их естественно больше (распред, колено, поршни, шатуны головки и блоки одинаковые - разница в большем колличестве датчиков)

    коробка трогается со второй и не переключается, тут же заморгал O\D off.

    кробка как ты заметил перешла в АВАРИЙНЫЙ

    нет кик дауна, не работает тахометр, горит лампочка проверь мотор,
    для их правильной работы нужны датчики расположеные на ЛТЕшном ТНВД

    подмаргивает лампочка заряда АКБ с ним же моргает лампочка нормального работы турбины(которая так же не работает) и лампочка цикла замены ремня ГРМ,
    поверить цепь заряда генератора и инкатора его заряда

    Ну все думаю купил колхозный вариант нормальной машины  а это поверьте самое страшное!
    так оно и есть как мне видится толком не собраная и не уложеная разваливающаяся проводка

    На моторах 2LT с автоматом
    таких не было, были только варианты с датчиком положения дроссельной заслонки для ЕГР но те не подходят для мозгов АКПП

    А вообще тросик на АКПП проведен и настроен?

    Есть ли у кого нибудь схема(нормальная) моторки и АКПП? В книге много расхождений
    о тких я не слышал (для японцев это военная тайна) похожая схема у Т.Хайс 4ВД с 2ЛТЕ и АКПП разляче в цвете проводов и неполном соответствии распиновки колодок

    С приборкой все вроде понятно надо искать от 2LT
    негодится , надо оставлять существующую в ней стоит датчик скорости для мозгов АКПП

    Нашел блок управления АКПП и 4wd
    это разные коробочки

    И еще нужны фотографии моторного отсека 70ки с мотором 2LT желательно крупным планом и детально и с АКПП

    таких НЕБЫЛО sad.gif только редкое рукоблудие

    сочуствую, вариант не из простых и на стороннем ремонте можно прилично поиздержаться без гарантированого результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    О такие варианты я люблю  party.gif  ph34r.gif

      2ЛТ и 2ЛТЕ(оба после 90г) различаются ТОЛЬКО ТНВД и датчиками, у 2ЛТЕ их естественно больше (распред, колено, поршни, шатуны головки и блоки одинаковые - разница в большем колличестве датчиков)

    да, дествительно, по каталогам одинаковая степень сжатия, 21.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LJ78

    Я так думаю что поставлю ТНВД c 2LTE, а блоки с ле и лте все одинаковые, различие только в колене, поршнях и распреде... Подключу датчики, поставлю дросельную заслонку с датчиком... тем более проводка есть, и думаю будет счастье. Тоолько вот кик даун меня вводит в заблуждение... там под педалью газа у меня тросик который уходит под рулевую колонку, а концевик я так и не нашел... и Осталось с коробкой решить почему не едет, хотя все до этого ехала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LJ78

    Либо найти почему же АКПП отсохла(я так думаю не управляется насос), повесить тахометр на старую приборку, починить включение хабов(вчера понял что хабы не блокируються), нет подачи напруги на включения и выключения хабов, блок почти исправен...Со свечами стало понятно что датчик с 2 ЛТЕ очень круто врет, поэтому срабатывают свечи только на 2 секунды +12 а потом переходят на 6 вольт. Трос Акпп все в норме, правда контроллер не диагностируется(сволочь), на лицо обрыв в цепи питания сего блока, да еще 2 сигналки с него вырвали с этой машинки(повидимому кто то ставил поверх другой). Ну не могут у нас без гемора сигналки ставить... у меня был случай когда привезли мне баварца с сгоревшим моторным отсеком и частично выгоревшим салоном, причина ... 2 сигналки одна из которых не была отключена поверх другой(обе работали)!Тупо попадос на салон и проводку из за неправильных действий горе электриков.

    Будем надеяться что схемы все таки появятся guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Я так думаю что поставлю ТНВД  c 2LTE, а блоки с ле и лте все одинаковые, различие только в колене, поршнях и распреде... Подключу датчики, поставлю дросельную заслонку с датчиком... тем более проводка есть, и думаю будет счастье. Тоолько вот кик даун меня вводит в заблуждение... там под педалью газа у меня тросик который уходит под рулевую колонку, а концевик я так и не нашел... и Осталось с коробкой решить почему не едет, хотя все до этого ехала...

    532019[/snapback]

    Как вариант - да, вернутся к 2L-TE путем насоса за 7тр (раз проводка есть ) - проверь что там есть на блоке датчик колена. Если нет - сверлить и врезать прийдётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.