Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Артём

    ну... в ноги когда подходишь конечно дует

    в салон не тянет

    вообще

    To: Egin

    нет

    в габажнике, в корпусе саба, выделено место под бак

    я забоялся бачок бензиновый под капот ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как то спрашивали зафотать прадика снизу

    наконец сподобился

    радиатор автомата (слева по ходу - справа на фото, от самого автомата), вид спереди, со снятой защитой

    опубликованное пользователем изображение

    он же, вид сзади, со снятой защитой

    опубликованное пользователем изображение

    дополнительный бак, от 90го прады - он же основной бак от 185го сурфа

    вид спереди

    опубликованное пользователем изображение

    он же, вид сзади

    опубликованное пользователем изображение

    защита раздатки и радиатора автомата, вид сзади

    опубликованное пользователем изображение

    она же, вид спереди

    опубликованное пользователем изображение

    защита автомата, вид спереди

    опубликованное пользователем изображение

    передняя лебедка, вид снизу сзади (со стороны переднего моста)

    опубликованное пользователем изображение

    защита задней лебедки и фаркоп, вид снизу спереди (со стороны бака)

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в-общем, плотненько все, уже не особо еще чего получится прикрутить снизу smile.gif

    разве что ресивер справа от заднего кардана, если сподоблюсь на пневмосистему

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тока мысль в голову пришла

    аккурат справа от заднего кардана поставить бензиновый бачок для вебасты, литров на 30

    а то 7 литров как показала практика маловато для зимы за 30, чото часто надо доливать...

    надо обдумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дааа... титанический труд! smile.gif

    а как ты умудрился резонатор замять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    тока мысль в голову пришла

    аккурат справа от заднего кардана поставить бензиновый бачок для вебасты, литров на 30

    а то 7 литров как показала практика маловато для зимы за 30, чото часто надо доливать...

    надо обдумать

    1304861[/snapback]

    А горловину заливную где городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а как ты умудрился резонатор замять?"

    элементарно

    дурное дело нехитрое

    "А горловину заливную где городить?"

    между порогом и кузовом например smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с весьма большим опытом эксплуатации данного афто выявились некотрые моменты

    которые после приобретения отдельного авто для города сформулировались в выводы:

    1. акп - для такой машины - зло. С нее, конечно, удобство, но и сложностей хватает, лишнего тепла и самое главное - расхода в тайге.

    2. 1кз - как бы хорош не был - не то. После капиталки под 100ткм прошел, масло-тосол нини, проблем воообще никаких. Но. Расход немалый. И под серьезной нагрузкой все равно цуко хочет греться. Есть конечно вероятность что во обоих пунктах виноват автомат, но все равно с машиной на галцтуке не едед. Наблюдения например такие - один без груза катишь - песня, а как вдвоем-втроем с кучей шмурдяка - все, слаб мотор. И расход. Даже не в расходе как таковом дело - в запасе хода вдали от цивилизации.

    3. Руль надо левый. А то при хорошем траффике на трассе труба.

    4. Сильно очкуешь затопления. Проводки и жизненно необходимой электрики все таки очень много.

    5. Основная электролебедка - опять зло. Так то работают. Но полевые все-не-вовремя чистки подзадолбали.

    остальные агрегаты и доработки отрабатывают на отлично.

    отсюда приобретен уставший LJ79, руль естественно левый, 3L, мкп и т.д. и т.п.

    в планах:

    сделать такой же аппарат, как был, но 6ти цилидровый турбодизель на мех насосе + МКП + левый руль + мех. лебедь на перед.

    ну и пару интересных нюансов подтюнить...

    а мотор выбрал 2H + чешская турба под камаз, остальное в-общем очевидно

    комментарии приветствуются

    фоты будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    с весьма большим опытом эксплуатации данного афто выявились некотрые моменты

    которые после приобретения отдельного авто для города сформулировались в выводы:

    1. акп - для такой машины - зло. С нее, конечно, удобство, но и сложностей хватает, лишнего тепла и самое главное - расхода в тайге.

    2. 1кз - как бы хорош не был - не то. После капиталки под 100ткм прошел, масло-тосол нини, проблем воообще никаких. Но. Расход немалый. И под серьезной нагрузкой все равно цуко хочет греться. Есть конечно вероятность что во обоих пунктах виноват автомат, но все равно с машиной на галцтуке не едед. Наблюдения например такие - один без груза катишь - песня, а как вдвоем-втроем с кучей шмурдяка - все, слаб мотор. И расход. Даже не в расходе как таковом дело - в запасе хода вдали от цивилизации.

    3. Руль надо левый. А то при хорошем траффике на трассе труба.

    4. Сильно очкуешь затопления. Проводки и жизненно необходимой электрики все таки очень много.

    5. Основная электролебедка - опять зло. Так то работают. Но полевые все-не-вовремя чистки подзадолбали.

    остальные агрегаты и доработки отрабатывают на отлично.

    отсюда приобретен уставший LJ79, руль естественно левый, 3L, мкп и т.д. и т.п.

    в планах:

    сделать такой же аппарат, как был, но 6ти цилидровый турбодизель на мех насосе + МКП + левый руль + мех. лебедь на перед.

    ну и пару интересных нюансов подтюнить...

    а мотор выбрал 2H + чешская турба под камаз, остальное в-общем очевидно

    комментарии приветствуются

    фоты будут

    Если речь про надежность, то я бы не стал мудрить и ставил бы родной 12H-T. HZ кит терпел 130 тык в итоге сгорел таки и это при том, что я не допускал перегрева. 3l с турбиной от 2l-t тоже греется под нагрузкой. А вообще, в 70ке 13B-T как то гармоничнее выглядит, ну это на мой взгляд, а если 6 Горшков непременно, то 1Hd-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Если речь про надежность, то я бы не стал мудрить и ставил бы родной 12H-T. HZ кит терпел 130 тык в итоге сгорел таки и это при том, что я не допускал перегрева. 3l с турбиной от 2l-t тоже греется под нагрузкой. А вообще, в 70ке 13B-T как то гармоничнее выглядит, ну это на мой взгляд, а если 6 Горшков непременно, то 1Hd-T. "

    да собственно, все они надежны достаточно

    и можно ставить любой из них

    но ни 13B-T ни 12H-T нет и не найти, серия 1HD дико дорого, а с 2H проблем никаких, ни с наличием, ни с запчастями

    но бюджет ограничен, да и машина использоваться будет совершено нещадно

    а турбирование... как показывает практика, если аккуратно подходить к наддуву - будет жить

    2H под капотом LJ78

    сразу скажу с родным радитором не всунуть никак, только выносить радиатор дальше вперед, благо места достаточно

    gallery_2_4_486380.jpg

    турба... пока прикидки переходника и 3" выхлопа

    gallery_2_4_411739.jpg

    ну и конечно делаем наш любимый комбинированный универсальный каркас

    gallery_2_4_391422.jpg

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.