Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: Михаил74 ага... мы за чистоту!

    540570[/snapback]

    лично я после глушения ЕГР никгда не встречал грязный коллектор, единственное что там было это масло на стенках, зато запаха масла никогда неслышно, а вот с выведеным сапуном sad.gif

    Хотя как защита от гироудара при перевороте очень действенный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну я его петлей чуток и вниз

    вообще выливаться не должно если на бок

    запах... ну если будет, то там и поглядим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ну я его петлей чуток и вниз

    вообще выливаться не должно если на бок

    вниз не самый удачный вариант к примеру остановился в броде , мотор остывает внутри разряжение и вода в моторе sad.gif , наверно правильнее основ ной поток вниз а на выходе из мотора сделать небольшое дренажное отверстие а далее его куданить под каптом или в крыло.

    если лег на левый бок(с 3л) то тоже масло гонит в сапун sad.gif проверено.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    клчевое слово - "заглох в броде"

    это уже в любом случае просушка - продувка - проверка масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если я прально понимаю про сапун на КаЗете - выходит из крышки ГБЦ и заходит в воздушный патрубок перед турбиной? или еще есть сапунчики?отверстие в воздуховоде глушится, а сапун петлей и под машину? тож подумываю сапун вниз скинуть, только перед ТО назад одевать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага, он

    больше в двигле сапунов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to Bogra

    Я мож чего пропустил, но всетаки, скажи , а что мешало картерные газы из сапуна завести в пространство перед турбиной ?? (Так вроде по нормальному должно быть)

    Про защиту природы, я понял -это шутка.

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker

    по нормальному - да, перед турбиной

    а вот мне хочется чтобы в коллекторе была чистота и порядок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker

    по нормальному - да, перед турбиной

    а вот мне хочется чтобы в коллекторе была чистота и порядок smile.gif

    541621[/snapback]

    think.gif дык, можно какой-нить масляный отделитель воткнуть , а так , получается полость двигателя связана напрямую с атмосферой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    в ходе некоторых работ по моторчегу почистил коллектор да заглушил ЕГР

    какие бы противоречивые мнения ни были, а эффект есть

    и сапун теперь в атмосфэру

    540458[/snapback]

    Как глушил? По здешним схемам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker ну с атмосферой.. и что?

    To: Overclock а она вообще одна, схема то - прокладка(и)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    To: walker ну с атмосферой.. и что?

    ну, понятно, что :хозяин -барин. cool.gif

    Слушай, а в колекторе какие-то датчики стоят, которые плохо реагируют на масляную среду, т.е. чистоту хочешь в коллекторе -то ради чего?

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Прадо отличный у тебя получается, вот мой осенью продал. лифт 2 дюйма Dobinson.

    post-9677-1232117678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ТО: 060582

    А бампер вроде РИФ, уазовский или дефендеровский приваял, а задний чего производства если не секрет?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: 060582

    Какой Добинсон ставил(модель можешь примомнить??Живучий, не просел?

    Размер колесьев какой?

    Красиво получилась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    У меня доб +2, когда пустой то очень жестко получается, неприятно по городу ездить, а как гружёный, то на второй-третий день езды проседает нещадно, даж смотреть больно cry.gif

    Вобщем не доволен я добинсоным.... Плюс резинки постоянно вытрясаются, регулярно приходится менять в дороге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Извиняюсь подвеска +3 дюйма а не +2. Я продал его осенью, но увидел недавно перед немного просевший а зад такойже. Через 150-200 км задние амморты вытекли сразу не щадно mad.gif . Потом поставил родные с солдатиками и так ездил до продажи tongue.gif . Потом по гарантии пришли задние их и поставил. Юзил не долго.

    Бампер передний РИФ для УАЗа( там переделали крепления). Задний бампер с калиткой заказывал местному кулибину вышло очень даже ниче. wink.gif

    Резина BF Goodrich 32*11,5R15 на родном литье и проставки 5 мм.

    post-9677-1238505753_thumb.jpg

    post-9677-1238505770_thumb.jpg

    Изменено пользователем 60582

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Резина BF Goodrich 32*11,5R15 на родном литье и проставки 5 мм.

    А проставки чего? Колёсные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Да колесные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.