Перейти к публикации
murtazay

Хочу увеличить клиренс и расширить колею.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Здравствуйте. Возникло желание увеличить клиренс и расширить колею на TLC Prado 95. В теории знаю, что можно решить этот вопрос проставками под пружины и колесными проставками. Обращаюсь к тем кто делал или к знатоками по таким темам, просветите че как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    у меня стоит лифт комплект от айрон мен .поиском пошукай тут про это инфы...... на неделю чтива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не обязятельно пользоваться проставками под диски, можно взять диски с отрицательным вылетом.У меня -35, колеса за расширителями около 1 см, машина постоянно грязная, только когда сухо-помыл и чистая, до первой лужи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: murtazay

    Проставки под пружины немного увеличат клиренс под передним мостом, увеличат пространство под брюхом, клиренс под задним мостом не изменится. Также не изменится и грузоподъёмность.

    А вот грамотное расширение колеи - дело непростое. Колёсные проставки - зло. Используй диски с нулевым или отрицательным вылетом. НО, изменяя вылет дисков ты изменишь плечо обкатки передних покрышек. Изменится усилие на руле, усилится реакция на колейность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    у меня для летней резины диски с вылетом .внешний вид конечно по злей становится .но при езде гул ,резина AT . поменял подшипники гул все равно остался .когда поставил зимнюю, она на родных дисках ,пропал гул ,и авто помягче стало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Есть спецы, которые знают как грамотно увеличить клиренс и расширить колею не выкидывая деньги на ветер? Вопрос актуален и идет процесс изучения темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Есть спецы, которые знают как грамотно увеличить клиренс и расширить колею не выкидывая деньги на ветер? Вопрос актуален и идет процесс изучения темы!

    533694[/snapback]

    Технически грамотное расширение колеи - совсем не дешевое удовольствие.

    1.Изготовление новых рычагов передней подвески.

    2. Подбор передних приводов подходящей длины.

    3. Выбор зваднего моста подходящей ширины.

    4. Изготовление оснастки для крепления моста.

    Если не секрет, какая преследуется цель в увеличении колеи и клиренса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4PTerekhov:Предложенный вариант мне не подойдет из-за больших вложений. Использую авто 90%асфальт(город, область), 10%земля(дача и бездорожье при поездках в область). Цель расширить колею и увеличить клиренс для лучшей устойчивости ну и внешне чтоб по злее был. Есть человек, который использовал на 90-ом для этих целей колесные проставки и проставки под пружины(проблем с авто при использовании проставок не наблюдалось). Сейчас проделал ту же операцию со 120-ым и катается уже 2 года. Поэтому вопрос можно использовать проставки(информация по проставкам противоречивая) или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    4PTerekhov:Предложенный вариант мне не подойдет из-за больших вложений. Использую авто 90%асфальт(город, область), 10%земля(дача и бездорожье при поездках в область). Цель расширить колею и увеличить клиренс для лучшей устойчивости ну и внешне чтоб по злее был. Есть человек, который использовал на 90-ом для этих целей колесные проставки и проставки под пружины(проблем с авто при использовании проставок не наблюдалось). Сейчас проделал ту же операцию со 120-ым и катается уже 2 года. Поэтому вопрос можно использовать проставки(информация по проставкам противоречивая) или нет.

    533726[/snapback]

    Особых противопоказаний против проставок для пружин нет. А вот проставки под диски я бы не рекомендовал использовать. Лучше подбери диски с нужным вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    А какие аргументы не в пользу колесных проставок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    надёжность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А какие аргументы не в пользу колесных проставок?

    534456[/snapback]

    Прочность, надёжность, необходимость контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Если я правильно понял, то проставки под диски - это между диском и ступицей? Увеличение вылета диска за счет воровства длины крепежных шпилек? Я бы себе ни в коем ллучае этого не позволил.

    Да, машинка смотрится, конечно, спереди эффектнее и остойчивость выигрывает, но ТОЛЬКО дисками, а не проставками, да и сколько там ими сп@.дишь? Вопрос выброса говна я решил транспортерной летой, 4-ка, кажется.. Края оплавил паяльником. Или готовые расширители - еще красифшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Цель расширить колею и увеличить клиренс для лучшей устойчивости ну и внешне чтоб по злее был.

    533726[/snapback]

    На сколько зло хочешь? И есть ли в этом реальная необходимость?

    Если реального бездорожья нет, то ставь диски с нулевым вылетом (можно и проставки, но это риск - раскручиваются они, да и нормальные по цене как диски выйдут), снимай передние брызговики, срезай отбортовку и радуйся жизни. При таком варианте, с непросаженными пружинами, максимум впихнуть можно 265х75х16, если поднять на пару дюймов подвеской, то влезет 285х75х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    А если поставить диски R17 с отрицательным вылетом без проставок под пружины и диски:

    1. на сколько поднимется авто?

    2. какой нужен будет вылет и резина чтоб колеса вылазили за арки не более 0,5 - 1 см. и при езде не цепляли автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    To: murtazay

    Проставки под пружины немного увеличат клиренс под передним мостом, увеличат пространство под брюхом, клиренс под задним мостом не изменится. Также не изменится и грузоподъёмность.

    А вот грамотное расширение колеи - дело непростое. Колёсные проставки - зло. Используй диски с нулевым или отрицательным вылетом. НО, изменяя вылет дисков ты изменишь плечо обкатки передних покрышек. Изменится усилие на руле, усилится реакция на колейность.

    Полностью согласен. От себя добавлю, что для расширения колей разумным максимумом будут диски от 80-ки с вылетом 0. Для увеличения клиренса лучше всего подойдет комплект австралийских пружин +2 (дополнительную грузоподъемность выбираешь сам).

    Можешь позвонить мне, подъехать посмотреть-пощупать лифтованый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Фото

    post-5023-1231565338_thumb.jpg

    post-5023-1231565355_thumb.jpg

    post-5023-1231565383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.