Перейти к публикации
LLIaxTep

эмулятор лямбда зоонда на лк100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    Никто не заморачивался , не ставил эмулятор лямбда зонда на лк100, лямбда зонд который стоит после катализатора

    причина установки в том что вырезаный катализаторы и поменяны на пламегасители, и горит ЧЕК, нужно сэмулировать проверочный лямбда зонд чтобы он выдавал сиганл об исправный катализаторах, а то машина порой встает в аварийный режим(слабо тянет)

    машина американская 2000 гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    С Тоётами просто эмулятор может не прохилять - мозг может увидеть, что сигнал послекатализаторного эмулятора не совпадает с докатализаторной лямбдой - в идеале нужно сгородить приблуду, которая будет сдвигать сигнал докатализаторного зонда во времени (где-то на 0.5 - 1 с) и обрезАть сверху до 0.4В...

    Хотя в примерах не знаком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Кстати, товарищ Zayazz! Как 401 код? У меня все ОК уже 3 месяца. Сорри за офф! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Надо просто вварить в трубу , в том месте где стоЯл второй занд, патрубок а уже в патрубок вкрутить второй лямбда-зонд. Длина патрубка 2..5 см (регулируем длину, убираем "чек") .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Stass_03 - точно - ещё же есть вариант - обмотать часть щупа ЛЗ фольгой (у америкосов видел, когда они с водородом химичат)...

    2 Agr - Собираюсь писать опровержение сам себе smile.gif - ВАЗоклапан не обладает нужным быстродействием, из-за этого при резком сбросе газа возникает подёргивание. Сейчас у меня подключено напрямую без клапана от маленькой трубочки у дроссельной заслонки. Получаю каждые два-три дня Р0402 (три нажатия на Scangauge и СЕ гаснет smile.gif ) - по причине того, что на непрогретом авто клапан должен до достижения авто 55 градусов не давать EGR работать. Коплю 1800 (Ааааааа!!!!!!!) на клапан (скорее жаба душит), все авто на разборе у нас арабы sad.gif - вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.