Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #61 Опубликовано: 2 мая 2023 @BYVALYJ61 спасибо за подробный фотоотчет туалета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #62 Опубликовано: 3 мая 2023 23 часа назад, Санек сказал: @BYVALYJ61 спасибо за подробный фотоотчет туалета. Я в недоумении, писал отчет про поездку на Чукотку. Думал будут вопросы про дорогу, погоду или попросят еще фото. А вопросы про туалет. В прошлогоднем отчете про Тикси, были фото этого стульчика и ни каких вопросов. А в этом году... Держите, сами напросились. В транспортном положении. Крепления на ящике. Сиденье до конца вперед , спинку поднять до упора. А второй уличный. Он у меня с 17 года, с поездки в Магадан. Прошел Крым, Кавказ, Горный Алтай, Монголию и все зимние поездки в Якутию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #63 Опубликовано: 3 мая 2023 С низу в основание закручены шурупы так, что бы кончики выходили наружу. На них накалывается пакет при закрывании крышки, чтобы пакет не выскользнул при "загрузке". Надеюсь все понятно? Будут вопросы обращайтесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dials Откуда: Moscow Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38") #64 Опубликовано: 18 мая 2023 (изменено) На обратном пути вы встретили вторую машину из моей команды :-) Мы действительно ходили на мыс Дежнева и были вторые кто дошёл и смог выйти обратно на "материк". А Nissan Patrol там обычный, с обычными стоковыми мостами, просто стоит подвеска +5" и резина 40" :-) Первый авто ещё проще - стоковые мосты и 37" резина AT. Мы 5 марта были в Певеке полдня, вернулись с п-в Шелакский и 6 ушли на Якутск Изменено 18 мая 2023 пользователем dials Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #65 Опубликовано: 5 марта 26.03.2023 в 19:59, BYVALYJ61 сказал: . Если бы надеть цепи, было бы конечно все гораздо проще Перечитал по новой сегодня отчёт. Какбуд-то сам туда съездил. Уже пара новых вопросов появилась. Судя по приведённой выше вашей цитаты, цепи у Вас на борту всё-таки имелись? Четыре или две? И по маслу:на 0W или 5W ездили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #66 Опубликовано: 6 марта О, подняли прошлогоднюю тему. Да, цепи у меня были в машине. И на переднюю и на заднюю ось. На перед змейка, больше для руления. На зад сота, для надёжного сцепления. В этом году на Анабаре пригодидись,не поленился надеть. А масло у меня всегда одно mobil 5w40 устраивает вполне. Я и сейчас ещё в дороге, до Питера больше 4 т. км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #67 Опубликовано: 6 марта 10 часов назад, BYVALYJ61 сказал: В этом году на Анабаре Да, Сергей Александрович, шило всё таки не победимо. Я смотрю здесь на форуме анонса не было вашей поездки,думал не поехали. Тогда с нетерпением ждем отчета с анабарского зимника. Я вот ещё что хотел спросить. В отчёте Вы практически ничего не упомянули про зимник Усть-Кут -Мирный. Так понимаю в феврале он в хорошем состоянии,укатанный. Его прошли с одной ночёвкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #68 Опубликовано: 6 марта Я сейчас остановился в гостишке под Омском, можем пообщаться. Анонса не было по двум причинам. Во-первых никто бы и не поехал, обычно дальше разговоров дело не заходит, во-вторых я до последнего не знал кто победит здравый смысл или шило. Дойду до дома может напишу, а может и нет. План не выполнил, до Хаи не дошёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #69 Опубликовано: 6 марта 39 минут назад, BYVALYJ61 сказал: напишу, а может и нет. План не выполнил, до Хаи не дошёл. Тем более надо отчёт выложить. Значит были какие -то трудности из за которых поставленные цели не были выполнены. Думаю многим будет интересно и познавательно. В общем ,доберётесь до дома, и всё с чувством,с толком,с расстановкой и картинками расскажите о поездке. А пока ,если не трудно, несколько слов о зимнике на Мирный вспомните. Во,я уже прям как Познер вопросы задавать стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #70 Опубликовано: 7 марта Зимник на Мирный в этом году в очень приличном состоянии. 80% зимника прошёл на 4 передаче. Понижайку не включил ни разу. Связь и интернет только в Верхнемарково, у факелов, в Непе и Чоне. Больше нигде связи небыло. Это если кратко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #71 Опубликовано: 7 марта Ок,понял. Получается где-то с конца января по начало марта наиболее хорошее состояние зимника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #72 Опубликовано: 8 марта 20 часов назад, Kenig Sailor сказал: Ок,понял. Получается где-то с конца января по начало марта наиболее хорошее состояние зимника. Не совсем так. В этом году не было ям по колее. Колея была, она есть всегда, потому что туда везут грузы. И выкатывают колею и выбивают цепями. Я прошёл зимник Верхнемарково-Тас Юрях 5 раз и всегда по колее были ямы. Шириной в колесо грузовика и длиной 60-80 см. Глубиной 15-20 см. С обрезными краями. Попасть в такую яму не очень неприятно, особенно на скорости. А заметить её на белом снегу издалека невозможно. Поэтому и скорость соответствующая. В этом году я не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #73 Опубликовано: 8 марта Пишу с телефона, Т-9 выдаёт то, что считает нужным. Сорри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #74 Опубликовано: 8 марта 6 часов назад, BYVALYJ61 сказал: Не совсем так. В этом году не было ям по колее. Колея была, она есть всегда, потому что туда везут грузы. И выкатывают колею и выбивают цепями. Я прошёл зимник Верхнемарково-Тас Юрях 5 раз и всегда по колее были ямы. Шириной в колесо грузовика и длиной 60-80 см. Глубиной 15-20 см. С обрезными краями. Попасть в такую яму не очень неприятно, особенно на скорости. А заметить её на белом снегу издалека невозможно. Поэтому и скорость соответствующая. В этом году я не было. Ну самое главное чтобы не было обширных наледей,где длиномеры раскорячились. Там времени можно больше потерять. Лучше уж плохо ехать,чем хорошо стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #75 Опубликовано: 8 марта На этом зимник не бывает больших наледей. Весь зимник проходит по грунту. Из пересекаемых рек самая крупная Нижняя Тунгуска. На ней намораживают лёд на переправе. Остальные мелкие ручьи. Есть пара мест, где вода выходит на трассу зимника, но за ними следят, окапывают и разгребают. Зимник нужен, идёт доставка материалов для газовиков и нефтяников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #76 Опубликовано: 9 марта Сегодня нашёл в сети очередной шедевр от Саши Гладких. Как раз про этот зимник. Можно в дороге просто послушать, если связь будет. Слушал с открытым ртом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #77 Опубликовано: 9 марта У меня даже слов нет, что бы описать такое. Можно же было сначала про себя вспомнить где, что и когда случилось, причесать свои мысли, а потом рассказывать и не путатся. Неприятно слушать перепрыгивание с одного надругое. Если не знать те места про которые он рассказывает, то может и ничего. А если знаешь что и где, то не всегда понимаешь о чем он говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #78 Опубликовано: 9 марта Чтобы лучше понимать, что такое зимник Верхнемарково-Тас Юрях можно почитать книгу Альбины Сысоевой Зимники Иркутской области и Якутии. Женщина несколько зим проездила с мужем на стареньком Мазе по этим зимникам перевозя грузы для газовиков и нефтяников. И без преукрашивания рассказала про жизнь на зимние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #79 Опубликовано: 11 марта 09.03.2024 в 22:45, BYVALYJ61 сказал: Можно же было сначала про себя вспомнить где, что и когда случилось, причесать свои мысли, а потом рассказывать и не путатся. Неприятно слушать перепрыгивание с одного надругое. Сергей Александрович,ну не судите Вы строго так человека. Он же не писатель,он блогер. Это у него фишка такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #80 Опубликовано: 12 марта Да я и не сужу, я высказываю свое мнение об этом БОрисе Джонсоне разговорного жанра. Я с третей попытки заставил себя дослушать до конца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах