Перейти к публикации

BYVALYJ61

Опытные Пользователи
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О BYVALYJ61

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.06.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Отчайкин Сергей Александрович.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Посетители профиля

2 213 просмотров профиля
  1. Я пользуюсь пушсалом Бикар. При комнатной температуре оно гуще, чем Ойлрайт. Мовильница с подогревом, смесь кипит прямо в мовильнице и распыляется в жидком виде. Фото и описание мовильницы в полезных штучках. И еще, не нравится цвет застывшего раствора на машине, я развожу разогретое пушсало с расстопом 2 к 1 и добавляю Кузбасслак (БТ-577) до черного цвета. Делаю обработку раз в 2 года, питерскую чачу выдерживает.
  2. Разговор глухонемого со слепым.
  3. KYB очень хорошие амортизаторы, августовскую монгольскую внедорогу выдержали на Ура. Но во время зимней поездки в Тынде при осмотре увидел пот, а дома в Питере откровенно плакали. Температура местами была до -40. Причем болтанку заметил ещё до Бама, т.е на асфальте. Не нравится им мороз. Заменил на 2соточные, пока доволен, дальше будем посмотреть, как говорится.
  4. Спасибо за пожелание. Она мне обязательно понадобится, как и чуточку везения. В планах на февраль март - Батагай, Верхоянск и все, что рядом. НО- это планы. Как показало это лето -не все планы осуществимы, некоторые так планами и остаются. Может ещё единомышленник найдется, в тех краях двумя машинами сподручней. Если нет, тоже не беда, пойду в одного.
  5. BYVALYJ61

    С ДНЕМ ШАХТЕРА!

    Вот и снова День Шахтера, значит лето закончилось, с праздником мужики!
  6. Красота! А я не смог подняться на столбы, увы. Было холодно, начал подниматься по ступенькам и понял, что дышу ртом и морозный воздух неприятно холодит меня всего изнутри. Простуда в мои планы не входила, вернулся. А там такая красота... . Завидую белой завистью. Остается смотреть фильмы про путешествия, но я видел это снизу и представляю как это на самом деле. Удачи в путешествиях!
  7. В принципе и вынимать не надо, донышко стакана тоже не шлифованное. Если удалить заводскую смазку, то видно.
  8. А кто нибудь вынимал иголки из стакана крестовины GMB при установке? Как рабочая поверхность стакана? Шлифованная? Был опыт, решил сэкономить, купил GMB, разобрал, удалил иголки, а поверхность стакана по которой работают иголки после штампа не обработана. Крест красивый, иголки отличные, а стакан... . Брал комплект 4 шт. 2 перед 2 зад. Все были одинакового качества. Поставил оригинал. 180 т. км. Посмотрите как у вас? Это мне так повезло?
  9. Да земляк. В Мирном на заправке. Машина стоит, а водилы нету. А что не даёт съездить? Как всегда текучка: то надо, это надо, вот здесь успеть, вот тут не упустить. А потом хлоп, а годы то ушли. Вроде бы на месте не сидел, а сколько не сделанного осталось. Я для себя решил: все равно всего не купить, все сделать не успеть, буду путешествовать пока силы есть.
  10. На регистраторе остался эпизод про Витимский мост. Раскодировать не смог, снял на тел. с экрана ноутбука. Качество ужасное, но представление дает. https://yadi.sk/i/z-r2Z1ZTVQ_YvQ
  11. А я же ничего и не сказал. Все и так всё поняли.
  12. Я могу конечно и промолчать. Но кто внимательно прочитает тему, тот поймет кто и что делал. И кто, что сказал про ступичный узел Нивы.
  13. Спасибо за отзывы о распорных втулках. Меня грязью закидали, даже вращение земли припомнили, а сами 20 стр. о качестве резьбы и волшебных гайках. Я наездил со втулками 180т. км. ревизировал через 100т. км. здесь есть фото отчет. За последние 80т. км прошел 110 зимник, Монголию, поездку в Якутию в марте. До ревизии ещё 20т. км., сделаю выложу отчет. А между тем ИЖ-Техно стал выпускать упругие распорные втулки на ступицу Нивы...
  14. Мы все разные, у каждого свои привычки и предпочтения. Кому- то нравится поп, кому- то попадья, а кому то попова дочка. Каждый и путешествует по своему. Вот на Дроме отчет о мартовской поездке в Певек. Две машины с Алтая с прицепами, по 4 человека в каждой. На прицепе бочка с топливом, палатка и дрова для печки. Прицеп для проходимости по снегу, как якорь, расход топлива в два раза возрастает + надежность прицепа вызывает сомнения. Как по мне, так ужас-ужас. Зачем вам лошади? На покос ездить. А сено зачем? Лошадей кормить. А они съездили и довольные, им понравилось. Как ездит Богдан Булычев Про Путешествия, большим весёлым колхозом, мне тоже не подходит. Мне больше нравится как Сергей Сайман из Челябинска, Андрей Дехтярук Дух Странствий из Читы.
  15. Ещё у меня были скобы строительные, горсть гвоздей на 150 на случай ремонта мостов, два обрезка доски 200х50х1200 типа сендтраки, Мешки для строительного мусора, удобно наполнив снегом заполнять канавы и ямы. Бокс на крыше мне заменила сетка в задней части салона, сшитая из двух маленьких. очень вместительно и вся одежда в салоне. не надо выходить на мороз. Я уже 9 лет как пенсионер, финансовая свобода ограничена, спонсоров нет. А ещё столько дорог не пройдено. Поэтому нет у меня дорогих сендтраков, электрических лебедок, дорогущих новомодных курток и обуви. Но зато есть такое шило ... . Ещё немного и куплю напильник затуплю его к чертовой матери, жить спокойно не дает.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.