Перейти к публикации

BYVALYJ61

Завсегдатаи
  • Публикации

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз BYVALYJ61 выиграл 7 апреля 2024

Публикации BYVALYJ61 были самыми популярными!

Репутация

428 Наш человек

4 подписчика

О BYVALYJ61

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.06.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Отчайкин Сергей Александрович.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Посетители профиля

10 882 просмотра профиля
  1. Кмк гласс. 4год. Пара сколов, но при моих пробегах это не считается. Кривизны нет, потертостей нет. Ток потребления 47А. Подключен через реле 200А (Китай), наше 75А, сгорели контакты через 3 включения. Подключено на пустую кнопку рядом с подогревом заднего стекла
  2. Больше похоже на заклинившие крестовины рулевого вала
  3. Сейчас таких фиксаторов наверное не один десяток. Я пользовался Локтайд 660. для новых деталей наверное самое то, для минимальных зазоров он самый жидкий и легко заполняет зазоры. В далеких 80х годах прошлого века при ремонте пользовался обычной эпоксидкой разогретой до жидкого состояния и перемешанной с алюминиевой пудрой. На старых деталях при увеличенных зазорах вполне подойдет современный Хват 2 равнокомпонентный эпоксидный клей. Пользовался и им. Ревизия ступиц у меня через 100 т км. Весь срок и Локтайд и Хват выдерживают без проблем. При разборке прогреваю фланец феном и снимаю съемником.
  4. А пользоваться фиксаторов шлицевых соединений религия не позволяет? Редко сюда захожу, извините, может не вовремя.
  5. Это дорого? Этим объёмом можно приклеить все подшипники на машине на 2 раза.
  6. Много лет пользуемся вот таким. Впечатления самые положительные.
  7. Золотое правило потому и золотое, что только одно. Никаких 5,6 и тд.
  8. Я спорить ни с кем не собираюсь. Я просто указал, что 0,018 это 18 тысячных, а не сотых. А то, вы совсем тойоту опустили с такими допусками.
  9. А, что рассказывать, наберите в поисковике: Золотое правило моториста. Это же не я придумал, я просто про него знаю и не раз убеждал я в его правоте.
  10. Может быть, все таки 18 тысячных? Меньше 2 соток. А как же золотое правило моториста?
  11. Полностью согласен. Видел, держал в руках. Тоньше газеты.
  12. Не было 105го, несчем сравнить. Вот фото.
  13. Я так разбирал и смазывал, несколько лет назад. Снова зашумел. Но сейчас оказалось износ коллектора, местами до пластика. Купил замену. Встал болт в болт и даже разъём.
  14. У меня на 100 отказывал актуатор водительской двери: дергался, вроде бы пытался закрыть, но сил не хватало. Разобрал замок, разобрал моторчик актуатора и обнаружил плохой контакт между обмоткой якоря и ламелями коллектора. Зачистил и пропаял. Прошло лет пять, отказов не было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.