Перейти к публикации

BYVALYJ61

Опытные Пользователи
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

72 Наш человек

1 подписчик

О BYVALYJ61

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.06.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Отчайкин Сергей Александрович.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Посетители профиля

1 493 просмотра профиля
  1. Как то читал в отчете о путешествии молодой пары из Питера во Владивосток или Хабаровск - Для путешествия необходимо и достаточно два условия: здоровье и желание!
  2. Зависть- четвертый в списке смертных грехов в православии. К счастью лишен этого чувства, всегда с удовольствием читаю про чьи то успехи в путешествиях.
  3. Ты прав. А меня туда, прям магнитом тянет. Если переживем вирус, я на следующий год планирую до Верхоянска ,Тикси. Пока нет 60 надо в Якутию. А стану дряхлым старичком можно и Карелией побаловаться. Неплохо бы компаньона найти, да никто не едет.
  4. 70 человек посмотрели и не слова не написали. Надо выкладывать фото или нет? Рекламы у меня нет, спонсоров нет, машину готовлю исключительно сам, запчасти с Экзиста яко бы оригинал. За все поездки никогда не ломался в дороге, даже в Монголии проехав 4,5 т.км по их "чудным" дорогам машинка работала как часы. Ещё несколько фото.
  5. Самые интересные события, конечно остаются за кадром, это и встреча с волками и провалы в наледи и 6 км по колее от Урала (правда рыхлой) ночью, зная, что до утра машин не будет. В эти моменты как то не до фото. 30 л. канистра с насосом + к двум бакам здорово выручила на Баме и на зимнике.
  6. Сижу дома на самоизоляции, делать нечего. Накидаю ещё немного фото, может кому нибудь интересно.
  7. Андрей, извини. С десятого раза понял, что ты хотел сказать. Конечно же увеличение потока пойдет на пользу.
  8. Андрей, извини, не понял ход мысли. За счет чего возросшего? Если Сепар стоит без подкачивающего насоса, то разряжение перед ТНВД при чистых фильтрах около 0,25-0,35 bar. ( в зависимости от длины магистрали) С насосом 0,05-0,1, как впрочем и без Сепара. Если выход обратки не увеличен , то откуда прибавка?
  9. А почему манометром давление- разряжение не померить перед ТНВД? У меня подкачивающий насос стоит по схеме: Сепар- насос-штатный фильтр-ТНВД. При установке Сепара без насоса разряжение перед ТНВД возрастает на 0,2. Давление подкачивающего насоса 0,25, вполне компенсирует эту прибавку. (При разряжении 0,4 втягивает кнопку насоса подкачки на штатном фильтре). Ставить насос сразу после магистрали из бака можно если в баке стоит сетка приёмника, у меня её нет и Сепар играет роль фильтра грубой очистки от воды и мусора, почистить Сепар легче ,чем вскрывать бак. При установке подогревателя вскрывал бак - там стерильная чистота, всю воду и мусор протягивает до Сепара.
  10. Огромное спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы. Маршрут пройден, машина в гараже, кнопки на карте, я дома. Пройдено 17760 км, сожжено 2130л дизтоплива, средний расход 12л, с работой подогревателя в том числе. Самые плохие дороги традиционно в Кировской и Костромской обл. Даже зимник Таас Юрях - Верхнемарково по сравнению с ними автобан.
  11. А я их и не читаю. Вот посмел своё мнение высказать, сразу набросились, а я остался при своём мнении, богу богово, а кесарю... . Живите как хотите, мне ехать пора, до дома ещё почти 4,5т км.
  12. Я не имею права высказать своё мнение? Я хочу, что бы у нас в стране, в городе, в подьезде , в кватрире, на форуме был порядок. Бардак начинается с малого. Вначале пишем где хотим, потом не делаем, что должны, а чего тогда обижаемся на президента, депутатов, чиновников. Они тоже делают, что хотят или отрабатывают чей то заказ. Проехал на мицубиси и слава богу, напиши отчет на их форуме. Когда я прорабатываю маршрут, я на многих форумах ищу информацию, это нормально. Меня абсолютно не цепляет, что кто то катает не на свои, дал бы бог здоровья свои прокатить, меня цепляет мицубиси на крузеровском форуме.
  13. Я тоже много путешествую и не только по России, но у меня нет спонсоров и стало быть нет рекламы. Но я путешествую на крузере и пишу отчеты о некоторых поездках в этом форуме на вполне законных основаниях. Я сейчас в поездке по России, СПб БАМ Тында Якутск Ленск Мирный Усть-Кут СПб. Есть тема: Вопрос к Якутским, Иркутским и Бурятским одноклубникам. Там есть хоть слово рекламы? хотя я наверное мог бы что нибудь прорекламировать на тему крузера. Что здесь делает реклама мицубиси?
  14. Возьмите любой крузер, проедьте по любой трассе или без неё , напишите отчет и разместите на этом форуме. И будет всё в ёлочку. Но писать про другие марки на этом форуме по крайней мере неприлично. А различной рекламой форум деньги зарабатывает, что бы опять же мы, могли читать и писать про свои машины. Рекламу я не замечаю, а вот отчет про чужую марку, раздражает. У вас есть свой форум- идите туда, нет форума идите в Дром. У нас есть свои отчеты и про М-4 и про многое другое. И у вас не должно быть никаких обид. Вы зашли не на свою территорию, вам на это указали, извинитесь и выйдите. У нас почти у всех не по одной машине и мы на них тоже ездим куда то , но если это не крузер мы не выкладываем отчет на этом форуме.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.