Перейти к публикации

BYVALYJ61

Завсегдатаи
  • Публикации

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз BYVALYJ61 выиграл 9 мая

Публикации BYVALYJ61 были самыми популярными!

Репутация

372 Наш человек

4 подписчика

О BYVALYJ61

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.06.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Отчайкин Сергей Александрович.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Посетители профиля

6 170 просмотров профиля
  1. У меня на 100 отказывал актуатор водительской двери: дергался, вроде бы пытался закрыть, но сил не хватало. Разобрал замок, разобрал моторчик актуатора и обнаружил плохой контакт между обмоткой якоря и ламелями коллектора. Зачистил и пропаял. Прошло лет пять, отказов не было.
  2. BYVALYJ61

    Поиск работы вакансии

    Подниму тему. В связи с расширением, срочно требуется 2 специалиста.
  3. А, что на Алтае, не так? Каждый год там бываю, никогда никаких неприятностей. Водку с местными не пейте и все будет хорошо. Останавливался и в диких местах и на турбазах-кемпингах. Не оставляйте мусор, не рубите деревья, как впрочем и везде и не будет к вам притензий.
  4. С низу в основание закручены шурупы так, что бы кончики выходили наружу. На них накалывается пакет при закрывании крышки, чтобы пакет не выскользнул при "загрузке". Надеюсь все понятно? Будут вопросы обращайтесь.
  5. Я в недоумении, писал отчет про поездку на Чукотку. Думал будут вопросы про дорогу, погоду или попросят еще фото. А вопросы про туалет. В прошлогоднем отчете про Тикси, были фото этого стульчика и ни каких вопросов. А в этом году... Держите, сами напросились. В транспортном положении. Крепления на ящике. Сиденье до конца вперед , спинку поднять до упора. А второй уличный. Он у меня с 17 года, с поездки в Магадан. Прошел Крым, Кавказ, Горный Алтай, Монголию и все зимние поездки в Якутию.
  6. Все зависит от температуры окружающего пространства, ну и конечно от возраста. Когда идет седьмой десяток, сидеть на корточках большая проблема и в тепле, а на морозе и подавно. У вас это все впереди.
  7. Все не совсем так, вернее совсем не так. Спальник на месте разложенного правого переднего сидения и ящика на месте заднего. А туалет самодельный из мусорного пакета и стульчика. У стульчика одна раскладная нога, второй стороной крепится к ящику. Пакеты черные мусорные, они 100% герметичные, печку на большие обороты и все запахи выдувает через вентиляцию. Сделал дело, завяжи мешок и утилизируй как бытовые отходы. Если честно, не думал, что мой туалет вызовет такой интерес. У меня есть еще второй вариант такого туалета, но он летний, уличный. Обычный складной стульчик. Фото наверное не найду, если интересно могу завтра сфотографировать.
  8. У меня на окнах утеплители из туристических ковриков. На всех кроме лобового 8 мм, на лобовом 10 мм. Самая большая теплопотеря через стекла и даже если в салоне тепло, от стекол веет холодом. А закрыв стекла утеплителем я раздевался до трусов и обтирался, при заглушенном двигателе при - 50, но конечно при работающем подогревателе и внутренней печке.
  9. Подсчитал все расходы. На топливо потратил 180 т.р. 3040 л. Самое дешевое 45 р. л., самое дорогое 107,50 р.л. + гостиницы и кафе до Кемерово и от Кемерово до Питера, еще 20 т.р. Итог 200 т. руб. На подготовку машины ничего, она у меня всегда готова, на одежду и всякие приспособления тоже ничего, все есть. На еду не считаю, т.к. я и дома бы голодом не сидел, а вся еда была приготовлена в домашних условиях. Пробег за поездку 23820 км, израсходовано 3040 л. топлива, расход 12.8 л на 100км. Совсем не плохо, учитывая общий пробег машины, запаску на крыше, котел подогреватель, прогревы по утрам и движение на пониженной больше 4 т.км. Я так понимаю, что держат в основном свободное время и финансы. До Байкала асфальт, ни метра без него и весьма неплохого качества.
  10. Тогда вообще не понял, а я причём? Хотите 200 у них и спрашивайте.
  11. Позвольте ещё поделиться некоторыми размышлениями, выводами и советами, про подготовку машины к путешествию на север. Хочу уточнить, что это больше подходит для путешественников, чем для местных жителей. Те сами знают, что им необходимо и им мои советы как зайцу стоп сигнал. Это для тех, кто приехал, проехал, уехал. Второе лобовое стекло вовсе не обязательно, а когда то и вредно. Его не отогреть печкой и если бы у меня было второе стекло и я его забрызгал когда купался в полынье, то мне пришлось бы останавливаться и отскребать лед. А остановиться я не имел права, колодки намертво примерзли бы к дискам, со всеми вытекающими. Лучше на одинарное стекло направить поток горячего воздуха. Или стекло с обогревом. Когда едешь один или с одним пассажиром, при исправной печке и нормальной температуре двигателя стекло не обмерзает до -50, потом чуть треугольник в левом верхнем углу и задняя 1/3 боковых стекол. ни на что это не влияет. Я не закрывал радиатор картонкой, не затягивал брезентом низ двигателя, только штатная защита, закрытые окна в бампере и защита снизу между передним бампером и металлической штатной защитой. Это можно конечно сделать , но это пустая трата времени и материалов. Теперь про генератор. Исправного штатного 80а генератора ( если нет эл. лебедки) вполне хватает даже с подогреваемым стеклом. Просто не надо включать все потребители одновременно, лучше включить голову. Я осенью снимал генератор на профилактику, помыл, просушил, заменил подшипники и шкив. Шкив был изношен ремнями. Поставил шкив Krauf он меньше штатного на 4 мм. В результате новые ремни легче устанавливать и поднялись обороты генератора относительно коленвала. Исчезла просадка напряжения на ХХ. Раньше, в поездке, приходилось пару раз подтягивать ремни. В этот раз обошелся без подтягивания. Здорово выручили пружины на передних амортизаторах. Не хочу ни кого обидеть, но я не слушаю ни чьих советов. У меня пружины работают вместе с торсионами. Торсионы отпущены насколько возможно, перед поднят пружинами. Расстояние от пола до арки по центру колеса перед 90 см. зад 92 см. Ехать стало гораздо приятной, вспоминая прошлогоднюю поездку в Тикси. Швы на асфальте не ощущаются совсем, да и прыгать по кочкам стало помягче.
  12. Пробег машины больше 500000км. На Газпром и Лукойле не заправился ни разу. Все эти сказки про плохое топливо не набрендовых заправках специально подогреваются. Ваше право заправляться, где вы считаете возможным и нужным. Я заправляюсь, где мне удобно и выгодно.
  13. Самая большая статья расходов-топливо. Я проехал 23820км. И сжёг больше 3 т. Поэтому никаких Газпромов и Лукойлов. Пусть они подавятся своим кофе и булочками. Есть много мест, где можно заправить такое же топливо по цене на 10-15 р. дешевле. Я много раз ездил на восток и знаю, где можно заправляться, а где не стоит. Меня уже узнают ребята на заправках. А остальное: еда, одежда, все как дома. Я работающий пенсионер. Скромно живу на скромную пенсию, а зарплата идёт на содержание машины в истравном состоянии и на путешествия.
  14. 15 февраля вышел из Петербурга, 4 марта к ночи был в Певеке. 5 после обеда вышел из Певека 23 марта был в Питере. Туда и обратно по 1 дню у тёщи в Кемерово.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.