Перейти к содержанию

BYVALYJ61

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о BYVALYJ61

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.06.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Отчайкин Сергей Александрович.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Посетители профиля

838 просмотров профиля
  1. Пришла короткая СМСка, кажется все нормально. Нет связи. Выбираются к цивилизации.
  2. BYVALYJ61

    Вокруг Байкала. Март 2019

    А вот выезжая из Усть-Баргузина на Курумкан видел информационный щит на котором было указано, что ведется реконструкция автодороги Усть-Баргузин - Новый Уоян. Вот это новость! Оказывается 110 зимник числится как автодорога. Несколько км на самом деле идут работы, даже ночью. Новая просека и новое полотно. Расширено и выпрямлено.
  3. BYVALYJ61

    Вокруг Байкала. Март 2019

    А какая по счету опора и с какой стороны была повреждена? Я слышал, что 2 с левого берега т.е. с нашей стороны, с запада. Я спускался под мост и не нашел поврежденных опор, с виду кажутся все исправны. Общался с охранником Северомуйского тоннеля ( по дороге туда) он сказал, что я зря туда еду потому, что после повреждения опоры мост сожгли, чтобы никто не ездил. Ехал со скверным настроением. Думал, ну хоть остатки увижу. А подъехав увидел, что мост стоит и по нему даже ездят. На снегу, по мосту четко видны следы внедорожника, прошедшего может за несколько дней до меня.
  4. BYVALYJ61

    Вокруг Байкала. Март 2019

    Спасибо, но всё не совсем так. Я всегда путешествую в одну машину, но не в одного. Со мной рядом всегда жена, подруга и фото видео оператор. Она проехала со мной все путешествия от Европы до Магадана, просто она, как оператор, всегда за кадром. Если угодно, несколько фото.
  5. BYVALYJ61

    Вокруг Байкала. Март 2019

    Проехать 110 зимник была мечта нескольких лет. Просмотрел и прочитал очень много материала и понял, что летом совсем не вариант. Машина в стоке, шноркеля и лебедки нет. Поставить не проблема, но топить машину... Мне она не даром досталась. Один вариант: пройти зимой, точнее в начале весны. В 2018 году была первая попытка, неудачная. Вышел поздно, 19 марта из Питера. На зимник пришел 27. Лед на Баргузине упал, на Ковылях рубился несколько часов, что бы переправиться, дальше ещё хуже, глубокие наледи с тонким льдом. 4 см. льда не держит машину, но не дают идти. Глубина 70-80 см а у меня даже сапог резиновых нет, я же на зимник ехал. Вернулся. В этом году вышел 23 февраля, 2 марта был в Баргузинской долине. Переночевал в гостинице в Курумкане и утром 3 был на Баргузине. Погода чудесная, легкий морозец. Отметился на кордоне и вперед. Ковыли прошел по ледяному мостику метров на 100 ниже по течению от основной дороги. На кордоне 81 км. надел цепи, наконец то пригодились, знаю. что после него начнется подъём на перевал, практически ледяной, солнце греет, ночью замерзает. Перевал прошел легко, цепи это не шипы, только хруст от ломающегося наста. У 110 км столбика обед. Спасибо тем кто установил стол. Мусор увез с собой, еще немного прихватил чужого. Дальше вышел на Светлую. В районе р Огеми провалился в наледь, вылез назад, время было уже около 7 вечера, штурмовать наледь решил утром. Решил поискать место для ночлега. На берег Светлой нашел небольшой съезд с основной дороги. Поехал туда и повис на заднем мосту. Глубокая колея оказалась из мороженого песка и глины, хотя смотрелась как снежная. Пришлось достать ручную лебедку и пару часов потренироваться. Хорошо. что были сенд траки. Ночью было холодно -20 и пошел снег, он засыпал все вокруг. Утром пешком разведал проезд через наледь и благополучно пробрался через реку или ручей или наледь. Дальше была Срамная. Там было тревожно и весело. Выпавший снег ровно покрыл все вокруг. Несколько раз надо перейти через русло, а траектории нет. Снега не много, колеи нет, а поверх основного льда уже идет весенняя вода и замерзает, выравнивая все. Пришлось походить ногами, что бы разведать траекторию проезда. Так и прошел я 110й зимник, на берегу оз. Иркана снял цепи, очистил колеса от намерзшего льда. И вперед на БАМ. По БАМу дошел до Северомуйска, там и ночевал. Утром фотосессия у чертова моста, тоннеля и дальше на Восток. От Северомуйска до Витимского моста 165км. Хотел пройти до обеда, а пришел к мосту только к концу дня. При такой скорости передвижения пройти Бам до Тынды, а потом были планы через Якутск и Мирный прийти в Усть-Кут и Братск, я не успевал. Отложил посещение Якутска и Мирного на следующий год. Дошел до моста и повернул назад. Дальше был Северобайкальск, турбаза, горячие источники, Усть-Кут, Братск. Основная цель была достигнута: 110й пройден, Витимский мост руками потрогал. Общий километраж 15350км, средний расход 12,3 л . От Тайшета до Тайшета вокруг Байкала с заездом на Вит имски й мост 3800км.
  6. Как то затянулось молчание! Парни, у вас все в порядке? Я уже дома.
  7. Я вернулся, можем встретится. 89522136пять93 Сергей. Машина в Купчино, на Малой Балканской.
  8. Нашел фото. Цанговый зажим или вернее разжим изготовлен из хвостовика фрезы и переходных втулок с конусом Морзе.
  9. Нет у меня ни сухого, ни мокрого фена. Стекла утеплены изолоном 8мм. Заднее и боковые задка не съемные, а на дверях быстросъемные. Точно вырезанные по контуру держатся хорошо и для подстраховки кольцо из широкой бельевой резинки. На лобовое летняя фольгированная хрень -гофра. ( там регистратор, зеркало, радар- детектор. неудобно все обходить закрывая) До - 25 сплю не запуская двигатель всю ночь, на матрасе, в зимнем спальном мешке. в 6 утра запускаю двигатель и ещё час- полтора сплю. Просыпаюсь и вылажу из мешка при комфортной температуре. Вода в бутылках на полу не замерзала ни разу. Сейчас ещё в поездке вокруг Байкала, правда основную часть маршрута уже прошел. Самая холодная ночь была в Таксимо -27. для VOV@: после 25 марта должен вернутся в Питер. можем встретиться, посмотришь все на яву.
  10. А не разобрав суппорт нормально не очистишь и смысл в переборке? Тогда сразу другой покупать, быстрее и дешевле станет.
  11. Внутри поршня,ближе к краю есть кольцевая проточка. Цанговой оправкой отлично цепляется. Разбираешь суппорт, крепишь половинку в тисах и обратным молотком разбирается на-ура, даже насмерть закипевшие поршеньки. Где то фото оправки было, если найду выложу.
  12. А просто заварить и проточить, что мешает? Или это не по фен-шую?
  13. Подниму тему. Наконец- то пригодились мои цепи, с 14 года ездили в машине и вроде бы не нужны были. Сейчас в путешествии вокруг Байкала, Надевал на 110 зимнике.Без них бы не прошел однозначно. Очень большие наледи, заледеневшие подъемы и спуски, местами глубокий снег. Прошел на цепях более 150км. Износа резины не заметил. Хорошо натянутые цепи на ходу не гремят. кроме хруста льда и снега никаких звуков. Даже плавность хода не изменилась, никаких подпрыгиваний ,ударов, вибрации.
  14. Дизельная 100ка. Про подготовку, не прочитал про сендтраки. И я еще беру мешки для строительного мусора, можно наполнить снегом и заложить в трещины, ямы на дороге. Прошлый год очень пригодились.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.