Перейти к публикации

BYVALYJ61

Опытные Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз BYVALYJ61 выиграл 26 мая

Публикации BYVALYJ61 были самыми популярными!

Репутация

89 Наш человек

1 подписчик

О BYVALYJ61

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.06.1961

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Отчайкин Сергей Александрович.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

Посетители профиля

1 889 просмотров профиля
  1. В принципе и вынимать не надо, донышко стакана тоже не шлифованное. Если удалить заводскую смазку, то видно.
  2. А кто нибудь вынимал иголки из стакана крестовины GMB при установке? Как рабочая поверхность стакана? Шлифованная? Был опыт, решил сэкономить, купил GMB, разобрал, удалил иголки, а поверхность стакана по которой работают иголки после штампа не обработана. Крест красивый, иголки отличные, а стакан... . Брал комплект 4 шт. 2 перед 2 зад. Все были одинакового качества. Поставил оригинал. 180 т. км. Посмотрите как у вас? Это мне так повезло?
  3. Да земляк. В Мирном на заправке. Машина стоит, а водилы нету. А что не даёт съездить? Как всегда текучка: то надо, это надо, вот здесь успеть, вот тут не упустить. А потом хлоп, а годы то ушли. Вроде бы на месте не сидел, а сколько не сделанного осталось. Я для себя решил: все равно всего не купить, все сделать не успеть, буду путешествовать пока силы есть.
  4. На регистраторе остался эпизод про Витимский мост. Раскодировать не смог, снял на тел. с экрана ноутбука. Качество ужасное, но представление дает. https://yadi.sk/i/z-r2Z1ZTVQ_YvQ
  5. А я же ничего и не сказал. Все и так всё поняли.
  6. Я могу конечно и промолчать. Но кто внимательно прочитает тему, тот поймет кто и что делал. И кто, что сказал про ступичный узел Нивы.
  7. Спасибо за отзывы о распорных втулках. Меня грязью закидали, даже вращение земли припомнили, а сами 20 стр. о качестве резьбы и волшебных гайках. Я наездил со втулками 180т. км. ревизировал через 100т. км. здесь есть фото отчет. За последние 80т. км прошел 110 зимник, Монголию, поездку в Якутию в марте. До ревизии ещё 20т. км., сделаю выложу отчет. А между тем ИЖ-Техно стал выпускать упругие распорные втулки на ступицу Нивы...
  8. Мы все разные, у каждого свои привычки и предпочтения. Кому- то нравится поп, кому- то попадья, а кому то попова дочка. Каждый и путешествует по своему. Вот на Дроме отчет о мартовской поездке в Певек. Две машины с Алтая с прицепами, по 4 человека в каждой. На прицепе бочка с топливом, палатка и дрова для печки. Прицеп для проходимости по снегу, как якорь, расход топлива в два раза возрастает + надежность прицепа вызывает сомнения. Как по мне, так ужас-ужас. Зачем вам лошади? На покос ездить. А сено зачем? Лошадей кормить. А они съездили и довольные, им понравилось. Как ездит Богдан Булычев Про Путешествия, большим весёлым колхозом, мне тоже не подходит. Мне больше нравится как Сергей Сайман из Челябинска, Андрей Дехтярук Дух Странствий из Читы.
  9. Ещё у меня были скобы строительные, горсть гвоздей на 150 на случай ремонта мостов, два обрезка доски 200х50х1200 типа сендтраки, Мешки для строительного мусора, удобно наполнив снегом заполнять канавы и ямы. Бокс на крыше мне заменила сетка в задней части салона, сшитая из двух маленьких. очень вместительно и вся одежда в салоне. не надо выходить на мороз. Я уже 9 лет как пенсионер, финансовая свобода ограничена, спонсоров нет. А ещё столько дорог не пройдено. Поэтому нет у меня дорогих сендтраков, электрических лебедок, дорогущих новомодных курток и обуви. Но зато есть такое шило ... . Ещё немного и куплю напильник затуплю его к чертовой матери, жить спокойно не дает.
  10. Андрей, ты видел мою машину, абсолютно стандартная 100ка. Ни лифта, ни больших колес. Но она исправна на 100%. А исправной 100ке 20т.км не пробег, два раза масло поменять. Поэтому запчасти по минимуму: два топливных фильтра, пара пыльников на привода, да ремкомплект подшипника задней полуоси. В передних ступицах у меня распорные втулки и до ревизии им ещё 40т.км. Ремни генератора и кондея. Из жидкостей: литр масла в двигатель, литр трансмиссионки, столько же антифриза и дикстрона в гидрач. 0,5 л тормозухи Арктика. (антифриз -60) Вот и все запасы по машине. Остальное на себя милого: три пары теплой обуви, три комплекта теплой одежды, сапоги болотники, матрас, спальник, подушка, тонкое одеяло. Про еду: макароны, крупы, овощи, тушенка (Улан-Удинская, наверное самая хорошая в России, осталась от прошлогодней поездки), рыбные консервы, пакетные супы. Всего на 3-4 недели автономки. Конечно я питался в кафешках, где они были. Из поломок-ремонтов: порвал пыльник внутреннего шруса, провалился в наледи, льдина попала в рычаг и разодрала пыльник. Поменял на сервисе в Северобайкальске, лень было самому возиться на морозе. Поменял один раз топливный фильтр, то ли забился, то ли замерз, не стал разбираться, поменял и забыл. Перегорела лампочка салонного света. Все. Вместо задних сидений у меня два ящика, так же как сидения 1/3 и 2/3. Маленький для продуктов, банки, овощи, хлеб. А в большом тросы, стропы, шаклы, ручная лебедка,компрессор, лопата, цепи на зад и перед. Рядом с ящиком лом, пешня, черенок от лопаты, палки типа лыжных для брожения, с отметками глубины. Готовил пищу на газовой плитке, был и армейский котелок с печкой щепочницей и запас мелких дров для неё часов на 6 горения. Топливные брикеты, пропитанные керосином. для обогрева на экстренный случай.( не всегда дрова в шаговой доступности или снегу по пояс) Извините про интимные подробности туалет либо кафешки- заправки в цивилизации, а за её пределами походный разборный в машине, когда очень холодно, или на улице, когда терпимо. Про подогреватель и утеплители на стекла я уже писал. С подогревателем ездил первый раз, очень доволен, при нагревании больше 40гр. включается внутренняя печка и нагревает салон. Даже при -38 прогревает систему до 90гр. Двигатель запускается как летом в жару. Сколько прослужит не знаю, все таки опасения есть, русская техника, но в эту поездку отработала без замечаний.
  11. Андрей, придет время поставят. На могилке конечно, не на площади. А пока время не пришло, надо двигаться. как говорят знающие люди: Движение - это жизнь.
  12. Пожалуйста. Фото с известных туристических мест в интернете много, а с не туристических практически не найти. Не могу выложить в яндекс картах, здесь выложил меньше трети. Когда сам готовлю маршрут пересматриваю много материала, на картах все представляю, а как это наяву, представить сложно. Может кому то будет интересен какой то участок пишите, если у меня есть выложу фото. Всех с великим праздником, Днем Победы!
  13. BYVALYJ61

    Бессмертный полк.

    Родной брат моего деда (дед умер в 1935 г.) Отчайкин Павел Филиппович призван на фронт в 1942году. Воевал на Северо-Западном фронте. Умер в госпитале ЭГ-1987 в городе Боровичи. Похоронен в братской могиле.
  14. Поэтому и интересное в кавычках. Я представляю как все происходит. Пропуск был взят на случай особо теплой весны, когда не возможно проехать по зимнику.
  15. У меня, кстати, был оформлен пропуск на трубу, но поскольку с погодой подфартило, то я пошел по зимнику. А оказывается много "интересного" пропустил.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.