Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Вот и на этом зимнике я " нарвался" на рэкет. Два ворона требовали плату за проезд. Пришлось заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Сайт не дает грузить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Кроме воронов,  много песцов, лис и волков.  На моих глазах стая волков загоняла не то оленя, не то лося (расстояние от меня было с километр) . Я вначале увидел мчащегося по снежной целине, скажем, лося, а потом рассмотрел окружающую его стаю волков. Они ушли за холм и я не знаю чем закончилась погоня. И однажды  в сумерках на дорогу вышли 4 матерых волка, причем при моем приближении они не скрылись, а просто ушли с дороги за снежную бровку и проводили меня взглядами.

    Надо закрыть страницу, выйти с сайта, снова зайти тогда можно снова грузить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    В Среднеколымск пришел к концу дня. Заправился и набрал воды из проруби в Колыме. Обустроенная прорубь, видимо многие берут воду из неё.

    IMG_20230307_185605.jpg

    IMG_20230307_185619.jpg

    IMG_20230307_185623.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     И пошел на Зырянку по реке. Прошел до ночи 110 км. Остановился на расчищенной площадке . Пока закрывал окна и курил ко мне с высокого берега спустился человек с фонарем. Оказалось, что все расчищенные площадки находятся у зимовий на берегу. Он пригласил к себе, предложил помыться в бане. Я конечно не отказался. Он занимается рыбалкой, на реке стоят сети, дети приезжают ,забирают рыбу, привозят продукты, а поговорить не с кем. Вот и поговорили до 3 часов. С утра помог ему проверить сети и поехал дальше.

    IMG_20230308_092211.jpg

    IMG_20230308_113357.jpg

    IMG_20230308_092940.jpg

    IMG_20230308_092957.jpg

    IMG_20230308_093219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    25.03.2023 в 16:21, BYVALYJ61 сказал:

    Подскажите, знающие, это косяк программы, ГШУ или я что то не так делаю. Навигатор тянет ниточку дороги, расстояние  до финиша уменьшается, потом зацепится за что то и начинает наматывать км в другую сторону. Потом сам по себе отцепляется, быстро все пересчитывает и снова работает как надо?

    В настройках Навитела есть пункт - "притягивать к дороге на xx метров". Для сглаживания неточности карт.

     

    Как раз для этого случая. В удаленных районах дороги на карте с роутинговым слоем часто нанесены с большой погрешностью. Это видно, когда без маршрута движешься - курсор идет рядом с дорогой.

     

    При движении с маршрутом, когда курсор отдалится от дороги на xx метров - маршрут перепрокладывается, считая что ты ушел с основной дороги.

     

    В общем в глухих местах лучше ставить 50, а иногда и 100 метров, чтобы не было таких предположений. И Навител будет считать, что ты движешься по основной дороге, даже если курсор находится от нее до 100 метров.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Спасибо, буду знать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    А Вы в Якутске не регистрировались в МЧС ? У них вроде бы и спутниковый маячок в аренду можно взять т.с. на всякий пожарный. Тем более Вам опять пришлось в одну машину ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    А Вы в Якутске не регистрировались в МЧС ? У них вроде бы и спутниковый маячок в аренду можно взять т.с. на всякий пожарный. Тем более Вам опять пришлось в одну машину ехать.

    Нет, я не регистрировался в МЧС. Во-первых я поехал по активно эксплуатируемому зимнику, это не старая колыма, где машин может не быть в принципе или раз два за зиму. Во-вторых даже в случае поломки я мог продержаться несколько дней без поддержки. У меня все было, что покушать, чем укрыться и где укрыться в случае потери герметичности салона. Это я здесь пишу, что решил поехать по пьяне, но даже если решение пришло в нетрезвую голову, я прекрасно представлял, куда собрался и что надо иметь для сохранения своей жизни. Да и собирался в путь я в трезвом виде. Этот маршрут набирает популярность. С каждым годом все больше путешественников его проходят. Я встретил 3 экипажа, 1 по дороге туда и 2 оттуда. Но должен сказать по-честному, мою подготовку никто не превзошел. Кто то едет на кафе и сале, кто то на сале и дошираке, у кого то химический подогрев. Люди думают: вот мы поехали в дикие края, потерпим лишения, а вот потом... Они ставят свою жизнь на паузу. Я в отличии от них живу в дороге. У меня полноценное питание, моё меню состоит из овощного салата, какого нибудь супа, мясной каши или котлеты с гарниром, компот, чай, кофе, кисель. Я моюсь каждый вечер ( по европейскому стандарту) обтираю мокрым полотенцем все выпуклые и впуклые места, раз в три дня меняю белье, мою голову, бреюсь.   У меня теплый туалет в конце-концов. Судя по замерзшим пирамидам на стоянках ж.опу наших дальнобойщиков не испугать ни какими морозами. Я сплю на матраце, на горизонтальной поверхности, в полный рост в свободном спальном мешке, в трусах и футболке с длинным рукавом. Сплю не меньше 7-8 часов и за ночь  полностью  восстанавливаю свои силы.

    В крайнем случае бросил бы машину и уехал на попутке до ближайшего населённого пункта. Брошенных машин на зимнике много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Поехали дальше. В Зырянку пришел после обеда, долго искал у кого купить рыбу. Хотелось купить чира и муксуна. Купил, но потерял несколько дорогих часов. Когда прошел Угольное пошел снег, в начале не большой, но потом все сильнее. Пришлось ехать за первый перевал, повторюсь там очень крутой спуск и подъем. Я понимал, что снег может нарушить движение. Подсыпки там нет и не взявшие подъем грузовики могут надолго перекрыть движение. И только пройдя перевал встал на ночлег на стоянке. 

    На следующий день мне предстояло  пройти Сасыр и еще три перевала.

    IMG_20230309_073956.jpg

    IMG_20230309_074620.jpg

    IMG_20230309_074641.jpg

    IMG_20230309_074746.jpg

    IMG_20230309_074902.jpg

    IMG_20230309_075209.jpg

    IMG_20230309_075933.jpg

    IMG_20230309_080006.jpg

    IMG_20230309_080025.jpg

    IMG_20230309_080032.jpg

    IMG_20230309_080508.jpg

    IMG_20230309_085526.jpg

    Урто было солнечным и морозным. Но -40,-50 уже не было, так чуть ниже -30.

    IMG_20230309_095443.jpg

    IMG_20230309_100315.jpg

    IMG_20230309_121047_1.jpg

    IMG_20230309_121154.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    После Сасыра ещё два красивых перевала. Но дорога... на подходе ко второму перевалу даже 1 пониженной было много.

    IMG_20230309_121811.jpg

    IMG_20230309_124459.jpg

    IMG_20230309_173217.jpg

    IMG_20230309_150639.jpg

    IMG_20230309_124746.jpg

    IMG_20230309_162412.jpg

    IMG_20230309_125634.jpg

    IMG_20230309_150936.jpg

    IMG_20230309_153637.jpg

    IMG_20230309_154005.jpg

    IMG_20230309_155806.jpg

    IMG_20230309_162308.jpg

    IMG_20230309_162412.jpg

    IMG_20230309_162416.jpg

    IMG_20230309_163710.jpg

    IMG_20230309_170654.jpg

    IMG_20230309_170657.jpg

    IMG_20230309_171534.jpg

    IMG_20230309_171552.jpg

    IMG_20230309_171556.jpg

    IMG_20230309_172003.jpg

    IMG_20230309_173217.jpg

    IMG_20230309_173530.jpg

    IMG_20230309_173542.jpg

    IMG_20230309_195344.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    На одном фото в кадр попал козырек в салоне, это я так прыгал на сидении. Это на фото кажется, да чего там, я и на 9ке бы здесь проехал. На самом деле и скорость 4 км в час очень большая для той дороги  неровности глубже 40 см.

    IMG_20230309_195349.jpg

    IMG_20230309_195437.jpg

    IMG_20230309_195621.jpg

    IMG_20230309_195626.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ну вот и все. Зимник Арктика- это пройденный этап. Дальше Федералки: Колыма, Лена, Амур, Сибирь.  Там я проезжал уже не по одному разу, описывать не буду. 

    Заехал в Улан-Удэ купил бурятской тушенки, на Байкале купил соленого и копченого омуля и благополучно доехал до Кемерово.  Через день, уже с женой выехали на Петербург.

    И вот сижу перед компьютером, тыкаю кнопки и вспоминаю как  все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Привет. Спасибо за отличный рассказ. Где можно почитать про подготовку машины? Как устроен быт в дороге, перевозка и готовка продуктов. Ну и про тёплый туалет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    В прошлогодней теме про поездку в Тикси. 

    Тема называется Снова Якутия. На Южный берег в марте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо! Прекрасный отчет!!!

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :ok:Отличный отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    И вам спасибо за оценку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    КЛАСС👍👍👍

    Захотел, сел, поехал👍

    Один вопрос, сколько по времени туда-обратно? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    15 февраля вышел из Петербурга, 4 марта к ночи был в Певеке. 5 после обеда вышел из Певека 23 марта был в Питере. Туда и обратно по 1 дню у тёщи в Кемерово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.