Kenig Sailor
Пользователи-
Публикации
1 228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
100%
Последний раз Kenig Sailor выиграл 23 мая 2021
Публикации Kenig Sailor были самыми популярными!
Репутация
56 Наш человекО Kenig Sailor
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 04.11.1971
Контакты
-
Откуда
Калининград
Личные данные
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Машина
Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
Посетители профиля
-
как разблокировать передний редуктор?
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Roma1778 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А вот у меня так не получилось. -
Замирание при разгоне на 1HZ
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Zanrus в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот ещё поделюсь одним наблюдением. Часто приходится выкачивать ДТ из бака. Для этого подключаю к "тудатке" до фильтра насос для откачки масла через щуп. По конструкции он такой же как подкачивающий в ТНВД. Думаю и по производительности схожие параметры. Так вот что интересно. Пока бак полный насос качает без срыва. Как только в баке остаётся около 30-35 л. то начинает прохватывать воздух, потом совсем перестаёт качать и на показометре загорается низкий уровень топлива. Отключаю насос и жду. Через пару-тройку минут лампочка гаснет и стрелка поднимается. Т. е. топливо стекло к заборнику. Включаю насос и качаю, через несколько минут картина повторяется. И вот так, чтобы откачать последние 30 л. приходиться раза 3-4 прерываться. Может быть дело ещё и в заборной станции. У 105 и 80 они разные. Или дело в баке. Топливо по разному перетекает к топливо забору. -
Топливные баки Long Range на Land Cruiser 75, 76, 78(тяжелая и легкая), 80, 100, 105, 200, Hilux; Lexus LX450, LX470, LX570, LX450d, LC300, Prado 150, FJ Cruiser, 215 Runner, MMC Pajero Sport, L200, Nissan Patrol
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Maxim511 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Здравствуйте, Максим! Сейчас нахожусь во Владикавказе. В 20-х числах буду возвращаться в Калининград. По пути могу заехать к Вам на установку увеличенного основного бака на 105-ку. Это возможно? Сколько по времени займёт процесс установки? И цена вопроса? Боюсь, что уже на следующий год не проскочу через Литву, так и останусь без бака. -
Течь сальника переднего моста ТЛК-105
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Sergey-73 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это они могут. -
Течь сальника переднего моста ТЛК-105
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Sergey-73 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Внешне он особо не отличается от обычного сальника. Но насколько я понял у "плавающего" более подвижная торцевая часть, что позволяет компенсировать углы несоосности. Т. е. позволяет сальнику удерживать масло под большим углом наклона п/оси, чем обычный. Также позволяет смещаться п/оси вверх/вниз и вперёд/назад. П/ось в мосту, особенно при поворотах не жестоко сидит, а имеет минимальные ходы в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это как в случае с плавающим подшипником. Но это чисто мои умозаключения. -
Течь сальника переднего моста ТЛК-105
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Sergey-73 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Этот сальник тоже с плавающей рабочей кромкой должен быть. -
Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Borman44 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня тоже года два в гараже валялись,пока руки дошли. Они сцуко дюже места много занимали, заманался их по гаражу перекладывать всё время. -
В этом году ставил фен в салон и поднимал ковер. Поднимался практически без отлипания. На ковре ничего не налипло. Конечно если погреть будет липнуть. Он на восковой основе. Ну если совсем стерильно надо,то у DINITROLa есть состав для проёмов дверей и порогов.Совсем не пачкается. Сейчас не вспомню название. Я им проёмы и задние карманы снаружи обрабатывал. Но он зараза дорогой. Да и слой получается очень тонкий.
-
Замена сальника полуоси заднего моста TLC 105
Kenig Sailor ответил в тему пользователя MaximZ в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Старый сальник у меня был запрессован заподлицо. Но так как у меня на п/оси была не большая выработка,новый сальник запрессовал немного ( примерно 1 мм) во внутрь. Думаю тут не особо принципиально. -
Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Borman44 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Значит я был одним из последних их клиентов. -
Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.
Kenig Sailor ответил в тему пользователя Borman44 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Завод наверное уже на дроны переквалифицировался. -
Колесные гайки на 105
Kenig Sailor ответил в тему пользователя AHTOH в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я брал стандартные гайки для 100-го Крузака. Потом пресс-шайбы протачивал по диаметру колодцев, но с минимальным зазором.