Перейти к содержанию

Kenig Sailor

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Kenig Sailor

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Frontera

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Kenig Sailor

    105 Круза

    Я так понимаю это он? https://vyborg.drom.ru/toyota/land_cruiser/30291477.html
  2. Kenig Sailor

    105 Круза

    Ссылку или описание в л.с. плиз!!!
  3. Kenig Sailor

    105 Круза

    Машинки случаем не из Kазахстана?
  4. Вот наткнулся на интересный ролик этой теме:http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=631
  5. Не могу разобраться ,а шарнир ГУКА решает проблему непараллельности фланцев ?
  6. Стремиться к лучшему нужно во всем.Поэтому думаю по фен шую для заднего моста будут дропы в кронштейны верхних и нижних рычагов.А делать или не делать каждому решать самому в зависимости от величины лифта и условий эксплуатации авто,ну и толщины кошелька.
  7. G-class такой вариант реализовал.Вот тема: Читать пост #400
  8. А если укоротить верхние рычаги моста?
  9. Конечно в идеале, я думаю,лучше довернуть мост до параллельности фланцев.Вот как это лучше реализовать?
  10. Да согласен,затупил.Имел ввиду следующее: в стандарте фланец редуктора заднего моста параллелен фланцу РК. При лифте получется задний мост разворачивается вокруг своей оси и получается угол между плоскостями фланцев РК и моста.Как он правильно именуется в автомобилестроении не знаю,честно говоря до сего дня думал,что так и называется КАСТОР.Вот меня и интересует нужно ли исправлять непараллельность фланцев?
  11. А для 3" лифта кастор заднего моста править надо? И каким образом?
  12. Kenig Sailor

    Присматриваю TLK 105

    Нашего полку прибыло!Приветствую.Сам уже 2 года присматриваю ровную 105-ку.Заходите в мой профиль,нажимаете прямоугольничек "контент" в правом верхнем углу.Там у меня много интересного по выбору 105-ки насобиралось.Удачи.До встречи на страницах форума.
  13. С 2006 г для ввоза в РФ авто должно быть не ниже ЕВРО 2, позже ввели ЕВРО 3 до 2010г.К нам 105-ки официально поставлялись до конца 2005г.Тогда еще в ПТС 13-й графы Экологический класс не было.С 2006 г экокласс в особые отметки вписывали.Я думаю ,в ПТС-ах диллерских 105-к вообще экокласс не указан.Вот кто завозил после 01.06 г и до 12.09 г. должен был таможиться с сертификатом ЕВРО 2 или ЕВРО 3. По таблице Росстандарта 105-ки от 2005 года получаются соответствуют ЕВРО 3.Вот ссылка:http://mashintop.ru/articles.php?id=2432 В 2010г легально ввезти только ЕВРО 4.TLC 105 под €4 никак не лезет.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.