Перейти к публикации

Kenig Sailor

Завсегдатаи
  • Публикации

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Kenig Sailor

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Посетители профиля

1 437 просмотров профиля
  1. Приветствую,Андрей! Нужен тросик открывания задней правой двери TLC 105. От сотки я думаю должен быть идентичен.
  2. Подставку возьму. А на замке левой задней двери тросик тоже оборван. Если целый я бы забрал.
  3. Добрый вечер! Нужен тросик открывания задней правой двери и подставка левой ноги водителя.
  4. Ок. Можно фото. Убедиться,что на 105 ку подойдёт.
  5. Электроприводы замков задних ,с тросиками продаете? Если да,то тросик открывания отдельно продаёте?
  6. Тросик открывания задней двери . Нет случайно ?
  7. Газетой не пробовал,а вот скрученной инструкцией от фена останавливал на холодную.
  8. Вот с помощью такой не хитрой приспособы и продувочного пистолета два вечера прочищал раму. Рама была по технологические отверстия забита песком. Правда за время вынужденного простоя (2 мес.) авто песок на всю глубину успел просохнуть в теплом гараже. Разрыхлял и выдувал всё через торцы, благо бампера были сняты. Вот результат. Такая картина по все длине рамы. Проверял с помощью эндоскопа. Но все равно ещё планирую пройтись насадкой для прочистки канализации, потом уже ML составами.
  9. Kenig Sailor

    Ценообразование)))

    У 105-ки в комплектации GX наличие 3 -х блокировок,чего нет ни на одной сотке. 1HZ не так привередлив к качеству топлива. Транспортный налог чуть ли не в 5 раз меньше. Ну и возможности лифтовки шире. Наличие МКПП для кого то более предпочтительно. Сотка на механике большая редкость.
  10. Да, выглядят эстетично. У меня стоят АМЗ- шные. Еще старого образца. Сами подножки меня устраивают полностью. Но вот кронштейны слабоваты, играют даже когда на них человек наступает. Сейчас у АМЗ новая модель вот эта:http://offroad-group.com/product/silovye-porogi-toyota-land-cruiser-105/ Вот эти бы кронштейны подружить с моими подножками. Цены б им не было.
  11. На чем все таки остановились? Каков результат взаимодействия с АМЗ? Очень интересно что-нибудь там изменилось к лучшему во взаимоотношениях с клиентами.
  12. Да дело в том,что лебёдка будет большую часть использоваться совместно с прицепом.
  13. Я бы еще приотдал накидные гайки трубок ВД на всех форсунках. По мере появления потеков топлива на штуцере затягивать гайку. И так пока все трубки не прокачаются. Потом уже запускать с вкрученными свечами.
  14. Тогда наверное придёться опускать квадрат фаркопа,в общем потребуется большая переделка бампера.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.