Перейти к публикации

Kenig Sailor

Пользователи
  • Публикации

    1 158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

Последний раз Kenig Sailor выиграл 23 мая 2021

Публикации Kenig Sailor были самыми популярными!

Репутация

52 Наш человек

О Kenig Sailor

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Посетители профиля

5 998 просмотров профиля
  1. Ребята, кто есть из наших в Кропоткине или рядом? Сегодня рвануло колесо на трассе. Еле удержался. Слава Богу всё в порядке. Колесо восстановлению не подлежит. Как назло запаска осталась дома. Размер 285/75/16. Здесь нет от слова совсем. На заказ ждать от трёх дней. Может есть здесь у кого б/у. или новая.Куплю или возьму в аренду. Верну по возвращении из Владикавказа. Тел. для связи 8 952 058 53 07
  2. На материковую часть уже проехал. Простоял сутки. Назад будет намного дольше.
  3. Ребята,кто-нибудь в последние два месяца пересекал белорусско-литовскую границу ? Интересует,что творится сейчас на выезде из РБ с очередями. И без регистрации в электронной очереди можно выехать? Знаю,что сейчас работают только два пункта пропуска на Литву. Доходят не радостные слухи о коллапсе на переходах. Может что посоветуете,как быстрее пройти кордон.
  4. У меня тоже года два в гараже валялись,пока руки дошли. Они сцуко дюже места много занимали, заманался их по гаражу перекладывать всё время.
  5. Посмотрел у них на сайте сейчас. Называется DINITROL 485 Korrotec.
  6. В этом году ставил фен в салон и поднимал ковер. Поднимался практически без отлипания. На ковре ничего не налипло. Конечно если погреть будет липнуть. Он на восковой основе. Ну если совсем стерильно надо,то у DINITROLa есть состав для проёмов дверей и порогов.Совсем не пачкается. Сейчас не вспомню название. Я им проёмы и задние карманы снаружи обрабатывал. Но он зараза дорогой. Да и слой получается очень тонкий.
  7. Преобразователь ржавчины туда бы не советовал лить. Потом не промоете хорошо. Обработать любым МL составом ,да Мовилем сверху припечатать. А чтобы щель до ремонта гязью не забивалась заткнуть сальниковой набивкой. Вам же легче потом всё вскрывать будет.
  8. Состав PRIM ML. У меня расширителей нет. А вот пол в салоне весь им покрыл. Не липнет и не трескается. Напоминает засохший Мовиль.
  9. Бывалые продавцы,подскажите. Сейчас продаю свою Фроську. На раме номер сгнил. Заниматься доп.маркировкой нет ни времени ,ни желания. Перекуп предлагает забрать авто по ДКП. И говорит сам займётся этим вопросом.Просит на всё 3 мес.срока. Меня терзают смутные сомнения. Думаю он ничего делать с номером не будет,а спихнёт авто кому-нибудь по второму ДКП. А вот уже этот чел может и не знать с какими трудностями столкнётся. И мозг выносить скорее будет мне. И вообще может затянуть рег.действия на неопределённое время. Отсюда все вытекающие: штрафы,налог и не дай Бог ДТП. Какие есть способы обезопасить себя от всего этого? Пока у меня мысль такая: перекупу выдать доверенность на совершения рег.действий,но без права продажи на 3 мес. Когда нанесёт номер,оформить ДКП.
  10. Старый сальник у меня был запрессован заподлицо. Но так как у меня на п/оси была не большая выработка,новый сальник запрессовал немного ( примерно 1 мм) во внутрь. Думаю тут не особо принципиально.
  11. Kenig Sailor

    Зимник Анабар. Февраль 2024

    Обязательно доживём,куда денемся. И увидим ваши новые рассказы о Севере. Тем более время летит сейчас стремительно. Еще недавно думал о предстоящем отпуске в Апреле. А уже всё середина весны. И с отпуском швах. Работать не кому, все ушли на фронт. Тут бы уже до Августа вырваться за счастье, пока сувалкский корридор нам не прикрыли. В общем планы разбиваются о суровую реальность. Надеюсь когда-нибудь пересечёмся с Вами на зимниках Якутии. Потихоньку готовлю авто к этому. Я Вас ещё попытаю по этому вопросу немного. Но попозже.
  12. Завод наверное уже на дроны переквалифицировался.
  13. Я брал стандартные гайки для 100-го Крузака. Потом пресс-шайбы протачивал по диаметру колодцев, но с минимальным зазором.
  14. Тогда мне раз в 3 года делать промывку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.