Перейти к публикации

Kenig Sailor

Пользователи
  • Публикации

    1 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

Последний раз Kenig Sailor выиграл 23 мая 2021

Публикации Kenig Sailor были самыми популярными!

Репутация

48 Наш человек

О Kenig Sailor

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Посетители профиля

5 852 просмотра профиля
  1. Kenig Sailor

    Зимник Анабар. Февраль 2024

    Обязательно доживём,куда денемся. И увидим ваши новые рассказы о Севере. Тем более время летит сейчас стремительно. Еще недавно думал о предстоящем отпуске в Апреле. А уже всё середина весны. И с отпуском швах. Работать не кому, все ушли на фронт. Тут бы уже до Августа вырваться за счастье, пока сувалкский корридор нам не прикрыли. В общем планы разбиваются о суровую реальность. Надеюсь когда-нибудь пересечёмся с Вами на зимниках Якутии. Потихоньку готовлю авто к этому. Я Вас ещё попытаю по этому вопросу немного. Но попозже.
  2. Завод наверное уже на дроны переквалифицировался.
  3. Я брал стандартные гайки для 100-го Крузака. Потом пресс-шайбы протачивал по диаметру колодцев, но с минимальным зазором.
  4. Тогда мне раз в 3 года делать промывку.
  5. Про присадки и 2Т масло уже достаточно разжевали. А вот про эффективность промывки ТНВД Винсом или аналогами есть какая-то накопленная информация. Бывалые,поделитесь опытом. Стоит ли вообще проделывать сию операцию,так сказать в профилактических целях,если на данный момент работа ТПА нареканий не вызывает?
  6. 1:100 мне кажется уже перебор. В зимнюю 100г на бак лью. Это примерно 0,1:100 получается. Но считаю всё-таки спец присадки к топливу эффективнее будут. Да и возможно дешевле. Сейчас 2Т масло тоже не копейки стоит. А моторное лить это для ЦПГ не очень кошерно.
  7. Не спорю. Конечно ниже -40○С возможно всё. Но надеюсь сия участь минует наши славные машины.
  8. Так у нас вроде клапана-сапуна на патрубке вентиляции картера нет. Значит и прихватывать нечего.
  9. Ничего страшного. Ещё раз пройтись сваркой по раковинам и обработать. И так до тех пор пока не добьётесь идеальной поверхности.
  10. Ну это смотря на какой соляре. Если уж ДТ начинает парафинизироваться,тут уж любой фильтр не поможет. Дело времени.Спасёт только подогрев.
  11. До тяпницы время есть. Я бы ступицы местами поменял и на ходу протестил.
  12. Сорри. У меня ТЛК Fuĺl. Как на Part только по Фросе впечатления. Но по моему они должны быть идентичны.
  13. А долго и самое главное быстро и не получится. У меня например на Фросе ,при повышении скорости начинает передачи вышибать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.