Перейти к публикации

Kenig Sailor

Пользователи
  • Публикации

    1 228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

Последний раз Kenig Sailor выиграл 23 мая 2021

Публикации Kenig Sailor были самыми популярными!

Репутация

56 Наш человек

О Kenig Sailor

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Посетители профиля

6 560 просмотров профиля
  1. Вот ещё поделюсь одним наблюдением. Часто приходится выкачивать ДТ из бака. Для этого подключаю к "тудатке" до фильтра насос для откачки масла через щуп. По конструкции он такой же как подкачивающий в ТНВД. Думаю и по производительности схожие параметры. Так вот что интересно. Пока бак полный насос качает без срыва. Как только в баке остаётся около 30-35 л. то начинает прохватывать воздух, потом совсем перестаёт качать и на показометре загорается низкий уровень топлива. Отключаю насос и жду. Через пару-тройку минут лампочка гаснет и стрелка поднимается. Т. е. топливо стекло к заборнику. Включаю насос и качаю, через несколько минут картина повторяется. И вот так, чтобы откачать последние 30 л. приходиться раза 3-4 прерываться. Может быть дело ещё и в заборной станции. У 105 и 80 они разные. Или дело в баке. Топливо по разному перетекает к топливо забору.
  2. Здравствуйте, Максим! Сейчас нахожусь во Владикавказе. В 20-х числах буду возвращаться в Калининград. По пути могу заехать к Вам на установку увеличенного основного бака на 105-ку. Это возможно? Сколько по времени займёт процесс установки? И цена вопроса? Боюсь, что уже на следующий год не проскочу через Литву, так и останусь без бака.
  3. Внешне он особо не отличается от обычного сальника. Но насколько я понял у "плавающего" более подвижная торцевая часть, что позволяет компенсировать углы несоосности. Т. е. позволяет сальнику удерживать масло под большим углом наклона п/оси, чем обычный. Также позволяет смещаться п/оси вверх/вниз и вперёд/назад. П/ось в мосту, особенно при поворотах не жестоко сидит, а имеет минимальные ходы в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это как в случае с плавающим подшипником. Но это чисто мои умозаключения.
  4. Этот сальник тоже с плавающей рабочей кромкой должен быть.
  5. У меня тоже года два в гараже валялись,пока руки дошли. Они сцуко дюже места много занимали, заманался их по гаражу перекладывать всё время.
  6. Посмотрел у них на сайте сейчас. Называется DINITROL 485 Korrotec.
  7. В этом году ставил фен в салон и поднимал ковер. Поднимался практически без отлипания. На ковре ничего не налипло. Конечно если погреть будет липнуть. Он на восковой основе. Ну если совсем стерильно надо,то у DINITROLa есть состав для проёмов дверей и порогов.Совсем не пачкается. Сейчас не вспомню название. Я им проёмы и задние карманы снаружи обрабатывал. Но он зараза дорогой. Да и слой получается очень тонкий.
  8. Преобразователь ржавчины туда бы не советовал лить. Потом не промоете хорошо. Обработать любым МL составом ,да Мовилем сверху припечатать. А чтобы щель до ремонта гязью не забивалась заткнуть сальниковой набивкой. Вам же легче потом всё вскрывать будет.
  9. Состав PRIM ML. У меня расширителей нет. А вот пол в салоне весь им покрыл. Не липнет и не трескается. Напоминает засохший Мовиль.
  10. Старый сальник у меня был запрессован заподлицо. Но так как у меня на п/оси была не большая выработка,новый сальник запрессовал немного ( примерно 1 мм) во внутрь. Думаю тут не особо принципиально.
  11. Завод наверное уже на дроны переквалифицировался.
  12. Я брал стандартные гайки для 100-го Крузака. Потом пресс-шайбы протачивал по диаметру колодцев, но с минимальным зазором.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.