Перейти к содержанию

Kenig Sailor

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Kenig Sailor

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Frontera

Посетители профиля

526 просмотров профиля
  1. Хороша!!! Ещё бы балон газовый под днище вместо запаски переставить.
  2. Вот наткнулся на интересный ролик этой теме:http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=631
  3. Не могу разобраться ,а шарнир ГУКА решает проблему непараллельности фланцев ?
  4. Стремиться к лучшему нужно во всем.Поэтому думаю по фен шую для заднего моста будут дропы в кронштейны верхних и нижних рычагов.А делать или не делать каждому решать самому в зависимости от величины лифта и условий эксплуатации авто,ну и толщины кошелька.
  5. G-class такой вариант реализовал.Вот тема: Читать пост #400
  6. А если укоротить верхние рычаги моста?
  7. Конечно в идеале, я думаю,лучше довернуть мост до параллельности фланцев.Вот как это лучше реализовать?
  8. Да согласен,затупил.Имел ввиду следующее: в стандарте фланец редуктора заднего моста параллелен фланцу РК. При лифте получется задний мост разворачивается вокруг своей оси и получается угол между плоскостями фланцев РК и моста.Как он правильно именуется в автомобилестроении не знаю,честно говоря до сего дня думал,что так и называется КАСТОР.Вот меня и интересует нужно ли исправлять непараллельность фланцев?
  9. А для 3" лифта кастор заднего моста править надо? И каким образом?
  10. Присматриваю TLK 105

    Нашего полку прибыло!Приветствую.Сам уже 2 года присматриваю ровную 105-ку.Заходите в мой профиль,нажимаете прямоугольничек "контент" в правом верхнем углу.Там у меня много интересного по выбору 105-ки насобиралось.Удачи.До встречи на страницах форума.
  11. С 2006 г для ввоза в РФ авто должно быть не ниже ЕВРО 2, позже ввели ЕВРО 3 до 2010г.К нам 105-ки официально поставлялись до конца 2005г.Тогда еще в ПТС 13-й графы Экологический класс не было.С 2006 г экокласс в особые отметки вписывали.Я думаю ,в ПТС-ах диллерских 105-к вообще экокласс не указан.Вот кто завозил после 01.06 г и до 12.09 г. должен был таможиться с сертификатом ЕВРО 2 или ЕВРО 3. По таблице Росстандарта 105-ки от 2005 года получаются соответствуют ЕВРО 3.Вот ссылка:http://mashintop.ru/articles.php?id=2432 В 2010г легально ввезти только ЕВРО 4.TLC 105 под €4 никак не лезет.
  12. Вопрос к знающим людям.Присмотрел себе 105 ку 2005 г.в.,2-йрест.,двс 1HZ.ПТС дубликат взамен сданного.В графе 13 Экологический класс : НЕ УСТАНОВЛЕЛЕНО. Авто завезен в РФ в 2010 г,когда уже действовал ЕВРО 4.Страна ввоза Финляндия.Дубль ПТС выдан в 2017 г.Я так понимаю 2-й рест. 105-ки максимум под ЕВРО 3 подходит.Я подозреваю при растаможке использовался левый экологический сертификат или другие окольные пути.В связи с этим вопрос: не возникнут ли в дальнейшем проблемы с документами,на подобие тех ,что были с 70-ками на ДВ и их сертификатами? С другой стороны с момента первой постановки на учёт прошло уже 8 лет.Действует ли здесь срок давности 5 лет? Какие мысли ,Господа,на этот счет?
  13. Продаю живой TLC-100

    А вот это Вы зря публично признались.Грамотное обслуживание рамного авто предполагает помывку рамы после каждого зимнего сезона,желательно с промывкой внутренних полостей.Потенциальный покупатель может подумать ,что Вы раму не мыли никогда.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.