Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser UZJ100

    Здравствуйте дорогие форумчане, после замены радиатора высокие обороты ХХ, что только не делал, никак, подскажите что делать, как делать? Может какие датчики вышли из строя

    на скрине до и после67576.thumb.png.4692408ef5bc52bc5958b1ccf126f919.png

    Techstream.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Скорее всего лишний воздух где то подсасывает ищи где трубочку вакуумную забыл одеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    18 часов назад, Maxim_ykt сказал:

    Может какие датчики вышли из строя

    на скрине до и после

    у вас на менее прогретом двиге воздух маф читает меньше, сотв. расход меньше. Емнип, по мурзилке 4.5-5 гр/с должен быть прогретый хх, а у вас больше 7. Может вам с заменой радиатора дроссель чистили? Кмк и смесь богатит, если хх убежал.

    16 часов назад, brodiaga66 сказал:

    Скорее всего лишний воздух где то подсасывает ищи где трубочку вакуумную забыл одеть

    если 2узет, то небольшой подсос не даст такой прибавки по оборотам хх. Можно сдёрнуть шланг с адсорбера, будет гарантированный неучтенный подсос во впуск, обороты вырастут мизер.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    может просто сброс поможет, у меня похожая ситуация была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, Святослав186 сказал:

    может просто сброс поможет, у меня похожая ситуация была

    еще бы знать, какая сотка у ТС?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser UZJ100
    31.03.2023 в 16:25, Dam сказал:

    у вас на менее прогретом двиге воздух маф читает меньше, сотв. расход меньше. Емнип, по мурзилке 4.5-5 гр/с должен быть прогретый хх, а у вас больше 7. Может вам с заменой радиатора дроссель чистили? Кмк и смесь богатит, если хх убежал.

    если 2узет, то небольшой подсос не даст такой прибавки по оборотам хх. Можно сдёрнуть шланг с адсорбера, будет гарантированный неучтенный подсос во впуск, обороты вырастут мизер.

    к стати, чистил МАФ очистителем ДЗ, может из-за этого?

    да, дроссель чистил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Надо поехать на машине. Покататься полчаса на всех передачах. Дроссель при чистке открывали руками , ему нужна теперь адаптация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.