Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90

    Всем привет. Возможно не в ту тему но поиск мне ничег не дал. Мужики выручайте замучался искать проблему. Двигатель 1kz-te. Проблема заключается в непонятном стуке на оборотах около 2х-2,5 тыс оборотах как будто клапана гремят. На холодную стуки немного по сильнее. Нет не так на холодную стуки появляются на более маленьких оборотах где то  от 1,8 тыс . Пробывал промывать топливную вимсом по примеру дизельмастера. Когда мотор работает на промывке СТУКОВ НЕТ от слова совсем. Единстевенно в чем каюсь что не продул потом сетки. Как только подлючашь всю систему с соляркой обратно стуки появляются. 

    Как появились стуки было сделанно

    Заменены все распылители ставили оригинал 

    Регулировка клапанов. Клапана выставлял в среднее значение впуск 0,25 выпуск 0,30.

    Заменены все топливные шланги.

    Замер компрессии 1-30, 2-31, 3-30, 4-29.

    Крутили ТНВД изменение не значительные .

    Заменили все фильтра, масло в моторе распилил масленный фильтр стружки не обнаружил. 

    Заменил весь узел грм.

    Когда ремни с генератора и кондера скинуты все ровно стучит.

    На холодом моторе когда даешь газу когда появляются стуки мотор поддергивает. когда мотор прогревается то поддергивание уходят. 

    На соляре 

    на промывке  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Привет,среднее значение для клапанов впуск 0,2 выпуск 0,4  так что выпуск ты пережал,но звук не от этого точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90

    Для мотора 1kz впуск от 0.20-0.30 а выпуск 0.25-0.35 . По мануалу  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Привет,среднее значение для клапанов впуск 0,2 выпуск 0,4  так что выпуск ты пережал,но звук не от этого точно

    Чет ты с элькой напутал

    Хз, по стукам, послушал с телефона, думаю чинить на форуме или в ватсапе, всё равно что обедать по телевизору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Блин и правда,сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подозреваю что на винсе стуков нет потому что винс налит в банку. Налей в банку солярку и попробуй, стуков послушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Подозреваю что на винсе стуков нет потому что винс налит в банку. Налей в банку солярку и попробуй, стуков послушай.

    Это я сделал сразу после промывки. Стуки не уходят если он работает на банке с соляркой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    стук это пропуски зажигания,как вариант соляра некондиция.

    а еще похоже на подсос воздуха конкретный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90
    5 минут назад, volder сказал:

    стук это пропуски зажигания,как вариант соляра некондиция.

    а еще похоже на подсос воздуха конкретный

    Пропуски только на холодную . Подсос проверял прозрачными шлангами. Нет подсоса. Пузырьков нет как на входе в тнвд так и на выходе тоже нет пузырьков. Обратка не пенится. Соляру пробовал менять на разных заправках толку ноль. Запускается с первого оборота стартера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    попробуй с банки как винсом промываешь только соляру туда налей

    давление в корпусе тнвд померяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90
    Только что, volder сказал:

    попробуй с банки как винсом промываешь только соляру туда налей

    Выше писал что делал так. Не куда не девается стук 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    давление меряй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90
    3 часа назад, volder сказал:

    давление меряй

    Давление масло ? Если бы не было давление бы контрольная лампа бы загорелась ? И если бы что то было с давлением я думаю мотор бы уже сам себя перемолотил. Я с этой проблемой пол года уже езжу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    4 часа назад, volder сказал:

    давление в корпусе тнвд померяй.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    обратку на тнвд сними и в емкость опусти,за минуту на холостом ходу около литра должно натечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota land cruiser prado 90
    7 минут назад, volder сказал:

    обратку на тнвд сними и в емкость опусти,за минуту на холостом ходу около литра должно натечь.

    Принял. На выходных проверю обратку и попробую замерить давление в корпусе. Не подскажешь какое давление должно быть ? Интерес в другом если там что то не так с давлением то почему он на промывке то не стучит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на холостом 5-6 бар идеал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.