Перейти к публикации
олег71

Восстановление приборной и проводки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Добрый всем, 

     Снял я самодельную приборку, купил от дизеля на 130, но как обычно все идет не по плану😱

     Приборка от сюрфа, довольно здорово отличается по схеме от ранера. С лампочками почти разобрался, остался чек , оранжевый глазок на спидометре, как погасить не знаю. Ну и главный вопрос это тахометр и спидометр. 

     Под капотом нашёл обрезки от тнвд. С датчика . Как он работает? Два провода черный и коричневый.  Что с этим дальше сделать?

    От коробки кусок косы там по идеи надо найти три провода. Два питание один сигнал, куда их, прям в приборку? Никаких блоков управления и прочего нет. Можно все собрать без них. 

     Очень буду признателен как это замутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. не гадать, что и куда подключать, а посмотреть эл.схемы? Говорят, что это один из оптимальных вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, M@ks сказал:

    М.б. не гадать, что и куда подключать, а посмотреть эл.схемы? Говорят, что это один из оптимальных вариантов.

    Ты гений, не правда , я как то не подумал👍🥴

     Нет у меня нормальных схем. Те что  в легионе , не достаточно информативны. Или надо сводить одно с другим. Я грешным делом понадеялся что в этом и будет помощь. Словами вряд ли подобное можно обьяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Народ подскажите, тот датчик что стоит на  тнвд  . К нему два провода. Там плюс или минус на проход. И как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Датчик Частоты Оборотов ТНВД 

     

    датчик положения вала тнвд ( он же датчик оборотов, его фишка виднеется на тнвд на крышке сверху, белая) сопративление датчика 
    1КЗТЕ - 200-250 Ом

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 минуты назад, БроневичОК сказал:

    датчик положения вала тнвд ( он же датчик оборотов, его фишка виднеется на тнвд на крышке сверху, белая) сопративление датчика 
    1КЗТЕ - 200-250 Ом

    Мотор именно кз т. Механический тнвд.  На нем с боку датчик из него два провода от всего тнвд три, один это клапан.

    Из электроники управления нет ничего. Все удалено. 

     Наверное по этому  у меня и затык ? Подключил тахометр через генератор, врет безбожно. И уже на половине нажатия газа стрелка идет на второй круг. По этому хочу восстановить штатную систему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну тока этим могу поделиться

    http://repairmanual.free.fr/_1KZ-T_engine.pdf

    может чего полезного найдешь

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это я уже проштудировал.  
     Там большинство механика и кзтЕ. 
     У меня все не слава богу, даже кз т имеет блок на свечи . 
     Мне бы кто пальцем показал на то как провода на датчике тнвд к тахометру . И как сам датчик проверить исправен или нет. Потому как просто так его не снять, тнвд скидывать надо🥴

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По результатам. Датчик на Тавд мертв. Он должен звониться 

     Датчик герметичный Внутри установлен соленоид (сопротивление катушки составляет от 600 до 950 Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик)

     подключил от генератора, пришлось помучиться с подстрочником, с пятого раза получилось более менее. 
     Теперь история с  спидометром. 
     Вопрос ? Без электронных блоков напрямую можно его с приборкой подружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.