Перейти к публикации
IvanK

Пружины - разные по длине!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Искал по каталогу - выяснил. что разная длина у левых и правых пружин.

    Причем - короткая пружина (левая) на стороне водителя (левый руль)!

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Потому, что если этот автомобиль с левым рулем, то пружины делают с учетом поката дорожного полотна в правую сторону.

    Поэтому правая больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Разница в 12 мм!

    Да я все из-за того, что авто осел на левую сторону.

    Думал одну левую заднюю пружину поменять.

    И оригинал???

    Или нет ??? - Suplex в 2,5 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пружины, рессоры, меняются минимум парами.

    От этого зависит, прямолинейный ход автомобиля, и даже от задних.

    И оригинал???

    Или нет ??? - Suplex в 2,5 раза дешевле.

    Затрудняюсь ответить, еще с этим не сталкивался. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Ну, спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А чего ж тогда, когда спрашивал, почему наклонена машина? - все молчали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    у меня сейчас такая же фигня - пружины поменял все 4 - все равно направо крен остался чуть sad.gif машина - праворукий прадо 95 кузов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    В третий раз за месяц эта тема поднимается . И почти у все владельцев не только крузеров , но и других Тойот , Ниссанов и пр. с правым рулем машина вправо наклонена ( у нас в фирме 4 праворульки ) , а у леворуких - влево . Пружины здесь не при делах - как правило ставят их правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Пешеход...

    А если праворульку на ее родную сторону дороги переставить? Наклон пропадет? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все гораздо интересней!

    Посмотрите по ЕРС - на праворуких и леворуких пружины стоят одинаково!!! Видимо разная жесткость (на 1/4 витка) нужна не для компенсации веса водителя ( примерно 3% веса машины), а для компенсации общей развесовки! А на ранних выпусках еще и амморты передние и задние справа и слева были разные! И тоже и праворукие и леворукие одинаково, а не зеркально!

    Наверное уклон дороги не при чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Видимо разная жесткость (на 1/4 витка) нужна не для компенсации веса водителя ( примерно 3% веса машины),

    На тюнинговых пружинах указано: водительская сторона или пассажирская сторона. Делаем вывод, что длинная пружина с надписью D-S (водительская) ставиться именно на ту сторону, где сидит водитель, несмотря на то, что бак, скажем, у праворульных и леворульных с одной и той же стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так у Крузера бак в центре! Это заливная горловина сбоку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я имел ввиду, что пружины ориентированы именно на водителя. А про бак я, так сказать, к примеру о развесовке. На Раннере, например, он справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.