Перейти к публикации

Орловчанин

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Орловчанин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1967

Контакты

  • Откуда
    Орел

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    Пешеход...
  1. Орловчанин

    Орловчанин

  2. Под вывешенное на хайджеке не подлезать ни в каком случае. Переключать на опускание при горизонтальной рукояти. Не знаю, как к китайцу, а к американцу - была инструкция. Читать надо обязательно. Китайца сгибали поднимая УАЗку, американца (красный) - 80-ткой. Правили обоих наезжая колесом. По ощущениям - работа механихма у китайца менее четкая. Промывка водой от грязи хорошо помогает. А вообще - замечательный инструмент! Уже не помню, писал-ли. Я полы перестилал с его помощью недавно и трубу печную в доме от печи оторвал - надо было перебрать печь, а трубу сохранить. Удачи всем, берегите себя - не получайте травм от незнания!
  3. В походных условиях помогла одноразовая вилка! У нее желобок на ручке - по нему оказалось удобно кончик в прядки просовывать. Для грязного, поработавшего троса это оказалось не самым простым занятием.
  4. Просто, японцы щепетильный народ, чтут традиции и к делу подходят основательно. Результаты мы наблюдаем, в том числе, и по машинам Тойота. С юбилеем!
  5. Вариантик бампера: [attachmentid=6565] Всем удачи!
  6. Не, я правда - не фантом. Более того, я ARB-шками торговал, "перещупал" несколько моделей и процесс установки знаю не "по-наслышке". И тоже дивился - неуже-ли сами такую железку не в состоянии "сварганить". Ну понятно, что отштамповать 3мм сталь не просто, но ведь наверняка есть где-то у заводчан такие прессы. Я сам учился на технолога и представляю, что запуск производства будет весьма дорог, как и себестоимость штучного производства. По этому и более "лоялен" к STEAG и представляемой им КДТ. Жалею, только, о том, что не замечаю стремления сделать более доступной качественную отечественную продукцию. Ведь если бампер за $1500 составит 3% от стоимости автомобиля за $50`000, то примеряя его к машине за $10`000 получаем совсем "не гуманный" процент. А многие здесь ездят именно на машинах этого ценового диапазона. Спора-то и нет как такового - есть желание от самодеятельного украшательства швеллерами, перейти к возможности преобретения отечественного, практичного и качественного продукта. С уважением, Константин. AKA off-south
  7. То:STEAG Ценю Вашу целеустремленность и желание КДТ стать мировыми лидерами в производстве силового обвеса. Без тени иронии! Но придерживаясь нынешней ценовой политики Вы сознательно отказываетесь от клиентов, для которых практические свойства изделий ценнее престижности. Конечно, есть определенный слой джиповодов, которым выжно что-бы "машина смотрелась". Но я более чем уверен, что такие люди предпочтут более раскрученную марку. Как уже было замечено, ARB в Австралии стоит существенно дешевле, не является "культовым" предметом а вполне утилитарная защита автомобиля (я не имею в виду варианты с хромом и др. украшательствами). При соотнесении цены с доходами населения у нас и у аборигенов вовсе скучно получается. Если так дорого производство - может его в Австралию стоит перенести? Хотя матушка Россия тоже богата местами со способными и все еще небогатыми людьми. Я все это не к тому, что-бы обхаять продукцию КДТ, скорее наоборот - мне приятно, что наши люди стараются конкурировать с ведущими производителями. Я надеюсь, что когда КДТ окончетельно "встанет на ноги" - дойдет очередь и до изделий не столько "пафосных", сколько практичных, с практичной ценой и качество станет доступным не только обладателям мобилей за 30-50т.д. С уважением, Константин. AKA off-soth
  8. Что-бы не выглядеть "спорящим о вкусе, но не пробовавшем устриц", ничего не смогу сказать о продукции уважаемой КДТ, но раз уж настойчиво заявляется превосходство над "метрами" замечу, что никаких проблем с установкой ARB или Каймаров, правильно подобранных к модели машины не испытывали. Бампер означенной ARB походил 5 лет на 80-тке без потери даже внешнего вида. А жизнь этой восьмидесятки, надо заметить, простой не былаЖ вплоть до отрыва нескольких подушек кузова "рубились". Я не за то, что "за тридевять земель" лучше, а у нас "руки не той конструкции", отнють! Знаю и наших хороших умельцев. Вопрос в том, как из нашего материала, нашими рабочими выходят изделия по ценам заокеанским? Это в Австралии такое массовое производство, что и транспорт и таможня и местные аппетиты в цену втискиваются? Или наши умельцы под норму прибыли подгоняют позиционирование на рынке? Удачи, Константин
  9. Вы-бы речь Кирьянова вчера по телеку послушали! Так и тянуло его ляпнуть: "блин" и "нах" в приведенной в цитате речи! Знакомый образ так и замер в позиции тянущегося через дорогу "палочника".
  10. Принимайте горячие поздравления и пожелания новых побед! Удачи, Константин.
  11. В коробке с дифом была схема управления, клапан, трубка, кнопка. По крайней мере, в лендроверовском варианте, что лежал у меня в магазине. Там-же была и подробная инструкция по установке, правда, на английском. Для управления компрессором добавляется реле, которое его включает при снижении давления в ресивере и выключает, когда давление достигнуто. Удачи, Константин
  12. А если праворульку на ее родную сторону дороги переставить? Наклон пропадет?
  13. По моему скромному мнению, новые распылители тарированы под стандартное давление впрыска а ТНВД уже подизношен и давление выдает поменьше стандарта. Отсюда и изменение картины. И возможно, смещение момента впрыска. Знающие дизеля более подробно поправят меня, если ошибаюсь. Удачи, Константин
  14. Вот это уже что-то новенькое! Комары потом, наверное, от машины за версту шарахались!
  15. Перечитал всю таму и несказанно рад за всех! Классно, что конференция перерастает в клуб с настоящим, живым общением. Очень тепло вспоминаю первый выезд и жалею, что не могу присутствовать сейчас. Всем удачи, Константин (aka: off-south)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.