Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    2 часа назад, Antonio78 сказал:

    Думаю, что катушки + свечи.

    А можно как-то продиагностировать именно катушки и свечи?

    Снижение оборотов на D+тормоз = катушки 

    Заменить катушки и свечи? 😀

    Изменено пользователем Dm_100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    12 минут назад, Dm_100 сказал:

    А можно как-то продиагностировать именно катушки и свечи?

     

    Скорее всего, когда катушки он снимет, то все будет очевидно. Там трещины по корпусу будут. Если не на всех, то на нескольких - точно. А этого для вибрации достаточно. Судя по постам ТС, касающимся подвески, о том, что 17 лет подушки не менялись, к примеру, с катушками та же история. Ищите и обрящите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Катушка может быть нерабочей без трещин и пробоев. Другая вся в трещинах работать, как новая.

    Надо катушку и свечу разносить по разным цилиндрам и смотреть, где пойдет пропуск зажигания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Здравия, уважаемое сообщество. Имея автомобиль с 17-летней историей в любом случае приду к чему.то из поломок. Вот не очень давно ремонтировал моторчик с главного тормозного. По двигателю нареканий нет, от слова, вообще. Ровная работа, запуск с полпинка. Не троит, нет пропуска зажигания. Машину я купил в марте с пробегом 328т.км., хозяин был человек не бедный, за машиной ухаживал. В разное время менялись втулки сайлентблоков сзади, но выборочно. Какие-не скажу. Тяги купил, поставлю, потом проревизируем то, что сниму. Ставились на эту машину только оригинальные запчасти. По подвеске замечаний нет совсем, кроме ударов в трансмиссии. Флянцы я поменял на оригинал, стук уменьшился заметно, иду дальше. Сейчас поменяю тяги сзади и буду менять сайлентблоки крепления редуктора переднего моста, должно помочь. Ну и когда буду на подъемнике, серьезно подойду к осмотру втулок кузова. Возможно там требуется замена, НО !  машина эксплуатировалась строго в городе, и ближний загород-дача, ни соли, ни реагентов, низ весь в идеале. Так что, возможно, втулки кузова еще и походят. 

      Ну вот, рассказал все, что знаю по машине, и дополню - есть выписка из техцентра Ниссан, где обслуживалась машина. Есть история с 2015г. с подробными описаниями проделанных работ, включая эвакуаторы (при необходимости). Со слов хозяина есть небольшой расход масло 5/30 за 10т.км. полуровня. Считаю это допустимым, но сам не заметил расхода, т.к. залил 5/40. Буду менять грм, может поменяю сальники клапанов.

       Также ищу спеца по акпп, может он послушает и скажет веское слово. Тут на форуме мне уже рекомендовали обратить внимание на..бублик.

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Всем доброго времени. Начал читать тему Азиата про "вибрацию тлк 100" -  очень схожи симптомы звуков и ощущений, есть над чем поработать. И еще сегодня был на подъемнике и обнаружил легкий люфт в шлицевой на своем заднем кардане. Вот он то мне и давал глухую вибрацию на ходу. Где то в темах была инфа замены сотошного кардана  на кардан от дизельной 200, надо поискать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Здравия всему сообществу. Поменяли сегодня сайлент блок и шайбы прорезиненные на креплении редуктора переднего моста, поставил кардан передний от тлк-200 дизель, поработали с задними продольными тягами, пинок при езде пропал, почти пропал, есть маленько, но это задний кардан, на нем люфт и радиальные и поперечный. 

                Появился какой то шум в коробке на D+тормоз. Была просто вибрация, типа гула, потом появился или писк, или свист, что то непонятное. Ошибок нет, пинков вроде тоже нет. Шум (свист, писк) появился, потом пропал. Может уровень ? Возможно у кого то были подобные симптомы ?  Не смотрел еще масло в ней. Завтра полезу.

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    18.11.2023 в 01:41, учлет сказал:

    поставил кардан передний от тлк-200 дизель

    он по размерам на бензиновую сотку 2007 гв встает как родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    1 час назад, Antonio78 сказал:

    он по размерам на бензиновую сотку 2007 гв встает как родной?

    Нет, укорачивать надо и фланцы свои ставить.  Задние взаимозаменяемые, буду себе тоже менять и задний.

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.