Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    А из двух 80 фул и парт не получиться? И кто нибудь делал такие раздатки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Можно купить Паджеро2 там есть такая раздатка в базе tongue.gif

    538139[/snapback]

    Есть конечно на Пыже но слабенькая и с цепнып приводом. На врядли крузака выдержит blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ещё чего по причине экономисеской несостоятельности проекта,но берусь.От 150тTo: -=JOKER=- Ну ты упрямый.Уважаю.Я берусь.Не делал,как и много ыр до190.50% предоплата.Отольём мы тебе корпуса и шестерни нарежем.Велком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: -=JOKER=- Ну ты упрямый.Уважаю.Я берусь.Не делал,как и много ещё чего по причине экономисеской несостоятельности проекта,но берусь.От 150тыр до190.50% предоплата.Отольём мы тебе корпуса и шестерни нарежем.Велком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А чё те цепь не цепь ,на 200 стоит.Да и на прадах раллийных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    За такие деньги я напильником из целого куска салюмина выпилю и шестеренки напильничком нарежу guru.giffocus.gif Лучше раскажи из чего и как сделать.

    Изменено пользователем -=JOKER=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Упорный.На самом деле я назвал оч умерянные деньги и не с потолка.Примермо так обходится тюнинговая раздатка в ТР-1,где запрешено применение неродных агрегатов(внешне).А по тебе,я уже всё сказал:корпуса80е,потроха-прадо и тундры.Они(потроха )стыкуются.Это мы делали-Тундру с суперселлектом.И тебе передний,итебе задний,и полный,и блокированный и пониженный.Продаётся ,кстати,никому не надь?Там это пзволяет планетарный тип кинематики.А в 80ке-нет.Можно брать не тундру,а прадо порт тайм,искать проще.С 3л которые.Ну что ,полезеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Конечно полезу. Итак имеем нужно раздатка с прадо 3л порт тайм и что еще? И в корпус чего все это собирать? Или есть такая готовая?

    Изменено пользователем -=JOKER=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мешанина какаято безсмысленная.

    Ну тотже ходовой эфект будит просто с фултаймом и хабами.Токо зачем?Трудно представить задачи,зачем это всё.

    Также нужно учитывать что отключая партайм рычагом,и хабы электро-механику,корячить придётся.Так как крутящийся передком неподключеный в привод кардан живёт значительно меньше чем с постаяным полным.Незнаю почему так,но практика показала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.Но если-бы была поставлена задача :берём три раздатки

    1.ТЛС 80 любая.

    2.ТЛК90 фулл

    3.ТЛС90 ипи тундра(возможно такома)парт.

    Единственное чего не знаю:как удлиннить цепь,не делал ни разу.Форум подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Мешанина какаято безсмысленная.

    Ну тотже ходовой эфект будит просто с фултаймом и хабами.Токо зачем?Трудно представить задачи,зачем это всё.

    Также нужно учитывать что отключая партайм рычагом,и хабы электро-механику,корячить придётся.Так как крутящийся передком неподключеный в привод кардан живёт значительно меньше чем с постаяным полным.Незнаю почему так,но практика показала.

    538222[/snapback]

    Все очень просто. На трассе хватает и заднего привода, а в говнолине включаем полный. Чтобы передний кардан не крутился ставим хабы. А на одном мосту и расход значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 литр значительно??? Думай шире. Ездишь на заднем приводе летом бережешь передний мост. Реже нужно будет его перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    И мост и привода и крестовины карданов. Плюсов много. Я так думаю что будь такая раздатка спрос не заставил бы себя ждать.

    Изменено пользователем -=JOKER=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Рынок штука сложная.Мы когда строили вышеуказанную тундру,тоже думали,что любой тундропрадовод(а у нас их штук20)тутже запросит себе такуж.Фигушки .Да я особо и не навязывал.Считали-ок.60 тыр надо.Так и осталось красивым экспериментом.А тут те не лего прадотундровское собрать,тут думать надо будет и крепко.Парни всё правильно пишут.Блаж это.Не имеющая коммерческой перспективы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB
    To: Ho-holl  ВХсовский повышенного трения.

    537803[/snapback]

    так выходит что есть там вязкостная муфта которая при фулл-вд частично или полностью блокирует межосевой дифф unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не выходит.Не вдаваясь в отличия мех-мов ЛСД и вяз.муфт.правильно всёж устройство,стоящее на заднем выходном валу центр дифа.в комплектации ВХ отнести к ЛСД т.к. сопротивление провороту имеет постоянное,а не возростающее,как у в.м.Конструктивно не отличается от того ,что тойота ставит в задний мост,а таперь и в перед 200.Только неразборное.Его наличие и объясняет отсутствие нна торпеде ВХ кнопки блокировки ц.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ho-holl

    Всё верно, есть раздатки фулл-тайм, где используется вискомуфта для частичной блокировки межосевого диффа. При этом, эти раздатки оборудованиы так же и механизмом принудительнрой блокировки диффа, которая включается при переводе рычага на пониженный ряд. Можно самостоятельно установить кнопку включения принудительной блокировки, и использовать блокировку и на прямом ряду.

    To: Ярослав TLC

    Стоит там самая обычная вискомуфта, и ничего общего с фрикционными блоками, устанавливаемыми Тойотой в мостовые диффы LSD она не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Есть конечно на Пыже но слабенькая и с цепнып приводом. На врядли крузака выдержит

    На Патрулях Y60 и Y61 тоже цепи стоят и очередей на разборках за раздатками почему то не наблюдается. Наоборот, покупаешь коробку тебе внагрузку и раздатку отдают - никому не нужны, а выкинуть жалко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUSВерю.Только скажи,ты её резал?Просто интересно,что внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.