Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Подскажите пожалуйста какую раздатку поставить на 80 4.2турбодизель мех.коробка чтобы был не постоянно полный привод а подключаемый передний механически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Бери раздатку part time smile.gif

    укажи тип коробчёки - так будет проще давать советы

    у меня есть, но только с АКПП (HF1A)

    вот не знаю подойтет ли на твою коробку smile.gif

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А смысл делать парт тайм???

    Задний мост будет страдать от перегрузки. Ломаться начнет.

    Кстати раз уж про раздатки вопрос: Есть ли у 80й серии раздатка чтоб можно было зедить и парт тайм, фул тайм, и залочить диф. Что то вроде супер селекта от Паджеро?

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    была 100 GXR, привозил с арабии себе в 1999г. парт тайм, включение переднего моста кнопкой и межосевой дифф стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    А смысл делать парт тайм???

    Задний мост будет страдать от перегрузки. Ломаться начнет.

    537304[/snapback]

    ничего ломаться не будет !!!

    практически все модификации TLC есть с парт тайм, катаются на заднем приводе и все ok smile.gif

    а на счет зачем делать я поддерживаю - не надо !!!

    6-го числа поехал с семьей на горячие источники (93 км от Ставрополя)

    Погода шептала, мороз около 10-15снег и солнце

    Дорога была заснежена, так вот к чему я все это рссказываю....

    на парт тайме нельзя ехать tifnm по трассе с подключенным передком, так как постоянно заблокирован межосевой дифференциал, еду на заднем и чего-то я решил обогнать вперели идущую иашину blink.gif вышел на встречку и газку....и тут началось...сработал кик-дауд и зад начал обгонять передок.... blink.gifblink.gifblink.gif

    Слава БОГУ поймал машину и не вылетел с дороги... но очнокул сильно blink.giffocus.gif

    вот и делай выдоды про парт тайм.... на такой тяжеленной машине как 80-ка в зиму - ЭТО ЗЛО....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Я все понимаю о пользе полного привода. Но хочется иметь задний или полный или полный и межосебой блокировкой. Вот такую раздатку и ищю - если такая существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002
    была 100 GXR, привозил с арабии себе в 1999г. парт тайм, включение переднего моста кнопкой и межосевой дифф стоял

    С этого момента плз поподробнее... Например, ВИН сохранился, или номер раздатки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну попутал человек,ну с кем не бывает.Нет таких в природе.При настойчивости такая кинематика собирается в праде и тундре.Я собирал.А на тяжелых машинах нет и не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    А вроде есть фулл и с вискомуфтой(я понимаю так,- что зад посстоянный при пробуксовке + перед)так? или там от 80-20 до 50-50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Сколько угодно 105.Партаимовых в монголии.Но на хабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam Читай внимательно.Речь о визкомуфтах и диферециалах в партаймах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Ho-holl То ,что ты называеш визкомуфтой является механизмом,превращающим обычный ,СТДшный диференциал в ВХсовский повышенного трения.Его можно просто вынуть,машина станет СТД.Но в парттаймах такие зверьки не водятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я про портайм в сотках.

    "была 100 GXR, привозил с арабии себе в 1999г. парт тайм, включение переднего моста кнопкой и межосевой дифф стоял"

    "Ну попутал человек,ну с кем не бывает.Нет таких в природе.При настойчивости такая кинематика собирается в праде и тундре.Я собирал.А на тяжелых машинах нет и не было."

    Монгольская комплектация.Но вместо кнопки,хабы.

    По дифу варианты взаимо исключаемые.Либо диф и полный постояный привод.Либо партайм и никокого дифа,или ещё и виско.Это то что почаще встречается.Есть и узкии выпуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    А вообще собрать раздатку чтоб была как фул тайм ,но могла отключать передний мост. Вроде на 60 была такая. Передний мост подключался с рычага без кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ребята..продал машину где то в 2002 году. какой вин. но перед вклюался кнопкой точно и межосевой при включении пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Без обидков только.Оч. часто приезжают люди,эксплуатирующие крузера не по одному году и пребывающие в полной уверенности,что нажимая кнопку блокировки центрального дифа они подключают передок,а понижая-блокируют.Ошибка это.Или-или.Фул с кнопки блокируется,парт скнопки или с рычага подключается.

    To: -=JOKER=- Небыло 60 ФУЛовых.Никогда.

    РС.А хабы на все модели ставятся и снимаются.Нивапрос.Надлинножопые шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Тогда просто прямой вопрос по теме. Как или из чего собрать раздатку чтобы задний привод был всегда. Передний подключаемый и межосевая блокировка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Прямой ответ.Из 2х прадовских-парт и фул.На 80 агрегатах задача не имеет решения.Вкорячить прадовские потроха в 80й корпус принципиально возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.