Перейти к публикации
Николай3

установка маслоуловителя provent 200 со сливом масла в картер двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер

    Если расход масла около 500 мл на 1000 км и более, а желания ремонтировать двигатель нет, то предлагаемая установка маслопомойки provent 200 с Али-экспрес со сливом масла в картер решает проблему частой доливки масла в двигатель и слива его с маслопомойки. Штатный сетчатый фильтр из маслопомойки (несколько слоёв сетки из нержавейки и одного слоя нетканого синтетического материала) следует сразу размотать и выбросить, поскольку он сразу забивается маслом и сильно поднимается давление картерных газов. Штатные кольца резиновые уплотняющие надо заменить на новые чуть большей толщины (верхняя при этом подходит вниз, а взамен верхней надо новую потолще). Маслопомойка будет хорошо отделять масло из картерных газов и без сетки (только корпус сетчатого фильтра остается вставленным для обеспечения уплотнения верхней крышки, при этом вход газа в нижний штуцер маслопомойки, а выход на верхний его штуцер - шланг к штуцеру на впускному патрубке турбины), также можно обернуть новой сеткой в один слой или использовать для этого часть штатной сетки из нержавейки - будет эффективнее в дополнение к циклонной работе маслопомойки по описанной схеме присоединения шлангов. До описанной доработки маслопомойка стояла без сетки между аккумулятором и верхним патрубком радиатора со сливом масла через шланг с доп. ёмкостью (корпус топливного фильтра 150 мл), выходящий под арку левого колеса (краник на конце шланга), все работало эффективно, но устал часто масло сливать.

    IMG_7166_—_копия.jpg

    Изменено пользователем Николай3
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Все это хорошо, а зимой как, неперемерзнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер

    В штатном исполнении ставил provent 200 в марте после ремонта турбины левой, как сказал между аккумулятором и патрубком радиатора - рядом со штатным маслоуловителем (сапуном) на двигателе. Было еще холодно и по причине скапливания конденсата в штатном сетчатом фильтре в provent 200 он и теряет пропускную способность. Шланги силиконовые диаметр 25 мм - там перемерзнуть не должно (постепенно чтоб намерзло и не оттаяло при интенсивном выходе горячего газа). Сетка в один ряд вокруг корпуса влагой может наверное покрываться, но думаю будет протягивать, тем более, что с нижнего торца корпуса для сетки сама сетка просто подогнута складками (переход сетки с цилиндра на нижний торец)  - проход газа снизу между складками возможен. На эффективность работы маслоотделения это не влияет - эта часть торцевая работает  по типу лабиринта. При наступлении холодов проконтролирую  - достается сетка из корпуса  provent 200 за минуту- две. Если будет там обледенение, то сетку уберу вообще или  пошире торец сетки открою. Повторяю, что масло хорошо отделяется и без сетки.

    IMG_7169.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер

    вот так стоял раньше, в том числе без сетки внутри корпуса, со шлангом (10 мм армированный) под арку колеса с выходом вверху амортизатора, далее вниз до подкрылка, там он изгибался вверх, потом его конец с краником  плотно вставлялся в зазор между подкрылком и корпусом чашки верхней амортизатора. Колесо выворачиваешь влево, берёшь рукой за краник и вытягиваешь шланг до уровня земли снаружи колеса для слива в бутылку 0,5 л. Масло чистое, хоть и черное, как в моторе, можно опять залить  в движок.

    IMG_6009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, Николай3 сказал:

    Если расход масла около 500 мл на 1000 км и более, 

     

    При таком расходе масла только ремонт, а маслопомойка как мертвому припарка будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер
    16 часов назад, aa2003 сказал:

    При таком расходе масла только ремонт, а маслопомойка как мертвому припарка будет

    Спорить с Вами бесполезно, поскольку по сути Вы правы, но скиньте тогда ссылку на адрес сервиса по ремонту этого дизеля с условием, что есть отзывы тех, кто там капиталку делал и пробег их авто после капиталки двигателя 70 - 100 тыс. и масло при этом не жрёт. Я такой информации в сети не нашел, зато есть информация о том, что потратишь на ремонт 700 - 1100 тыс ., а результата должного не будет. Указанный мной способ применения этой маслопомойки проверен мной - масло из картерных газов, остающееся после штатного сапуна убирается полностью при указанном большом расходе. А жор масла при установленной дополнительной маслопомойке по причине попадания масла со стенок цилиндра в камеры сгорания непосредственно из картера у меня 100-200 мл на 1000 км (зависит от стиля езды), что в несколько раз меньше, чем  когда масло летит через штатный сапун во впускной патрубок к турбине и потом в цилиндры. 

     

     

    Изменено пользователем Николай3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Ярославль
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Напиши мне скажу где делают с гарантией и уже более 10 владельцев 200 ездят и радуются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер
    1 час назад, Игорь767 сказал:

    Напиши мне скажу где делают с гарантией и уже более 10 владельцев 200 ездят и радуются 

    Пишу: Десятки тысяч 200 -ок в России ездит, а отремонтированы только 10? Где и за какой период? Информации публичной нет, что-ли, даже в Инете с отзывами реальных владельцев?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер
    20 часов назад, aa2003 сказал:

    При таком расходе масла только ремонт, а маслопомойка как мертвому припарка будет

    Понимаю, что ЦПГ изношена, скорее всего пылевой износ. Мертвым движок назвать не могу - кроме жора масла большого нет внешних признаков никаких. Приёмистость не ухудшилась (тапку в пол и подметки рвёт) стуков и шумов нет, дыма белого на выхлопе тоже. А когда турбина левая гнала масло (перед её ремонтом на 210 тыс. км.) белый дым выхлопа был. Почистил впускной коллектор ЕГР на 215 тыс. Отложений на горизонтальной площадке где смешиваются воздух и выхлопные газы не более 4 мм было, далее во впускных коллекторах только налет не более 0,5 мм, при этом просматривается, что головки болтов внутри  коллектора почти чистые. Заслонки воздушные чистые, немного в масле, а вот входной кривой патрубок (который обычно глушат при отключении ЕГР) для подвода выхлопных газов имеет только налет сажи на стенках не более 0,2 мм. Вывод: причина образования саже-масляной грязи из-за которой многие отключают ЕГР не в наличие ЕГР, а в плохом отделении масла штатными сапуном (маслопомойкой) на двигателе  -  при новом двигателе ещё справляется как-то, а потом нет. Масло летит во впуск и это причина отложений "сажевого солидола" во впускных коллекторах. Поэтому заглушки на  трубки выхлопных газов в ЕГР проблему жора масла не решают. При этом согласен, что отключение ЕГР у нового двигателя продляет его ресурс, но плохой штатный сапун приносит больше вреда - залегание маслосъёмных колец не избежать, пусть чуть и позже при отключённом ЕГР.

    Изменено пользователем Николай3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Николай3 сказал:

    залегание маслосъёмных колец не избежать,

    Не залегают на дизелях кольца. Изнашиваются , разбивают канавки в поршне , но не залегают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Не залегают на дизелях кольца. Изнашиваются , разбивают канавки в поршне , но не залегают. 

    Ну раз не залегают- канавки в поршнях, кольцах и отверстия в кольцах не забиваются, то тогда масло,  во впуск поступающее от штатного сапуна, полезно видимо - износ уменьшает обильная смазка.😊 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Ярославль
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
    6 часов назад, Николай3 сказал:

    Пишу: Десятки тысяч 200 -ок в России ездит, а отремонтированы только 10? Где и за какой период? Информации публичной нет, что-ли, даже в Инете с отзывами реальных владельцев?  

    Оправдываться не собираюсь ,езди так как хочешь и капиталь где хочешь,мой товарищ капиталит эти моторы приезжают не только с нашего города и гарантию дает , в чем уверен на 100% то и написал,рекламой заниматься не собираюсь работы у его  и так хватает,просто ты спросил я ответил а остальные десятки тысяч 200 делают у себя в городах ,эти машины были сделаны за последние где то 4-5 лет ,я сам чуть не попал под капиталку если б форсунки во время в ремонт не повез

    Изменено пользователем Игорь767

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер
    1 час назад, Игорь767 сказал:

    Оправдываться не собираюсь ,езди так как хочешь и капиталь где хочешь,мой товарищ капиталит эти моторы приезжают не только с нашего города и гарантию дает , в чем уверен на 100% то и написал,рекламой заниматься не собираюсь работы у его  и так хватает,просто ты спросил я ответил а остальные десятки тысяч 200 делают у себя в городах ,эти машины были сделаны за последние где то 4-5 лет ,я сам чуть не попал под капиталку если б форсунки во время в ремонт не повез

    Я не хочу никого обидеть. Вероятно есть кулибины в России и в настоящее время. На кого нарвешься - я про это. Информация получается на уровне сарафанного радио - как объективно проверить. Я говорил про то, что не встречал отзывов - информации в инете от людей, отремонтировавших двигатель, и рассказавших о его последствиях - качестве ремонта после пусть 50-70 тыс. км. пробега, где и кто ремонтировал. А вот о том, что после ремонта проблемы остаются инфа есть. В Омске как минимум в двух сервисах ремонтируют, но также нет отзывов от владельцев.

     

     

    Изменено пользователем Николай3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    09.06.2023 в 09:22, Николай3 сказал:

    масло хорошо отделяется и без сетки

    Всё хорошо, идея не нова. Но сетки лучше выкинуть!

    Ячеистые элементы в мороз способствуют перемерзанию и гидроудару, поэтому вентиляцию делают минимальной длины с минимальными перегибами. И тут площадь проходного сечения считается не суммарной, т.е. грубо шланг ф25мм с проходным (условным) диаметром 15мм (176мм2) не заменит сетка на 200 ячеек по 1мм2. 

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: ленд крузер
    27 минут назад, WAR сказал:

    Всё хорошо, идея не нова. Но сетки лучше выкинуть!

    Ячеистые элементы в мороз способствуют перемерзанию и гидроудару, поэтому вентиляцию делают минимальной длины с минимальными перегибами. И тут площадь проходного сечения считается не суммарной, т.е. грубо шланг ф25мм с проходным (условным) диаметром 15мм (176мм2) не заменит сетка на 200 ячеек по 1мм2. 

    :friends:

    конечно идея не нова, но инфы об установке provent 200 так, чтоб слив масла из него был в щуп масляный (картер) я в инете не встречал. Мол проблема такому большому место найти под капотом. Д.У. шлангов специально 25 мм чтоб не было сопротивления. Силиконовый шланг не только имеет высокую термостойкость, но и низкую теплопроводность - по этой причине именно его использовал, а не резиновый шланг. А про сетку писал, что пока на лето поставил, хотя и без нее работает, но с сеткой в один ряд  - лучше. Не читали моё пояснение, что есть внизу корпуса проход для газов через складки в сетке - гидроудара не будет. Но и осенью проконтролирую состояние.

    Изменено пользователем Николай3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.