Перейти к публикации
Dima4241

Ремонт калитки запаски под силовые бампера 80, 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    IMG_20230918_161345.jpg

    Мимо сегодня проходил, фото сделал, интересный конструктив калитки.

    Сам делаю что то похожее , но не так круто конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Простите, а что интересного? АРБ-шный конструктив калиток довольно убогий и неудобный. Чтобы снять калитку надо весь бампер разобрать. По это причине я продал задний бампер ARB и сварил на заказ, со съемными калитками на ступичных цапфах. Прикручиваются к бамперу за 5 минут, и не надо за собой постоянно этот металлолом возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Простите, а что интересного? АРБ-шный конструктив калиток довольно убогий и неудобный. Чтобы снять калитку надо весь бампер разобрать. По это причине я продал задний бампер ARB и сварил на заказ, со съемными калитками на ступичных цапфах. Прикручиваются к бамперу за 5 минут, и не надо за собой постоянно этот металлолом возить.

    Исходя из советов Ваших и Азиата, так примерно и сделал. Проба пера:

    IMG_20230918_180307.jpg

    IMG_20230918_180302.jpg

    IMG_20230918_180251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А зачем обязательно вешать калитку на подшибники качения, которые съедают возможность установки оси приличного диметра? После поломки 2-х осей на иркутском бампере (правда, оба раза после контакта запаски с препятствиями) новый бампер с калиткой изготовил из нержи. В бампер вварена толстостенная труба (развёрнутая в размер из за появления эллипсности после сварки ) и в неё запрессована бронзовая втулка (тоже развёрнутая в размер), в которой и вращается ось калитки Д=30мм (нержа 304). В оси высверлен продольный и 2 поперечных канала для смазки через маслёнку. Снизу ось фиксируется самоконтрящейся гайкой м22х1,5.

    Эскиз:

    59207117_40025.thumb.jpg.98021798165d2ddd204c60e33da97cfd.jpg

    Узел:

    IMG_20210427_143907.thumb.jpg.4e2cfa2e7ab160580878e7f80f863862.jpg.6470b093b4a588819d0393cf4ed8ae47.jpg

    Общий вид:

    IMG_20210426_161710.thumb.jpg.1fdddded5f46da126fddb3babb0db1a8.jpg.93183d6a332afb5e2abbd9da6a603511.jpg

     

     

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне не плохо. Хотя ступица с двумя подшипниками держит удары весьма не плохо. Неоднократно прикладывался колесом об дерево, калитку-клетку умудрился даже замять об бампер ARB моего друга. С осями и подшипниками всё прекрасно. Алексашкин делает отличные бампера и применяет проверенные решения.

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.