Перейти к публикации
серге

ТЛК 100 дизель. Напряжение на предохрснителях 24 Вольта, так и должно быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодао
    • Машина: Тлк 100 4.2 2000 гв

    Поменял напряжение на плафоне подсветки номера тоже 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    100 все 12 вольтовые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодао
    • Машина: Тлк 100 4.2 2000 гв

    Купил 100 недавно, не работает центральная блокировка. Полез искать, начал с предохранителей , намерял  там 24 Вольта, блокировку так и не сделал но начал менять лампу в подсветке номера, там тоже 24. Тут уже задумался что так не должно быть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может у тебя прибор просто врет? 

    Неоткуда на 100ке 24 вольтам взяться. Ну только если кто по слабости ума аккумуляторы не так подключил. Но тогда все электрооборудование к чертям погорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодао
    • Машина: Тлк 100 4.2 2000 гв

    Спасибо, дождь кончится, проверю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодао
    • Машина: Тлк 100 4.2 2000 гв

    Дело было в приборе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :dead:замер этим " прибором " непосредственно на клеммах аккумулятора сделать было сложнее-чем тему на форуме создавать..

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    :dead:замер этим " прибором " непосредственно на клеммах аккумулятора сделать было сложнее-чем тему на форуме создавать..

    На некоторых "неисправных" приборах, такой результат можно получить измеряя постоянку на включённом на переменном диапазоне приборе. Но это конечно дело в приборе... 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.