Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    были шары вот такие,сообщения 36-38, а теперь все сухие со следами ржавчины, кулаки набивал сам, до сборки выше половины и после через пробку. Такое впечатление, фетры держат железно. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю нормально или нет но у меня с одной стороны как у тебя было а с другой как стало;-) Думаю что и то и то не очень нормально. Советовали полирнуть шары... Посмотрим что форумчане скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    были шары вот такие,сообщения 36-38, а теперь все сухие со следами ржавчины, кулаки набивал сам, до сборки выше половины и после через пробку. Такое впечатление, фетры держат железно. Это нормально?

    539103[/snapback]

    У меня тоже самое. Просто фетры новые держат смазку. Пройдет со временем. Правда, следы ржавчины я заметил, после того, как машина постояла неделю в теплой ремзоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Полировать шары не надо! на них должны быть риски хона (как в цилиндрах) - они выносят смазку из кулака и этим защищают поверхность кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    И у меня кулаки сухие...Может это питерское состояние у нас такое? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    у меня тоже кулаки сухие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    тоже сухие

    на выходных даже проверял наличие ШРУСа biggrin.gif

    может это от того что зима-холода !!!!

    Смазка густая....летом кулак всегда в масле был... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    чет не врублюсь, а че шары у вас сухие, на них же должен оставаться тонюсенький слой смазки, пальцем проводишь и на пальце смазку ощущаешь. Единственная машина, которую я знаю. с сухими шарами - это гелик, у них ШРУСЫ мало того, что в шаре, так еще и в пыльнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Сдаётся мне что этот тонюсенький слой в условиях питера не уаидишь никогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Летом менял шрусы, поставил всё новое. На шарах всегда был тонкий слой смазки. Начались морозы - поверхность сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если фетры новые и кулаки без задиров то смазка прктически на кулаки не попадает. очень уж плотно фетры прижимаются. после небольших стоянок в несколько дней появляется ржа. после замены сальника полуоси и замены смазки в шарнире при наличии хорошего уплотнения на фетре кулак будет сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    И у меня кулаки сухие...Может это питерское состояние у нас такое? smile.gif

    539178[/snapback]

    если фетры новые и кулаки без задиров то  смазка прктически на кулаки не попадает. очень уж плотно фетры прижимаются. после небольших стоянок в несколько дней появляется ржа. после замены сальника полуоси и замены смазки в шарнире при наличии хорошего уплотнения на фетре кулак будет сухой

    540014[/snapback]

    Просто в Питере следят за машинами и вовремя меняют фетры и сальники. tongue.gif

    А кое-где в других регионах шары не сухие. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    И у меня кулаки сухие...Может это питерское состояние у нас такое? smile.gif

    539178[/snapback]

    если фетры новые и кулаки без задиров то  смазка прктически на кулаки не попадает. очень уж плотно фетры прижимаются. после небольших стоянок в несколько дней появляется ржа. после замены сальника полуоси и замены смазки в шарнире при наличии хорошего уплотнения на фетре кулак будет сухой

    540014[/snapback]

    Просто в Питере следят за машинами и вовремя меняют фетры и сальники. tongue.gif

    А кое-где в других регионах шары не сухие. no.gif

    540095[/snapback]

    Зато ШАРЫ не ржавые biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    зато через хорошие фетры вода и грязь в кулаки не попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.