Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 1hdft

    Всем добрый день, много тем перечитал, но необходимый ответ не нашёл, посоветуйте что сделать. 

    Крузак 80 1 hdft 

    Предыстория, когда взял авто при включении D и начале движения автомат сразу поочерёдно перелистывал скорости и благополучно ехал на 4, независимо от скорости. Поизучав форумы, полез в датчик ТПС, настроил его по вольтажу, скорости начали переключаться, но если только раскручивая мотор до 3150-3250 оборотов, такой эффект затягивания или кик дауна, по ощущениям. При сбросе скорости автомат переключает скорости назад. 

    Вопрос что нужно отрегулировать или ещё что то, чтобы скорости переключались в обычном, правильном режиме. Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 часов назад, sergq3 сказал:

    Всем добрый день, много тем перечитал, но необходимый ответ не нашёл, посоветуйте что сделать. 

    Крузак 80 1 hdft 

    Предыстория, когда взял авто при включении D и начале движения автомат сразу поочерёдно перелистывал скорости и благополучно ехал на 4, независимо от скорости. Поизучав форумы, полез в датчик ТПС, настроил его по вольтажу, скорости начали переключаться, но если только раскручивая мотор до 3150-3250 оборотов, такой эффект затягивания или кик дауна, по ощущениям. При сбросе скорости автомат переключает скорости назад. 

    Вопрос что нужно отрегулировать или ещё что то, чтобы скорости переключались в обычном, правильном режиме. Заранее спасибо. 

    Тросик кикдауна отрегулирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 1hdft

    Да всё регулировал по книге. Результата ноль. 

    Делал стал тест АКП выдаёт 1800 оборотов. 

    Может дело в тнвд? 

    Подскажите куда копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Факторов по тпс может больше быть, у меня после установки Акпп две скрутки было в тпсной проводке, всё искажали пока не пропаял. Может где в разъеме потеря, тпс в середине стёрся, нужно у компика в разъеме замер произвести. Что там ещё датчики скорости выдают? Они тоже через разъём под капотом. Про трос мне кажется это только на безмозглой. Я когда свою учил ездить не заметил по листанию различий, только чёткость и плавность включений. Ещё, у меня комп стоит европейский, с левого руля — не хочет на 0,6 работать адекватно, только 0,96. И когда подкидываю японский, вылезают ошибки по датчикам скорости, а евро их не видит принципиально. Может конечно такой юнит попался, всё же с разборов а свериться не с кем. Скорейшей локализации проблем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Вообще-то TPS датчик больше связан с ЕГР чем с АКПП, на многих машинах с мех. коробкой передач, которые я продавал он был. Если на нейтрали двигатель раскручивается без провалов и троения то ТНВД ни причём, проблемы всё-таки с АКПП(не обязательно механические, по электрике тоже могут быть). Ошибки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 1hdft

    Поставил другой датчик ТПС, теперь скорости переключает в обычном режиме, но нет кик дауна (переключения на пониженную передачу при газе в пол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    19 часов назад, Eugene63 сказал:

    Вообще-то TPS датчик больше связан с ЕГР чем с АКПП, на многих машинах с мех. коробкой передач, которые я продавал он был. Если на нейтрали двигатель раскручивается без провалов и троения то ТНВД ни причём, проблемы всё-таки с АКПП(не обязательно механические, по электрике тоже могут быть). Ошибки есть?

    Особенно на машинах без егр наверное?

    1 час назад, sergq3 сказал:

    Поставил другой датчик ТПС, теперь скорости переключает в обычном режиме, но нет кик дауна (переключения на пониженную передачу при газе в пол. 

    Поиграй с вольтажом, сколько выставляешь?

    Если 0,6 то в сторону увеличения 

    Изменено пользователем Дениска
    Чёртов т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, Дениска сказал:

    Особенно на машинах без егр наверное?

     

    Я написал о том, что в предыдущем посту Вы правильно указали на то, что сигналы ТPS датчика влияют не только на переключение соленоидов, и как пример привёл систему ЕГР. Оборудован ею автомобиль топик стартера или нет я не знаю, у него в данных не указано. ИМХО, ему действительно нужно попытаться настроить свою АКПП опытным путём, вращая понемногу датчик и проверяя переключения АКПП. Тот же тросик кикдауна со временем растягивается и настроить его по руководству не всегда получается, в книге указаны показатели для нового автомобиля без учёта износов агрегатов и элементов их управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    Тот же тросик кикдауна со временем растягивается и настроить его по руководству не всегда получается,

    Это не трос кикдауна, это трос регулятора дроссельного давления акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, Obrokoff сказал:

    Это не трос кикдауна, это трос регулятора дроссельного давления акпп. 

    Для чего это уточнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Для чего это уточнение?

    Для того чтоб перед тем как давать советы, стоило бы, сперва, разобраться что, как и чем управляется. Кикдаун на электронной коробке управляется мозгом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Для того чтоб перед тем как давать советы, стоило бы, сперва, разобраться что, как и чем управляется. Кикдаун на электронной коробке управляется мозгом. 

    Почему Вы решили, что я не разбираюсь что, чем и как управляется? Топик стартер пишет кикдаун и мне понятно про что он пишет. То что тросик управления АКПП называют тросиком кикдауна это не ко мне вопрос, его и в каталоге экзиста именно так обозначают, не делать же им за это замечание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    01.08.2023 в 06:23, Eugene63 сказал:

    Вообще-то TPS датчик больше связан с ЕГР чем с АКПП

    По этому сообщению ясно

     

    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    что я не разбираюсь что, чем и как управляется

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    27 минут назад, Obrokoff сказал:

    По этому сообщению ясно

     

     

    Ну потому что TPS для АКПП является всё-таки корректировочным датчиком, переключения происходят в зависимости от оборотов и скорости. Для двигателя, особенно бензинового, его сигналы являются важными для многих систем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 1hdft

    Проблема решена. 

    Подключили 5 вольт к датчику и на холодный двигатель выставили 0,6

     

    Все скорости переключаются идеально, кик даун работает чётко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.