Перейти к публикации
Dima4241

80-ка установка заднего блочного редуктора от 100-ки. Возможна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Ares сказал:

    делал такое, блок сателитов в сборе менял и все встало

    небольшое дополнение как было. Порвал сателит на родном не лочном дифе, главная пара выжила. купил 4-х сателитный блок сателитов в сборе. на лочный соточный редуктор поставил блок сателитов от 80-ки и родную главную пару. + лочная полуось. все это отлично прилипло к лочному чулку.

    Ну то есть пару Вы использовали от 80-ки, а не от 100-ки, я правильно понял? Считай кроме корпуса от сотки вся начинка от 80-ки?

    Мне вот интересно, кто нибудь сравнивал заднюю пару сотки и 80-ки по крепежным отверстиям к дифференциалу они совпадают или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Ну то есть пару Вы использовали от 80-ки, а не от 100-ки, я правильно понял? Считай кроме корпуса от сотки вся начинка от 80-ки?

    Мне вот интересно, кто нибудь сравнивал заднюю пару сотки и 80-ки по крепежным отверстиям к дифференциалу они совпадают или нет?

    Совпадают

    Вначале, пока не нашел бдок сателитов была мысль доработать соточные полуоси под 80 ступицы, поэтому 80 пару лепил в соточный диф. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    8 часов назад, Ares сказал:

    Совпадают

    Вначале, пока не нашел бдок сателитов была мысль доработать соточные полуоси под 80 ступицы, поэтому 80 пару лепил в соточный диф. 

    Это круто, тогда получается можно купив целиком блок сателлитов 80-ки спокойно ставим его в готовый редуктор 100-ки сохраняя при этом 100-ю главную пару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вроде было отличие: у 100-ки и 105-ки пара крепится к корпусу диффа болтами в резьбой в тело пары. А у 80-ки на паре сквозные отверстия, и крепление пары к чашке диффа болт-гайка.

    11 минут назад, Dima4241 сказал:

    тогда получается можно купив целиком блок сателлитов 80-ки спокойно ставим его в готовый редуктор 100-ки сохраняя при этом 100-ю главную пару?

    Так разве ты не это сделал? Поменял полуосевые шестерни в 100-м редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    35 минут назад, VADUS сказал:

    Вроде было отличие: у 100-ки и 105-ки пара крепится к корпусу диффа болтами в резьбой в тело пары. А у 80-ки на паре сквозные отверстия, и крепление пары к чашке диффа болт-гайка.

    Так разве ты не это сделал? Поменял полуосевые шестерни в 100-м редукторе?

    Редуктор был точно от сотки, год и мотор не знаю, ну а мой порваный редуктор точно с 80, с 1hz ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Вроде было отличие: у 100-ки и 105-ки пара крепится к корпусу диффа болтами в резьбой в тело пары. А у 80-ки на паре сквозные отверстия, и крепление пары к чашке диффа болт-гайка.

    Так разве ты не это сделал? Поменял полуосевые шестерни в 100-м редукторе?

    Я имею ввиду весь диф поставить от 80-ки, целиком вместе с корпусом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо просто сравнить со штангелем две чашки диффов - от 80-ки и 100-ки, и всё станет понятно. Думается, что они одинаковые. по размерам. А может под крепление пары и есть отличие, тогда это что-то объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Когда мы отдавали в НИРФИ редуктора для изготовления дифференциала Куайф под оригинальный редуктор с жесткой блокировкой, были так же зафиксированы какие то отличия, и НИРФИ по заказу делал гибрид для тех, у кого 80-ый редуктор в 105-ке и наоборот. Почитай мою тему про Куайф в мост, там как раз были люди, которые заказывали подобные гибриды. Может они свет прольют на отличия в дифференциалах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю в этом и фокус - каждый тип пары надо использовать со своим оригинальным типом дифференциала. 100-ую со своим, 80-ую со своим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Думаю в этом и фокус - каждый тип пары надо использовать со своим оригинальным типом дифференциала. 100-ую со своим, 80-ую со своим.

    Я 100-й то и поставил весь оригинал за исключением двух полуосевых шестерней, но не вышло. Изготавливать под этот редуктор полуоси геморно, затратно, да и делает эту машину более сложной в плане ремонта в случае повреждения этих уникальных полуосей. За тему спасибо, поизучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Dima4241 сказал:

    Я 100-й то и поставил весь оригинал за исключением двух полуосевых шестерней, но не вышло.

    C его родной 100-ой парой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    C его родной 100-ой парой?

    Да конечно, весь редуктор оригинал 

    IMG_20230901_202019.jpg

    IMG_20230901_202010.jpg

    IMG_20230901_202035.jpg

    IMG_20230901_181442.jpg

    IMG_20230901_181354.jpg

    IMG_20230901_181400.jpg

    IMG_20230901_181412.jpg

    IMG_20230901_181501.jpg

    IMG_20230901_181406.jpg

    IMG_20230901_181418.jpg

    Вчера разобрал, сегодня собрал, вернул на место полуосевые шестерни дифа от 100-ки, взамен 80-х....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    04.08.2023 в 17:50, Dima4241 сказал:

    Редуктор встал как родной, но эксперимент не удался:). Левая полуось (длинная) не входит до конца примерно на 1см, а правая короткая на этот же см не доходит до полуосевой шестерни. 

     С учетом этого, получается что есть отличия в редукторах. Ибо шестерни в дифф залезли и он закрылся - значит они одинаковые. Регулировку на 1 сантиметр нарушить невозможно. Перевернуть редуктор на другую сторону не получилось бы из-за привода блокировки. То есть получается, что 100-ый редуктор отличается от 105-ого. В принципе это возможно, так как народ в основном со 105-кой меняет - там такой же разгруженный мост как на 80. А на 100-ке полуразгруженный мост, другие полуоси, может из-за этого есть отличия и в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 минуту назад, VADUS сказал:

     С учетом этого, получается что есть отличия в редукторах. Ибо шестерни в дифф залезли и он закрылся - значит они одинаковые. Регулировку на 1 сантиметр нарушить невозможно. Перевернуть редуктор на другую сторону не получилось бы из-за привода блокировки. То есть получается, что 100-ый редуктор отличается от 105-ого. В принципе это возможно, так как народ в основном со 105-кой меняет - там такой же разгруженный мост как на 80. А на 100-ке полуразгруженный мост, другие полуоси, может из-за этого есть отличия и в редукторе.

    Да вполне возможно. Где-то у меня валялся разрушенный 105-й лочный редуктор, попробую посравниваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.