Перейти к публикации
kap1972

Ремонтная опора переднего амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Привет други! 

    В отпуске на Кольском, уже после всей жопы дорог на Терском берегу поломалась опора, еле доехал до Кошкаранца, там нашли сварку, кое как приварили оторванную от рамы опоры для доехать до дома(Питера). 

    Есть ли такая железка в продаже или искать на разборе, или срать на потянутый металл и доваривать на века свою с усилением? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ремонтной нет, только на разборках. Смотря как сломалась, иногда проще родную проварить, иногда поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Верхняя площадка оторвалась полностью, точнее когда доехал до сварки она держалась на сантиметре металла. При разборе отрубили полностью, для рихтовки. Когда ставили обратно, плотно встала только по одной стороне, на оставшихся двух сторонах местами зазоры почти до сантиметра. 

    Спасибо за ответ. Буду свою доваривать полуавтоматом и усиливать, а то в глухой деревне только дуговая была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, kap1972 сказал:

    Есть ли такая железка в продаже или искать на разборе,

    Купить на разборе кусок рамы, аккуратно по сварному шву срезать и приварить на свою раму.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, kap1972 сказал:

    Верхняя площадка оторвалась полностью, точнее когда доехал до сварки она держалась на сантиметре металла. При разборе отрубили полностью, для рихтовки. Когда ставили обратно, плотно встала только по одной стороне, на оставшихся двух сторонах местами зазоры почти до сантиметра. 

    Спасибо за ответ. Буду свою доваривать полуавтоматом и усиливать, а то в глухой деревне только дуговая была. 

    Если так криво всё, то это, конечно, не дело, я бы либо полностью поменял стакан по сварке, либо ровно отрезал посередине или ближе кверху и ровно же приварил кусок другого, так как полностью его менять удобно без кузова, с кузовом ХЗ доступ есть или нет, менял только на голых рамах, там без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC prado 95

    Мне приваривали только верхнюю часть шляпку где 3 отверстия. Норм уже 3 года. Много бездорожья. Полностью переварить конечно лучше , но надо снимать кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Юрий100 сказал:

    Мне приваривали только верхнюю часть шляпку где 3 отверстия. Норм уже 3 года. Много бездорожья. Полностью переварить конечно лучше , но надо снимать кузов

    Нормально проверенная и покрашенная даже верхняя часть будет держаться целую вечность. А по самой раме лучше от лишней сварки отказаться, если есть возможность, ненужный прогрев, начнёт ржаветь в том числе изнутри по швам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня так было. Временно чашку обваривал, сверху стойки делал шайбу 5 мм, чтобы опора не лопалась.

    Потом мне вырезали с другой рамы куски с обеих сторон. Там как раз получились опоры двигателя и стоек.

    На своей полностью опоры срезал и приварил целые. Перед этим все точно до мм разметил

    Дополнительно купил новые верхние опоры стоек.

    Обязательно после этого развал-схождение.

    Лет 7-8 назад это было. Ничего нигде не отвалилось.

    Насчет ржавчины внутри не знаю

     

     

     

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.