Перейти к публикации

kap1972

Завсегдатаи
  • Публикации

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

18 Положительный персонаж

1 подписчик

О kap1972

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.07.1972

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 95

Посетители профиля

4 243 просмотра профиля
  1. На дизеле ещё можно согласиться,топливо жирное,стенки бака всегда в смазке.На бензине,не соглашусь. Хотя,если летом это нормально,то в межсезонье и зимой,всяко лучше полный бак иметь,чем даже половину.
  2. Я пишу,если бак чистый,что бы не делать тобой описанную операцию каждые два года. Если бак грязный,то конечно,дополнительные фильтры это как мёртвому припарки.
  3. Чем больше ездишь с минимумом горючки, тем больше в баке воды и ржи.
  4. Это я на Бесовом проходил, SPV помер. От туда до Питера с перемычкой доехал. Сейчас всё по заводу. Лампочка чека то загорается, то тухнет, ошибка по датчику коленвала.
  5. kap1972

    Интересное в сети -2

    Думаю эту кормушку ой как долго ещё не отдадут
  6. И на этом спасибо. Как понимаю алгоритм только от положения дросселя, сдвижение на увеличение подачи. Зачем столько датчиков понавешали на мотор, не понятно. Датчик коленвала даëт только сигнал для зажигания лампочки Чек, поведение машины не меняется совсем совсем. Датчик наддува даëт незначительное изменение подачи на ТНВД. Единственное пока лично мной не понято как работает SPV клапан.
  7. Да чего им объяснять то,любят они на пустом баке ездить,пусть ездят,воду сливают или разбавляют.Но мотор им за это спасибо не скажет. У меня,так получилось,Прадик с середины октября(дизель ещё летний был) и до середины февраля простоял на улице,в баке летнее топливо,температура в феврале,когда первый раз попробовал завести -11,мотор схватывает,даже пытается работать пару секунд,но не работает.Через пару дней температура поднялась до -3,подошёл,машина нормально завелась,залил антигеля,доехал до заправки,долил литров 30 зимнего ДТ и обратно припарковался.Правда после этого температура в основном не опускалась ниже -15,но если надо было,то проблем с запуском не было и на ходу тоже не отражалось,тоесть топлива хватало.Сейчас каждый день езжу,если и оседал парафит,то он давно раствориля и сгорел. Что я делаю не так?Почему у меня машина работает без проблем?
  8. Ну тогда извини, подумал что ты эти кронштейны снял совсем..
  9. kap1972

    Интересное в сети -2

    Это больше всего и пугает.
  10. В городе не получается, всегда минимум полбака Это было на шоссе, выяснял расход.
  11. Я до загорания лампочки за два с лишним года всего пару раз доездился, и то, прикинул, минимум 15 литров оставалось. Жалко столько на землю выливать.
  12. А какая разница в виде топлива?Главное воду разбавить и смешать с топливом.
  13. kap1972

    Интересное в сети -2

    У нас сильно завышены требования к внесению этого обвеса в документы.
  14. kap1972

    Интересное в сети -2

    А почему? Ответ думаю прозрачнее некуда.
  15. А про мой случай что скажешь? На всякий случай,поставил датчик такой: K8942120210 HENSHEL

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.