Перейти к публикации
UAZEK

Какой бензин все же лить в 3FE 80-ки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Одноклубнику вчера выбрали 80-ку с 3FE "для мамы". Он озвучил мысль: степень сжатия на 3FE 7,5-8,5, у бензина АИ-80 - 8,0. Он озвучил нарытую инфу, что "на АИ-80 прет 80-ка лучше, расход меньше, кольца-поршня живут дольше...".

    Я всегда знал, что 3FE легко кушает АИ-80, но заправлял АИ-92, т.к. считал "лучше тянет, и возможно полезнее". Так я что вредил 2 года за свои же деньги?

    Хочется получить ответ на этот вопрос, также интересует степень сжатия на АИ-92?

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    где ж приятель твой такую инфу нарыл?

    насчёт расхода меньше врятли.

    пользовал мотор 1JZ, япы рекомендуют ездить на 93м.Наш 92 недотягивает, поэтому ездил на 95м.Субъективно и на 92м также едет, но расход был больше именно на 92, т.е. на более низком актановом числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Орех, здесь другое, АИ-80 как раз соответствует данному двигателю, а АИ-92 вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    а 80 в японии то есть? сколько полетал по миру меньше регуляра честно не видел. свою гоняю на 92 и иногда 96. на 80 бензине несколько раз катался, когда в степи бензин заканчивался и приходилось одалживать у егерей с уазиков. тяга похуже и расход больше. но детонации как ни странно не было

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Потому в каталогах и указан японческий АИ-92, т.к. АИ-80 у них просто нет.

    Понятно, что скоро испытаем на личном примере, но интересует чужой опыт по прежнему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    юзаю уже полгода FORD F-150 1995 г.в.

    почти все фордоводы (кто не на газу) льют 92

    мой механик сказал, раз степень сжатия меньше 9 - можно попробовать лить 80-й, при этом проверив в разных режимах на детонацию (обнаружено не было)

    в Мск 80 есть редко где, и порой попадаеццо совсем уж "моча" blink.gif,

    при этом запах выхлопа как у ЗиЛов помоешных, в области 80 получше

    вот такой опыт, хоть и не Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну в Нске АИ-80 везде есть, качество хз, ибо говнолазный УАЗик жрет все одинаково, только успевай фильтра менять. +есть возможность скупать сие топливо по дормовым ценам.

    Интересует все же: степень сжатия под АИ-92?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: UAZEK

    У меня аналогично с вадим браконьер - на 80 ом бензине детонации нет, но жрет раза в 1,5 больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-80

    пробывал 76 на 3FE, при больших оборотах стучит

    Изменено пользователем Steg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Serg-Hard, ну у тебя движек другой! А вот у Вадима Браконьера тот же что и у меня, значит все же жрет больше, тяга хуже, может говна в арках поднакопилось?

    Kot333, поделись хоть ты инфой! Ну еще пару мнений в копилку знаний, кризис в стране - практические опыты вполне возможны, но подкрепленные теорией!

    Какая степень сжатия для АИ-92, для 1FZ какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в свое время в армии советской ( служил в ДРА) в бригаде не было бензина а боевую задачу выполнять надо. сколько мог посливал с неисправных и разбодяжил солярой процентов на 40-50. машин газ66 оказалось главное не глушить, дымил конкретно ехал слабо но задачу выполнил. движку потом менял с разбитого брдм , но ДЕТОНАЦИИ ТОЖЕ НЕ БЫЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    To: UAZEK

    здаётся мне лучше не эксперементировать smile.gif Ну поедет она на 80м, экономии то ноль, даже наоборот будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Степень сжатия для 92-го бензуса-от 9 до 10,причем 10 уже предел,максимум,мой 3ФЕ переваривал 80-й тока в путь,но вот про расход ничего не скажу-не ездил,тока заводился на нем,т.к газ,как и у тебя стоял,ездил тока км 20-30 мах,по городу,не заметил ничего плохого,детонации не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Опыт все-таки проведем, вчера из 4 80-к с 3FE всеже выбрали чудный вариант для знакомого, он твердо намерен лить АИ-80!

    К сожалению или к счастью, не суждено познать истину: 80 или 92 бензин полезнее?! think.gif Ибо этому движку, судя по всему, все пох!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    А как на 22R влияет разница 80 и 92. Мож кто знает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Serg-Hard, ну у тебя движек другой! А вот у Вадима Браконьера тот же что и у меня, значит все же жрет больше, тяга хуже, может говна в арках поднакопилось?

    Kot333, поделись хоть ты инфой! Ну еще пару мнений в копилку знаний, кризис в стране - практические опыты вполне возможны, но подкрепленные теорией!

    Какая степень сжатия для АИ-92, для 1FZ какая?

    540981[/snapback]

    Протормозил с ответом я чего то.

    я уже как то тут писал - несколько раз в силу обьективных причин (отсутствие 92го на заправке. либо отсутствие заправки и присутствие хитрожопого вояки на бензиновом урале итд итп) заливал 76 (80) бенз. проблем небыло никаких окромя расхода в районе 40литров. до 140 кмч машина на нем разгоняется.

    ЗЫ кстати я и в 1fz 76 лил. - те же яйца. все работает только жрет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да и в итоге разгоняется, но моя на 80 грется начала летом ,,.возвращался за 500 км по жаре, а на нормальной заправке лень останавливаться было. думал у придорожного кафе ближе к дому пообедаем да и заправлюся. пообедать получилось а бензин только 80. сразу температура полезла. на следующей заправке залил 92 и температура в норму стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.