Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5

    Добрый. 

    Завжикал (по другому тяжело звук назвать) задний редуктор

    Авто lc80, 1fz-fe, lsd мост

    Сегодня скину, посмотрю что с ним. Вопрос такой

    Взаимозаменяемы ли редуктора дизель бензин, ЛСД/простой.

    Думаю если редуктора плохо то взять обычный редуктор и поставить в него блокировку gf

    Спасибо 

     

    ... видео со звуком скинуть не могу, размер файла большой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Взаимозаменяемы. Отличаются только числа редуктора. Надо подбирать такое же, как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Взаимозаменяемы. Отличаются только числа редуктора. Надо подбирать такое же, как было.

    Здравствуй, а загруженый/разгруженый мост? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если редуктор с C-Clip (полуоси защелкиваются на стопорные кольца в диффе), то НЕ совпадают. Если обычный редуктор - то совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Автор пишет что у него ЛСД, а это только разгруженый мост, полуразгруженый помоему только свободный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    02.09.2023 в 16:13, VADUS сказал:

    Если редуктор с C-Clip (полуоси защелкиваются на стопорные кольца в диффе), то НЕ совпадают. Если обычный редуктор - то совпадают.

    Здравствуй. А как отличаются редуктора с сиклипом и без. 

    Вот на фото это с разгруженного моста не ЛСД говорят. А ЛСД от простого как отличить

    IMG_20230911_093257.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Kuzab сказал:

    Здравствуй. А как отличаются редуктора с сиклипом и без. 

    Элементарно - на корпусе куклы моста  будет крышка на болтах с задней стороны, чтобы её можно было открутить и снять C-клипсы. Просто наклоняешься под машину сзади и смотришь на мост.

    ЛСД от простого отличается наличием блоков фрикционов по бокам дифференциала.

    452969176_.jpg.6c2836a482b37aa9a67c3991cc376898.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатное LSD - говно, не вижу смысла с ним заморачиваться. Если уж тратить деньги - то на родной лочный редуктор и/или червячный LSD Куайфф.

    lsd.thumb.jpg.8dbb1516777e734085e92c3c2686e873.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Элементарно - на корпусе куклы моста  будет крышка на болтах с задней стороны, чтобы её можно было открутить и снять C-клипсы. Просто наклоняешься под машину сзади и смотришь на мост.

    ЛСД от простого отличается наличием блоков фрикционов по бокам дифференциала.

    452969176_.jpg.6c2836a482b37aa9a67c3991cc376898.jpg

    Вопрос был про снятый редуктор, как на фото. 

    Про крышку на мосту знаю. 

    И про ЛСД тоже) 

    Хотелось бы найти простой и втулить в него блоку HF. Но вроде и на ЛСД есть замена на HF. 

    Вопрос скорее в деньгах, у Олега800 редуктор стоит 50+...

    Понимаю его авторитет и качество но все же дороговато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43 минуты назад, Kuzab сказал:

    Вопрос скорее в деньгах, у Олега800 редуктор стоит 50+...

    Понимаю его авторитет и качество но все же дороговато 

    Это дороговато? Самому не смешно?.... А еще понадобится полуось и система управления.  А китайской дерьмо HF сколько стоит? Которое ни в какое сравнение по качеству и принципу работы не сравнится с родной блокировкой.

    46 минут назад, Kuzab сказал:

    Вопрос был про снятый редуктор, как на фото. 

    Смотри в окна дифференциала - увидишь там фрикционные пластины - значит лсд. Не увидишь - значит открытый. А какая разница, куда пихать HF? Корпуса редукторов лсд/открытый вроде одинаковые, и пары тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Это дороговато? Самому не смешно?.... А еще понадобится полуось и система управления.  А китайской дерьмо HF сколько стоит? Которое ни в какое сравнение по качеству и принципу работы не сравнится с родной блокировкой.

    Смотри в окна дифференциала - увидишь там фрикционные пластины - значит лсд. Не увидишь - значит открытый. А какая разница, куда пихать HF? Корпуса редукторов лсд/открытый вроде одинаковые, и пары тоже.

    Ни разу не смешно. При средней цене 25+- , 50+ это дороговато, и это простой ЛСД редуктор. Личный 100+-.

    Китайское (как вы выразились) дерьмо стоит 35. В итоге за 55 тысяч имеем личный редуктор. Сколько проходит новая китайская и сколько проходит старейшая родная не известно, тут 50 на 50. 

    А про какой принцип работы речь? Принцип один, жестко заблокировал жестко разблокировал. Что там что там кнопка. Про полуось вообще не понял 

    Да и впринципе за время владения, около 11 лет уже, всего раз пригодилась бы блока назад. В основном используется на повседнев и на дальняк. В остальных случаях есть лебека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Kuzab сказал:

    А про какой принцип работы речь? Принцип один, жестко заблокировал жестко разблокировал. Что там что там кнопка. Про полуось вообще не понял 

    Потому и не понял, что не понимаешь отличие в том, как они блокируются. Когда поймешь - станет ясно. Всё есть в поиске - изучай. По поводу цен - ищите да обрящете. Я покупал задний лочный редуктор за 30т.р., когда мост у продавцов с Владика стоил 100-120. Редуктор у них тогда стоил 80.

    А вообще, если есть желание жестко экономить - воткни HF и забудь. Главное помнить, что серьезную нагрузку она может не выдержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Kuzab сказал:

    Вопрос скорее в деньгах, у Олега800 редуктор стоит 50+...

    Думаю, что в следующем году про такие цены можно забыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Kuzab сказал:

    Да и впринципе за время владения, около 11 лет уже, всего раз пригодилась бы блока назад. В основном используется на повседнев и на дальняк. В остальных случаях есть лебека

    Тогда гораздо правильнее и лучше купить червячный Куайфф от НИРФИ. Всяко полезнее будет, и стоит 20-30 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Kuzab сказал:

    Про полуось вообще не понял

    Правая полуось на лочный редуктор отличается от остальных. Шлицевая длиннее.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Тогда гораздо правильнее и лучше купить червячный Куайфф от НИРФИ. Всяко полезнее будет, и стоит 20-30 т.р.

    +100500. Хочешь - с блокировкой, хочешь - без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5

    Большое спасибо за ответы (хоть некоторые и с не хорошим тоном (с чего бы это :)

    решил брать редуктор и нирфи! 

    Заодно свой надо попробовать восстановить, на ГП не видно износа визуально, а звуки издаёт как от подшипников. 

    Осталось найти где ближайшее территориально смогут сделать  редуктор.

    @Nike а у вас в Иркутске нет мастеровых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

     

    1 час назад, Kuzab сказал:

    а у вас в Иркутске нет мастеровых?

    Да есть вроде... И не один. Только товарищ с Иркутска со своим редуктором в итоге ко мне приезжал блокировку ставить :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    3 минуты назад, Nike сказал:

     

    Да есть вроде... И не один. Только товарищ с Иркутска со своим редуктором в итоге ко мне приезжал блокировку ставить :unsure2:

    Вышел на praded78 из Иркутска (из драйва). 

    Так, другой вопрос, значит умеете делать ректора) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 минуты назад, Kuzab сказал:

    другой вопрос, значит умеете делать ректора

    Смотря, что понимать под словом делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Kuzab 

    У нас на форуме есть Дядя Женя - представитель НИРФИ. Он нам всем помогает с их диффами, особенно если что-то не так сделали и надо переделать. Рекомендую стукнуться к нему в личку на эту тему.

    3 часа назад, Kuzab сказал:

    (хоть некоторые и с не хорошим тоном (с чего бы это :)

    да нет никакого нехорошего тона, это форумное общение - так всегда всем кажется. Просто ты написал 50 дорого, я думал что это за жесткий оригинальный лок - это просто было бы даром. А оказалось за LSD. Еще нюанс - когда ты покупаешь БУ редуктор, то получаешь еще комплект Главной пары, подшипников, и самого корпуса редуктора. А когда ты покупаешь дифференциал (HF, Нирфи, ARB и.т.д), то ты покупаешь только дифференциал. Разница на лицо. Многим надо менять подшипники, а они не дешевые. А мне, например, надо было уже менять саму пару - а это еще дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.