Перейти к публикации
Колючий

обороты скачут как бешенные на любом режиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    Приветствую Вас форумчане! Разъясните если сможете в чем дело. Авто Тойота Сурф, движка у меня 2 LT-E, АКПП. начинается все так:

    с утра запускаешь двигло (мороз - 5), все норма, где то через 1 минуту работы начинаются скачки, а именно с холостого хода 700-750 об/мин до 1000 об/мин кратковременно. После 1 - 2 минуты все в норме. далее страшнее, такая байда может быть через каждые 20-30 секунд работы двигателя. Стоишь на перекрестке в потоке машин, и эта хрень (дергалка) заё...ет. Ездил к диагностам (местным) тишина, все как один разводят руками, так как комп кажет все в норме. ph34r.gif Мля мужики помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Колючий

    Может лямдазонд накрылся.]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    To: BARRY

    у меня дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1.проверьте ЭБУД на наличие запомненных ошибок.

    2.проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его проводку.

    3.Проверьте штеккер датчика вращения ТНВД.

    4.Замените соленоид дозатор топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    To: DIESELMASTER_52

    спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    года три назад прикупил следуя моде мерс МЛ320 . через год стою на перекрестке, горит красный и впереди камри. акпп на Д и нога слегк на тормозе придерживает. вдруг сам по себе движек резко набирает обороты , и я не успеваю сильнее нажать на тормоз бью камри. на мл стоит ограничитель оборотов двигателя без нагрузки, свыше 3000 оборотов не даш на нейтрали. а тут стоит и сам по себе ложит стрелку тахометра до предела , сам сбрасывает обороты. иногда при движении обороты сами ставились на 1200 и ни на холостых не падали и на педальку не реагировали. причем на холодной с утра все нормально. зетрахал мозг мерс центру. неделю искали и нашли причину. под компом и эбу стоит вентилятор охлаждения компов. он сгорел и эбу стал перегреваться и в итоге заглючил и умер. замена эбу 2500 евро . затем замена шаровых 8шт по 250 долларов за штуку.ПОСЛЕ ЭТОГО МЕРСЕДЕСЫ МЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕ МАШИНЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    To: DIESELMASTER_52

    как он выглядет - соленоид дозатор, rolleyes.gif в книге найти не могу, (это случаем не электромагнитный перепускной клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Андрюш,не гони человека на дозатор,заблудиш его.Датчики-заслонки это скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    как он выглядет - соленоид дозатор,  rolleyes.gif  в книге найти не могу, (это случаем не электромагнитный перепускной клапан)

    542355[/snapback]

    Ярослав TLC --я не гоню...естественно что с простого нужно начинать...

    например-(тока ты ни падьебаi)--с Автономной промывки ВИННСом

    а чтоб не заблудился-вот ему что почитать нужно..ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE..что там внутри ? -смотрим фото ..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    было также -решение в фишке разъема от датчика оборотов в тнвд от вибрации конактная группа теряет свойства пружинящие и контакт становитья нестабильным.фишки разъединить контакты разогнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    To: DIESELMASTER_52

    спасбо за инфу ok.gif . пока результат ноль. ищу далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    попробуй "скрёпкой" в ДИАГ разьёме проверь коды ошибок.

    (перемкни Е-1_ТЕ-1...включи зажигание-посмотри на лампочку на приборке)

    если действительно ничего нет-то это только соленоид-дозатор дурит(подклинивает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    сейчас вообще перестал заводиться, показывает 48 ошибку, что это не знаю ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года
    попробуй "скрёпкой" в ДИАГ разьёме проверь коды ошибок.

    (перемкни Е-1_ТЕ-1...включи зажигание-посмотри на лампочку на приборке)

    если действительно ничего нет-то это только соленоид-дозатор дурит(подклинивает).

    545662[/snapback]

    че то с электрикой sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    раз с электрикой-проверяй электрику.. эл.схему

    если не вериться что соленоид- дозатор сдох.

    .

    а ошибка непонятная...может это...4.....и......8 ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    приветствую делмастер. Чек делает четыре вспышки, через промежуток времени еще восемь вспышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    электросхема по ссылке не открывается ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Не знаю насчет прадика,но у меня была такая фигня когда брякнулся датчик массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2011

    Всем привет! У меня похожая проблема. На холодном движке не заметил пока, а вот на прогретом поднимаются обороты до 800 - 1000, длится это безобразие недолго - секунд 5 - 15, потом обороты падают. На холостых у меня по тахометру - 600. Никакой закономерности и периодичности не наблюдаю.

    Что это не знаю и как бороться с этим тем паче! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    =Колючий,17.03.2009 - 14:11]

    электросхема по ссылке не открывается

    ph34r.gif

    так это ссылка на файлообменник-посмотри там внизу ...Скачать файл..

    Чек делает четыре вспышки, через промежуток времени еще восемь вспышек.

    посмотри в книге-что это за два кода....4_8.

    =shitblood,

    Не знаю насчет прадика,но у меня была такая фигня когда брякнулся датчик массового расхода воздуха.

    так то да...тока у прадика нет расходомера воздуха. tongue.gif

    =Andr .Всем привет! У меня похожая проблема.

    мало похожее в ней -здесь речь идёт об электронноуправляемых ТНВД ... у вас судя по визитке 1 НD-FTE...там немного всё по другому.

    вам на сканер сьездить нужно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.